делимся опытом: перешедшие с Ableton на Reaper.

Конечно, есть, KOTOPES не до конца освоился просто. "Клипов" в аблетоновском понимании просто НЕТ - все издевательства происходят непосредственно над итемом
Стоп-стоп-стоп. У меня с освоением Рипера проблем нет, я не первый день в курсе что у него не клип а айтем (я вообще то сказал "клип" имея ввиду Лайв), и я тоже в курсе что в нем, в айтеме, так же есть луп. Но, видимо просто Вы не до конца освоились в Лайве, потому как сразу не уловили что я имел ввиду. Луп в Риперовском айтеме и в Лайвовском клипе - это две разные вещи.

KOTOPES, Для того чтобы понять - можно или нет и на сколько удобно делается в Рипере то, что вы привыкли и как вы привыкли делать в Аблтоне - нужно просто сделать совместно какой-то типичный ваш проект вы в Аблтоне ---- все мы в Рипере наиболее простыми и доходчивыми для вас способами.
А мне то зачем, я для себя уже сделал выводы на счет Рипера. Может Вы меня с кем-то перепутали))).

А легко LFO на какую-нибудь ручку в Лайве навесить?
С максом хоть на фейдера каналов.
А легко в Рипере, на пример, включить для стретчига лупов режим Beats с проходом в одну сторону и выставить длину прохода на 50%, или сделать Slice лупа to new midi clip, или, ну на пример, отразить ноты в миди клипе по горизонтали или вертикали??? И тд и тп..........
Короче, я не вижу смысла затевать всякие сравнения.

Сумбурно, малость, но вы понели - Рипер счас гораздо более танцевален и электронен, нежели Аблетон.
Как бы там ни было, но это все равно не мешает многим электронщикам считать Лайв самой удобной ДАВ.

К стати, если нужно, то СЧ компрессор в Лайве с легкостью заменяется как автоматизацией так и модуляцией в дамми клипах.

Shootkin, по сути Лайв - мой основной сиквенсор уже далеко не первый год, и я знаю его не по наслышке. По-этому, просидев в Рипере с месяц, ради теста посводив и накатав в нем пару треков, с уверенностью могу сказать: Рипер - это Рипер, Лайв - это Лайв. Обе эти ДАВ по своему прекрасны, но они разные, и считаю что в удобности одна другую никогда не заменят, как бы мы тут не спорили.)))
 
У меня лично обе ДАВы прекрасно дополняют друг друга. Все наброски идей очень быстро делаются в Лайве и именно в лайв-режиме. Т.е. я очень люблю играться с сэмплами, миди-заготовками и эффектами в реальном времени, и когда основной костяк трека готов, довожу его до ума в рипере.
Сначала кажется что жить на 2 секвенсора достаточно геморно, но если заранее строго разделить обязанности между ними, получается очень удобно (для меня, конечно). Я бы даже сказал, что видеть гибрид из этих ДАВ в одной программе я бы не хотел - именно в силу их принципиальной заточенности под разные задачи.
Получается, Лайв - он такой один неповторимый, а Рипер - лучший из всех традиционных секвенсоров.
 
Shootkin,
Вы сделали в Abletone Live хоть один проект?

Вы ваще с какова города?

LFO на ручку в Лайве навешивается легко.

Сначала легко навесьте, а потом рассуждайте :) Во-первых, без Макса, который только в поставке Свит, этого сделать не получится вообще. Ну, если только автоматику нарисовать и назвать это LFO... у меня воображения хватит, да. Или посторонний какой LFOTool заюзать, что тоже, согласитесь, изящества решению не добавляет. Во-вторых, и при наличии макса, раз уж мы не нище*бы и пользуемся строго Abletone Live Suite, надо городить цепочки устройств и вязать одно к другому. Рипер этого нарядного богатства лишен - достаточно выбрать "что" мордулировать, а потом сказать "каким образом". Все.

Лайв своей идеологией построен для танцевалки и диджейства, лупы-клипы, фразы...., модуляции, любые параметры на общий интерфейс-крутилки.

Это полная ерунда, уж простите. Когда создавался Аблетон, об танцевалке и диджействе никто и не догадывался - Абл был уделом горстки немецких минималистов-маргиналов. Это Аблетон сделал EDM, а не наоборот. И аблетоновская идеология тут не при делах вообще. Гуглите, в общем, ежели не согласны. Заодно гляньте, насколько танцевален и диджеен данный товарищ, гы:

http://www.youtube.com/user/dazexus

Рипер это классический сиквенсор, а Лайв это диджейский пульт с кучей кнопок-сэмплов, лупов.....

Ога, щас. Аблетон - точно такой же классический секвенсер! Стоит только нажать кнопку Tab, будучи в режиме Session View. Многие так и делают - пишут все повдоль, как в кубе или лобзике :)

Я поэтому сразу и написал, что если для рулёжки в живую танцевалки, то нужно дальше копать Лайв, Рипер вызовет недоумение, но в общем можно попробовать и в Рипере сделать какой-то танцевальный Лайв проект.

Играть Рипером со сцены я лично пока не планирую. Спорить глупо - Лайв на сцене круче всех. Кстати, есть мнение, что круче всех Digital Performer, у которого с Рипером общего больше в 100500 раз нежели с аблетоном. Ну, не знаю. Быстро и и с огоньком изготовлять различного рода хаусы, трапы иль модные биты - и пробовать не надо, бери да делай. Рипер в чем-то, может, и тупее. Но во многом - просто недосягаем для более других секвенсеров.

Рипером я увлекся этим летом :) Во-первых, Абл своей тормозностью просто за***л, но это-то перетерпеть как-то можно. Вторая, и главная причина - мне надо дубли компоновать, а Абл этого делать не умеет и уже никогда не научится. Ну, и не надо. Первые три номера в плейлисте это уже Рипер процентов на 95:

http://www.youtube.com/watch?v=FkCMAx2WNVI&list=PLUqbWUDPHx661kdFrE_2WOE2dOoTz4h7p

В подписи, кстати, Аблетон 100% - это к вопросу о моей компетенции :)))
 
Последнее редактирование:
Но, видимо просто Вы не до конца освоились в Лайве

Мощно зашел, уважаю :)))

С максом хоть на фейдера каналов.

Я про то и толковал, что с максом - хоть любой дурак :)))

А легко в Рипере, на пример, включить для стретчига лупов режим Beats с проходом в одну сторону и выставить длину прохода на 50%, или
сделать Slice лупа to new midi clip, или, ну на пример, отразить ноты в миди клипе по горизонтали или вертикали??? И тд и тп..........

Режима Beats не хватает, не возражу. Но если разобраться, как в Рипере теперь работают stretch markers и тактически грамотно их расставлять, без этого режима можно и обойтись: транзиенты, для сохранения которых Beats собственно и нужен, не мнутся. В любом случае - старый, олдскульный Dynamic Split всегда с нами. Да, не гламурно, но результат - те же яйца.

Slice to MIDI - если часто пользуешься, то беда, конечно. Мне, лично, его отсутствие в Р. без разницы - пользовался несколько раз для издевательств над вокалами, пока этот эффект был в тренде. Если уж реально приспичит, то, считаю, больше смысла вложиться в Fxpansion Geist - при цене за сам Рипер как-то свободнее себя чувствуешь, при выборе внешки всяческой.

А вот то, во что сейчас превратился риперовский МИДИ-эдитор - тут уж чья бы корова мычала, а аблетоновская точно молчала. И не только аблетоновская, кстати :)

Shootkin, по сути Лайв - мой основной сиквенсор уже далеко не первый год, и я знаю его не по наслышке. По-этому, просидев в Рипере с месяц, ради теста посводив и накатав в нем пару треков, с уверенностью могу сказать: Рипер - это Рипер, Лайв - это Лайв. Обе эти ДАВ по своему прекрасны, но они разные, и считаю что в удобности одна другую никогда не заменят, как бы мы тут не спорили.)))

Аминь.
 
Здравствуйте! Недавно начал юзать Эблтон и сразу появились вопросы , в первую очередь , по поводу варпинга. После просмотра информации по варпингу, начал его делать следующим образом. Закидываю трек, включаю режим Ре-Питч, создаю первый маркер на первой бочке, перехожу на третий такт, ставлю второй маркер на бочке, подтягиваю трек, чтобы бочка совпадала с тактом, в окне Sample появляется скорость трека до сотых, округляю скорость до целого числа, удаляю второй маркер и в окне sample ввожу округлённое число bpm. На этом мой варпинг заканчивается. Треки играют довольно ровно. Вопросы следующие: -Как отварпить трек если он начинается не с пробитовки , а , например, с вокала или мелодии, если не знаешь номинальной скорости трека и что я делаю не так с варпингом? Если у кого-нибудь есть время , пожалуйста поделитесь опытом.
 
ultraviolet, вопрос не для этого топика.
ПКМ на транзиенте сильной доли > set 1:1:1 here.

