Sting - The Last Ship (2013) - понравился/не понравился?

Понравился ли вам новый альбом Стинга?


  • Всего проголосовало
    21
Альбом состоит из произведений написанных для какого-то спектакля
При первом прослушивании (а оно пока было только первое) не понравилось. Ни одно из произведений не захватило...

может быть в контексте драматургии материал воспринимается иначе
 
Альбом состоит из произведений написанных для какого-то спектакля
Не совсем... Просто альбом и заглавная песня называются так же, как и мюзикл, который будет идти на Бродвее со следующего года.

Что касается альбома - а мне понравился, даже при условии, что в нем нет БРОСКИХ хитов. Зато он очень ровный (хотя у Стинга балласта в альбомах и раньше не было НМВ)), но при этом - и очень разнообразный. Стилистика - и кельтские корни, и французский шансон, и многое другое.

Работа, даже с учетом того, что это Стинг )) - очень зрелая, НМВ. Да что говорить - сами слушайте. ))
Только надо ее слушать в правильном настроении, и не впопыхах - она того стоит.

Кстати, Слава, твой пост - боян ))) А я - раньше )))) :yahoo:http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99425&p=1639672&viewfull=1#post1639672

Хотя у тебя подход более обстоятельный, с опросом ))))
 
Последнее редактирование:
Влад, не заметил того твоего сообщения. Да я в форуме последнее время очень редко бывал. Кстати, вальс у него и раньше хорошо получался - хотя бы песня Until. Змечательно, на мой взгляд. Ну а про кельтское вообще молчу.
Касательно The Last Ship, честно, меня альбом впечатлил. Интересно, а у нас есть такие известные исполнители, которые всем все (всьо) уже давно доказали и достаточно заработали, чтобы писать и исполнять музыку, которую ХОТЯТ писать и исполнять?
 
Интересно, а у нас есть такие известные исполнители, которые всем все (всьо) уже давно доказали и достаточно заработали, чтобы писать и исполнять музыку, которую ХОТЯТ писать и исполнять?
Ну, слишком много условий в твоем запросе - чтоб известные, и доказали, и заработали )))

Есть известные - которые ничего никому не способны доказать, и недостаточно (по их мнению) заработали - надо еще )) А для себя окладывают на "потом", которое уже никогда не наступит.

Есть те, что сумели доказать, заработанного им хватает, и пишут, что хочется - но неизвестные...

А еще есть такие, что и заработали, и доказали, и довольно известные - но писать, что хочется, уже не могут. Исписались начисто...
 
Ну, слишком много условий в твоем запросе - чтоб известные, и доказали, и заработали )))

Есть известные - которые ничего никому не способны доказать, и недостаточно (по их мнению) заработали - надо еще )) А для себя окладывают на "потом", которое уже никогда не наступит.

Есть те, что сумели доказать, заработанного им хватает, и пишут, что хочется - но неизвестные...

А еще есть такие, что и заработали, и доказали, и довольно известные - но писать, что хочется, уже не могут. Исписались начисто...

Отож... :)
 
Не понравился. Впрочем, он мне вообще не нравится, никакой. В первую очередь, голосом.
 
В восторге от нового альбома! Монументальная работа! Переслушиваю без конца!

Кстати, это не первая некоммерческая работа Стинга. Вспомните Songs from the Labyrinth и If On a Winter's Night... тоже очень хороши. Стинг вообще просто шикарен.

Печально, что народ цепляется только за простую для уха музыку.
 
smack, Влад, а почему ты в соседнем топике сказал что "вокал записан ... правильно"? Ну т.е. правильно, в данном случае, это что значит? Мне при прослушивании вокал как раз не очень понравился, потому что я слышу обработку, в первую очередь - эквализацию, мне кажется, он несколько "телефонный" получился. У Стинга и так голос довольно сиплый и "среднечастотный" что ли... Конечно, в миксе типа как надежнее сидит, но однако... разве нельзя добиться "посадки" не срезая так сильно?
 
Никита Моисеев, ну, во-первых "записан" и обработан" - не одно и то же... Намек понятен? )) Во-вторых, и обработка включает в себя не только EQ.
 
А мне тоже очень понравилось как записан вокал. Близко, как-бы интимно, очень читаемо... каждый вздох буквально... Правда, слушал только в наушниках.
Ещё на что обратил внимание в вокале - чисто британское произношение, в отличии от прошлых, хитовых альбомов, где, как и во всей мировой поп-музыке, принято американизировать.
 
