Реверы в VSTi

  • Автор темы Автор темы morjer
  • Дата начала Дата начала

morjer

New Member
13 Окт 2004
244
7
0
СПб
Посетить сайт
Про реверы тут уже наговорено выше крыши, и все же...
Использует ли кто-нибудь встроенные в синты/плаги ревербераторы? Почти в любом синте есть ревер, или, например, реверы в GuitarRig, GuitarCombo, Amplitube?
 
а зачем ??
сводить или миксить будешь все равно не в гитарриге..а в какой нить более подходящей для этого проге :) тама и прикрутиш ревер именно аткой какой хочется..и именно в атком количестве в катором нужно именно для этого микса... ревер есть везде и какой угодно..а запись лучше иметь без лишних эфектов...что по новой не писать в случаи чего..... :umnik:
 
Originally posted by fogr
а зачем ??
сводить или миксить будешь все равно не в гитарриге..а в какой нить более подходящей для этого проге :) тама и прикрутиш ревер  именно аткой какой хочется..и именно в атком количестве в катором нужно именно для этого микса... ревер есть везде и какой угодно..а запись лучше иметь без лишних эфектов...что по новой не писать в случаи чего..... :umnik:

это все понятно, просто может плэйты в риге "вкусные" для кого-то, может реверы в синтах не просто тупо сидят на выходе, а как нить входят в алгоритм синтеза, не знаю...
 
думаю что отдельный модуль с кучей настроек...пресетов и притензией на идеальную математику на основе риальной физике материалов и и пр. пр. буде всегда повкуснее того что встраивают куда нить в синты...так для обсчей картины... в риге единственное так это использую дилэй при сплите каналов..( для стерео абъема драйва )...

хотя вот ща вспомнил что когда активно использовал гитар бокс то там есть настолько какой то хитрый по звучанию ревер что сам драйв менял очень координально..дабавлял такого смака что...кароче тогда я писал с этим внутренним ревером...который был вовсеи не ревер :biggrin: :biggrin:
 
Со страхом навлеч на себя гнев опытных товарищей напишу: я не гнушаюсь пользоваться реверами в GuitarRig, потому что они имитируют именно те ревера которые были в гитарных комбиках (давно) и имеют свой специфический окрас. Кстати если кто-то меня аргументированно поправит буду сам рад.
 
ну что значит окрас у ревера.... мож я ттож канешна заблуждаюсь....но ревер то понятие связанное исключительно с аккустикой помещения...само явление реверберации - продукт естественный и природный...так сказать экологически чистый... имеющий четкое физическое объяснение и знакомый ушам каждого человека....чего не сказать например о флэнджере...так что все приборы....хоть електронные ..хоть пружинные... есть эмуляция природного явления...связанного с распространениемзвукавых волн... к тому же ревер в комбе ..как и драйв сильно зависят от помещения где все это звучит... мое имхо таково что ревер он и в африке ревер....сомневаюсь в наличии спец окраса реверов в комбах....
тож собсно говоря правте коли набрехал чего.....
 
сомневаюсь в наличии спец окраса реверов в комбах....
----------------------------------------------------------
у каждого ревера есть свой окрас, который зависит от кучи факторов его архитектуры.
 
а что такое ревер вообще ? ревер дословно это повторное проигрование, и первоначально ревер (именно в гитарных комбах) был мало отличим с линией задержки с большим фактором обратной связи, отсюда специфический окрас. по поводу реверов в инструментах, к примеру едирол оркестрал, там правельный именно концертный ревер, с я рким характером именно концертного зала, - я ркий пример сауддизайн работы высшего уровня, да в принципи любого железного синта, на некоторых патчах очень хорошо подобраны ревера именно учитывая специфику инструмента (патча), поэтому говорить о том что ревер в инструментах аццтой по меньшей мере не корректно. по поводу экологической частоты... ты что имел в виду ?

[ADDED=zztim]1125580348[/ADDED]
да кстаи многие горе гитарасты, незаслуженно игнорируют специфику бортовогоревера (в комбе), а между тем появление оного произвело рождение целых музыкальных направлений ( сёрф рок например)
 
...имеющий четкое физическое объяснение и знакомый ушам каждого человека....чего не сказать например о флэнджере...

ну, флэнжер, вообще-то, тоже известен ушам человека (скажем, звук пролетающего самолета).
но имеется в виду, по-видимому, "окрас" прибора, не идеально имитирующего это самое природное явление, и являющееся отличительным признаком этого прибора.
правда, к комбам это, относится несколько с иной стороны: реверберация между источником звука и нашими ушами, и реверберация между источником звука и микрофоном, звуковым трактом, опять-таки источником звука и еще раз нашими ушами - все-таки несколько разные вещи.
 
када сказанул про экологическую чистату имел в виду что...свук драйва - есть звук искуственный...нет этталона..так же как нет и эталона самого звука электро гитары поскоку это т звук не природный а зависит от цепочки звукового тракта...т.д. а ревер есть явление природное. и эталон ревера в комнате 2х2х2 с стенкой из кирпича и полом из липы алкированной и сняты микрахоном таким-то и в такой то точке... будет точно именно это оборудование и именно эти условия...и задача каждого ревера есть эмуляция аккустических явлений ..таких какие они есть в природе :Drinka:
ниразу не видел эмуляцию комба без акустики... потому как звучание комба имеет смысл в определенном помещении с определенным микрахоном с определенными воспроизводящими на свет аудио сигнал дивайсами ....тоже мне кажется и ревером...ревер не имеет смака в линии...и поэтому коли уж делать ревер програмно то делать смачным инструментарием...
хотя я так никада не делаю :biggrin:

ну а то что ревер привел к рождению стилей...ну да сагласен...и с таким же успехом можно сказать что доступная касметика и яркие ленты спровоцировали глэм рок...а антикварные аружейники открыли своими сикирами и топорами путь в викинг метал....ну это так шутка...конец рабочего дня все таки..... :super2:
 
fogr:
а ревер есть явление природное. и эталон ревера в комнате 2х2х2 с стенкой из кирпича и полом из липы алкированной и сняты микрахоном таким-то и в такой то точке... будет точно именно это оборудование и именно эти условия...и задача каждого ревера есть эмуляция аккустических явлений ..таких какие они есть в природе

Тут несколько не о том. Ревера в комбиках появились тогда, когда о "достоверном воспроизведении акустической среды" на теперешенем уровне мало кто мог и мечтать. С точки зрения "достоверности" были они несовершенны (отражения получались путем пропускания звука через пружинку, пластинку (plate) итп ), да, но тут уже имеет место эффект привыкания народа к определенному звучанию. Поэтому, имхо, ревера в гитарных процессорах, как железных так и варезных, следует оценивать не по "пространству", а по схожести с прототипами.
 
Проблема в том, что выходят немного разные пространства. Иногда это хорошо (как эффект), но часто получается очень странное чувство, когда все исполнители играют в разных помещениях. Очень неестественно.
 
WayBe:
выходят немного разные пространства
Для "живых" инструментов и тембров- да. А в синтезаторах- почему бы и не использовать встроенные. Как, вобщем-то, и на живых записях и концертах: у гитаристов- свои примочки, у клавиш- свои. А звукореж делает общую катрину.
 
Originally posted by morjer
Про реверы тут уже наговорено выше крыши, и все же...
Использует ли кто-нибудь встроенные в синты/плаги ревербераторы? Почти в любом синте есть ревер, или, например, реверы в GuitarRig, GuitarCombo, Amplitube?
А как же! Они ведь эмулируют звучание комбовых ревербераторов. С синтами вопрос сложный. Иногда употребляю, когда программа инструмента использует встроенный ревер, но очень редко.
 
Хм.
Возьмем Курцвайл с его родным патчем - пианинка стенвейн и оркестр .
А может мы не будем убирать его родной ревер. :beer:
И не будем ничего тама добавлять.
Ну хорошо звучит. Чего нужно от патча.

Если инструмент само достаточен.

И Zетта и Корг и Токсик и Вангуард.
Зачем менять их особености.
неповторимый звук. :Drinka:
 

Сейчас просматривают