А вообще, вся информация о ворпинге есть в ютюбе. Так же в разделе Ableton Live, думаю, об этом так же не мало было написано.
 
  • Like
Реакции: ultraviolet
1. Он страшный! И негламурный.

Да ну - красивейший! Скин Reaper 3.0 Default на все времена! Включите его обязательно себе! Никакого уродства, только приятное глазу!

И еще не понимаю тех, кому сложно. Все остальные DAW не проще. Ну, ИМХО, канеш. Я с первого открытия рипера стал делать проекты с кайфом вообще без проблем.



Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
 
Аналогично, но с Nuendo.
Сложности были только с пониманием внутреннего роутинга в Reaper-е.
Ну и не то чтобы трудности, потребовалось какое-то время, чтобы освоиться со вмеми грандиозными плюсами этой DAW.
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
после 8 лет кубоводства перелез на рипер и вздохнул с облегчением и радостно стер кубейс с компа нафиг.
не знаю... я после ~10 лет аблетонства все никак не могу убедить себя что рипер мне больше по-душе. :mellow:

сидел бы на кубе, наверное легче было бы переходить.
 
не знаю... я после ~10 лет аблетонства все никак не могу убедить себя что рипер мне больше по-душе. :mellow:

сидел бы на кубе, наверное легче было бы переходить.
Abletone Live и Reaper совсем для разного!!!!!
Не вижу ни какого смысла пересаживаться с Лайва на Рипер если вы заняты написанием клубной музыки или диджейством!

И зачем эти потуги? Переходить на что-то нужно осознанно, понимая ради чего.
 
  • Like
Реакции: SKlogic
Aleksandr_Oleynik, я с вами соглашусь.

все эти потуги из-за моей финансовой не состоятельности и высокой моральности :))))

был бы аблетон дешевле, я бы и не рыпался, а так даже урезанная intro версия стоит 99$ против 60$ за риперовскую полную...
 
[MOD]Ок, раз по хорошему не получается понять, что обсуждение вареза у нас запрещено под любым соусом - будут репрессии.

Морально-этические метания и аргументы типа "я купил продукт, но всё равно использую варез" - тоже наказуемы.

Я предупреждал.
[/MOD]
 
пытался отварпить живой олдовый трек под ровный ритм. тупо не нашел где рипер варпит.
стер :sarcastic_hand:
 
пытался отварпить живой олдовый трек под ровный ритм. тупо не нашел где рипер варпит.
стер
Alt - растянуть, сузить. S - разрезать, Ctrl + Alt - маркер для манипуляций. При желании всё находится за одну минуту
 
пытался отварпить живой олдовый трек под ровный ритм. тупо не нашел где рипер варпит
Плохо искал
1.PNG
Да,есть еще и другие варианты,как выровнять трек,и что интересно,все кто пробовал говорят,что сам результат в Рипере лучше.
 
не знаю... я после ~10 лет аблетонства все никак не могу убедить себя что рипер мне больше по-душе.
Не мучайте себя, не обманывайте. Я просто вынужден воспользоваться рипером из-за невозможности гонять миди по разным миди-каналам внутри Аблетона, т.к. внезапно выяснился неприятный момент, что миди из аблетона в любой плагин идет по "виртуальному" первому каналу (см. рисунок).
Работа с аудио уан-шотами и лупами в Рипере после Аблетона - занятие демотивирующее, занятие, вызывающее уныние от траты времени на клики и диалоговые окна.
Возвращайтесь в Ableton.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis и Andrey Marchenko
Использую и рипер и аблетон, просто для разных задач. Всем доволен.
 
2axis . ты раньше работал в аблетоне? Ты перепрыгнул вроде б с куб/ню на рипер. Просто интересно откуда такие выводы?
живняк в аблетоне - ломом плац подметать ))
 

Сейчас просматривают