обратил внимание в вокале - чисто британское произношение,
Слава, как филологу, )) скажу - не просто британское, а Geordie, коим и является Стинг )) Это Нортумберленд ЕМНИП. Кстати, в guest вроде фигурирует еще один "джорди" - Брайан Джонсон, в 70x - вокалист группы Geordie, а ныне - AC/DC ))

А причина использования этого произношения кроется в концепции альбома и мюзикла.
 
чисто британское произношение
Ох уж мне это британское произношение-))....только что с урока инглиша, препод из Манчестерской области, жжжесть!
-----
Альбом Стинга, начал слушать (2-3 песни).. но видимо, как заметил smack, на бегу. Посему от оценки пока воздержусь, но дальше слушать не захотелось. Слишком камерно, слишком лично, слишком...чего-то еще-)
 
smack, и все же не соглашусь. Если в общем - в последних работах Стинга тенденция выпячивать вокал очень хорошо прослеживается. Особенно меня "вскрыла" обработка голоса в альбоме "Песни из лабиринта" - там вообще не подразумевалась, нмв, "современная" подача, все-таки материал уж больно традиционен был. И здесь тоже похожая история - вокал вперед (не взирая на то, что, по словам самого Стинга "должно создаться ощущение, что люди играют в пабе"), жесткий обрез частот, компрессия - все как на ладони. Как по мне - органика нарушается. Мне из-за этого тяжело слушать. Ну и если о частностях говорить - трек №2 (Dead Man's Boots), вдарьте меня кто-нибудь если я не прав в том, что "п" и "б" (в начале хорошо слышно) - просто заплеваны с близкой позиции...
При всей любви к Стингу (а я на его музыке, можно сказать, вырос) - не понимаю зачем там близко писать и так жестко потом обрабатывать, это ж не RHCP...
Вот Питера Гебриела (голос в частности) я слушаю без таких ощущений "неестественности", хотя там тоже прошлись и по частотке и по динамике.
 
o3misha, а почему тогда такое ощущение создается? Что если бы он просто сидел в метре и пел то было совершенно иначе? Может, конечно, у Стинга какой-то совсем особый тембр...
 
Послушал о начала до конца с удовольствием. Редко со мной такое бывает. Звук вокала тоже очень нравится.

P.S. Судя по видео на 47й-48й записан ).
 
А что именно глупого я сказал? Неправильно выразился? Возможно. Почему это так задело?

Поясняю.

Среди друзей и коллег, с кем я обсуждал свежий альбом Стинга, мало кто понял свежую работу. Не хитовый, не цепляет. Отторгается он под предлогом аля "после All This Time уже не торт". Хотя гораздо более интересные НА МОЙ ВЗГЛЯД работы вроде If On A Winter's Night, Songs From The Labyrinth, Mercury Falling для них в тени. Как видимо и будет с The Last Ship.

Надеюсь, теперь разночтений не будет.
 
Чуваки, он имеет право на всё ... Скорее всего он вообще имел ввиду что-то очень личное в геополитическом плане . И делает он это давно , аккуратно и целенаправленно.
Уважаю...
 
Скорее всего он вообще имел ввиду что-то очень личное в геополитическом плане
Совершенно в тютельку, Игорь. Альбом построен на воспоминаний из Стинговского детства, которое прошло в на северо-востоке Англии - отсюда и музыкальный язык и неамериканское произношение. А название - от того, что главным объектом в родном местечке Стинга была судоверфь, и все жители имели к ней прямое или косвенное отношение...

Стингу действительно нет нужды заигрывать с публикой ради продаж и сборов - у савана карманов нет, а заработанного хватит и правнукам. Он уже может делать то, что ему по душе (впрочем, как делал и раньше)). А то, что сделано от души, обязательно найдет слушателя.
 
В каком-то общечеловеческом и культурном плане по поводу Стинга, кмк, особых разногласий особо и не существует. И я здесь полностью на стороне его поклонников. НО! Хотелось бы все же чуть подробнее о частностях. Вот есть у меня пара "референсных" исполнителей для разных жанров, если что подобное приходится делать - стараюсь настроиться "на волну", послушав пару-тройку композиций. (Например нравится как звучат записи Кокера). И вот как раз-то в случае со Стингом - нихт ферштейн, может, не дорос исчо? Все-таки не хотелось бы в стороне оставлять и технические моменты. Все же кто-нибудь прокомментирует заплеванный вокал? Это такой художественный прием, добавляющий интимности звуку?
 
Вот как всем сердцем обожаю Police, в том числе и за безупречный, ИМХО, звук, так совсем на дух не перевариваю сольное творчество Стинга. И это мой диагноз, и с этим уже ничего не смогу сделать.
 
Хороший альбом, отлично записан!
Живой человек, живая музыка !
А у нас одно развлечение "Голос" !:-(((
На Голосе дядьку бы завернули !:0-)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают