Фон в танцевальной музыке

  • Автор темы Автор темы lucenta1
  • Дата начала Дата начала

lucenta1

Well-Known Member
16 Апр 2012
928
483
63
Здравствуйте коллеги. Прошу ознакомиться с прикрепленным аудио фрагментом. Вот сижу тренируюсь, делаю ремикс в стиле Pop/House. Сделал ударные, бас. Вокал) И теперь нужно заполнить пустоту, как бы связать все эти элементы вместе. Некий "Клей" - чтобы связать ударные и бас с остальными инструментами. Обычно для этих целей использую пэд. Но в данном конкретном примере он как то не катит, но в то же время без него пусто. Может кто подскажет какие еще бывают варианты заполнения? Я сейчас не говорю о мелодических линиях и ритмических аккордах (Это все потом). Интересуют именно варианты подклада для заполнения пустоты. Что то, что могло бы заменить пэд. Надеюсь мой вопрос не покажется слишком банальным)))

Thanks...
 

Вложения

Дешевый дежурный клей всегда один: белый шум. Можно розовый или коричневый.
Ну или для начала свести трек нормально - это тоже помогает, ибо у вас в треке только хеты и ... что-то там еще.
 
Дешевый дежурный клей всегда один: белый шум. Можно розовый или коричневый.
Ну или для начала свести трек нормально - это тоже помогает, ибо у вас в треке только хеты и ... что-то там еще.

Так там еще сводить нечего:blink:

PS: ты меня не так понял. Я еще не писал другие партии, поэтому "в треке только хеты ... что-то там еще.")) Хочу сначала фон подобрать, что бы все это звучало цельно. А потом уже буду партии писать
 
Последнее редактирование:
"Купила туфли, посоветуйте авто к ним."

Если есть возможность купить авто к туфлям, почему нет. У меня аналогичная ситуация.

По моему обычная практика - пишем бас ударные фон вокал, отстраиваем баланс, пишем дальше. Не?
 
Последнее редактирование:
Не. Идея твоего трека в чём?

Если бы я писал авторское произведение, я бы естессно начинал не с ударных и баса, а писал бы мелодию и основные партии. Но здесь то идея ясна, есть песня, голос, стихи в конце концов))
И я просто хочу не мешать голосу петь и лишь обрамить его в легкий аккомпанемент (аранжировку).
 
lucenta1, некоторый комизм ситуации возникает не столько из-за порядка включения элементов, сколько из-за целесообразности. Данном случае вам совершенно справедливо заметили про хет. Он выпирает, длинноват и грязноват. И, как следствие, замыливает всё остальное. Кроме того, звук гитары показался мне дохловатым сам по себе.
А pad далеко не всегда служит для той цели, которую вы ему присудили. В ряде случаев, например, он не заполняет пространство, а создаёт. Но самое главное, что за pad порой принимают пространственную обработку вокала и партии неявно прослушивающихся инструментов. Говоря о стиле, в котором намеревается быть ваш трек, уместность его использования, мягко говоря, неоднозначна.
 
Говоря о стиле, в котором намеревается быть ваш трек, уместность его использования, мягко говоря, неоднозначна.

Вот и я говорю что пэд не катит в таком стиле)) Гитара черновая.

некоторый комизм ситуации возникает не столько из-за порядка включения элементов, сколько из-за целесообразности.
Говоря о стиле, в котором намеревается быть ваш трек, уместность его использования, мягко говоря, неоднозначна.

Можно поинтересоваться, если вы понимаете в каком стиле намеревается быть трек, как бы сделали вы? Какие инструменты, партии включили бы в аранжировку, хотя бы навскидку)) Я имею ввиду что было бы целесообразным использовать?
 
Последнее редактирование:
Можно гитарку сделать даблом, например) Если бы она писалась вживую. Ну, а вообще, представьте себе, что автор композиции на форуме советуется, в каком ключе ему лучше аранжировку сделать, вставлять пэд, или нет. Смешно ведь, правда? У Вас изначально должно быть свое, авторское, видение материала. И только Вам решать, что там должно быть, а что нет:)
как бы сделали вы? Какие инструменты, партии включили бы в аранжировку, хотя бы навскидку))
Какой смысл тогда в том, что Вы делаете? Повторить за кем-то? Это же неинтересно.
 
Тьфу ты... Вроде мозги встали на место) Всем спасибо, топик можно закрыть)
 
От жанра так-то зависит, фон-то этот чёрт его за ногу...) Что-то ближе к трансику наваял, а вообще правил в принципе и не существуют, лишь бы "качало"...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Думаю фон тут как собаке 5-я лапа.
Я бы попробовал добавить гитару с квакушкой и перкуссию.
Хотя, сначала нужно что бы то что есть зазвучало нормально - может окажется что и добавлять ничего значительного не придется.

правил в принципе и не существуют, лишь бы "качало"...
Ваш пример от диссонации меня прям укачал. )))
 
  • Like
Реакции: lucenta1
KOTOPES
Люблю такие вот диссонансы, ну хоть убей...:Laie_99:
зы. не всё же по канонам и правильным диссонансам творить, это уже не интересно в наше время...:empathy3:
 
Вопрос к тем кто использует Контактовские гитарные библиотеки: почему у меня отстает звук гитарного боя, что в заводской библиотеке что в Ilya Efimov library. Мне приходится сдвигать влево миди дорожку чтобы аккорды попадали в такт. Кто нибудь сталкивался?
 

Сейчас просматривают