d@b audiotechnik Мониторинг.

  • Автор темы Автор темы KITIN
  • Дата начала Дата начала

KITIN

Member
1 Окт 2012
30
0
6
60
Красноуфимск
Кто работал подскажите стоит ли на сценический мониторинг купить 4 монитора серии MAX и усилитель D6 и потянет ли это все с D6
или не заморачиваться и купить что нибудь дешевле. работа- народники .На зал основное порталы X-Tream Италия. мне не нравится .раньше был Dynacord и EV .Тем не менее вынужден так работать
и будут ли эти мониторы работать хорошо с D6,
я понимаю что D12 лучше но не хватит денег. подскажите очень нужно плиз еще интересует согласованность с другой аппаратурой а то меня пугают дистрибьютеры X-tream что будет конфликт и работать не будет хотя это быть не должно , но давят на начальство прошу ответа плиз
 
Последнее редактирование:
А можно всё же как то знаки препинания расставить, смысл улавливается с трудом.
По существу: работаю с m2 и с m4, с max иметь дело не приходилось.
 
Кто работал подскажите стоит ли на сценический мониторинг купить 4 монитора серии MAX и усилитель D6 и потянет ли это все с D6
Правильно ли я Вас понял, что для 4-х мониторов будет приобретён 1(один) усилитель D6?
 
ДА. пообещали что все будет нормально.а что могут быть проблемы.? а то я тоже как то сомневаюсь хотя дистрибьютеры компания- арис= говорит что нормально но немножко будет тиховато .подскажите пожалуйста ,,,,,,,,
 
Последнее редактирование:
Есть один нюанс)
Дело в том, что гарантия на эту технику 5 лет, что очень приятно. В принципе d6 прекрасно справляется и с 2х омной нагрузкой, а у Вас 4 ома на канал получается. Но очень не плохо было бы получить письменное "разрешение" от дистрибютора на такое подключение иначе в случае чего можно этой гарантии лишиться.
И да, тиховато будет.


PS А перенесу я эту тему в профильный раздел)
 
Надеюсь это столько денег и ничего не случится .А так что вы посоветуете стоит этот вариант брать или нет может быть что нибудь дешевле какие нибудь активы как думаете ?я весь в сомнениях .напоминаю что работа в основном с народными коллективами вокальными если есть опыт работы ,подскажите пожалуйста.плиз...
 
KITIN, берите и не сомневайтесь. Мало найдётся более качественных вариантов. А почему у Вас сомнения? Есть же сайт компании, там чётко в параметрах акустических систем обозначено сколько АС можно подключать к одному каналу усилителя. Если Вы посмотрите на страницу мониторов Max, то там чётко указано — 2 монитора на один канал D6.
Странное у нас какое-то отношение к делу. Строим догадки, прикидываем, сомневаемся, официалам не верим. А у производителя на сайте всё написано, нам просто лень туда посмотреть.
Главное, не разбивайте пару усилитель/мониторы, и у Вас не будет головной боли. Усилители эти очень умные и здорово звучат. И не берите активные мониторы, лишние провода по сцене.
 
Пытался искать у официалов ,не нашел.поэтому и прыгаю ,если в курсе проясните пожалуйста подключение аккустики к усилителю идет стандартно или 4-жильным кабелем отдельно ВЧ и НЧ прошу прощения за непонимание. Ответьте плиз.
 
KITIN, уважаемый, я же говорю Вам, ну зайдите Вы на сайт производителя. Там же всё всё расписано, расжёванно и по полочкам разложено. Вам ссылку на сайт и страницу кинуть? Это ОЧЕНЬ грамотный производитель и на их сайте есть исчерпывающая информация! Ну приложите же чуть усилий.
 
Music_Hawk, в первом случае у Вас оба кабеля идут к монитору, т.е. находятся около исполнителя. Часто 220 вольт приходится тянуть по сцене удлинителями. Как правило, стараются больше 3-х активных мониторов на 16А не вешать. Это много лишних проблем. Во втором случае всё проще. Все усилители у Вас стоят где-то скраю, там где Вам удобно. Вы тянете туда нужное количество силы, которая никому не мешает, а оттуда раскидываете только сигнальные кабели. Даже переместить мониторы по сцене в случае необходимости так проще и быстрее.
 
KITIN, качнул мануал и пробежался по нему.
С d6 Вы теряете 4-5db spl (в зависимости от подключения) относительно d12.
Для большой сцены для рок команды возможно это и критично, но имхо не в Вашем случае.
Кстати размер сцены уточните на всякий случай.
 
Дык мне она известна не по наслышке ибо юзаю и тот и другой)
За 4 года плотной эксплуатации d12 ни единого нарекания, а вот один d6 не выдержал возложенных на него обязанностей и был заменён по гарантии.
 
Michail, ну, у нас на 2-х D12-х вентиляторы вставали и усилители уходили в защиту. Потом выяснили, что надо дать усилкам минут 7-10 поработать „на холостых" после шоу, прежде чем выключать. Хотя об этом в мануале ничего не сказано.
 
  • Like
Реакции: Michail

Сейчас просматривают