Высокие ноты - тихо

  • Автор темы Автор темы Pau4ok98
  • Дата начала Дата начала

Pau4ok98

New Member
22 Сен 2013
9
0
0
Санкт-Петербург
Спасибо большое за помощь в предыдущем вопросе)

И теперь у меня возник ещё один)

Возможно ведь петь высокие ноты тихо?
Не теряя "звона" в голосе.
И если да, то может какие-то упражнения есть?)

И...петь мягче как-то)
В плане нота идёт легко и точно, но как-то криком, а для желаемого примера - Fall out Boy - Sugar We're Going Down
Или это зависит от тембра голоса?)
 
Последнее редактирование:
для желаемого примера - Fall out Boy - Sugar We're Going Down
Это называется:
1. Работа с микрофоном
2. Работа инженера..

По первому пункту - в данном жанре смотрите live видео Matthew Bellamy и др...
По второму пункту - ищите удобного человека...
 
Или это зависит от тембра голоса?)

Да, точнее, сам тембр голоса зависит от особенностей голосового аппарата. Т.е. длину голосовых складок, толщину всех хрящей-костей, их подвижность как то уже не особо изменишь. Теоретически то на басовой гитаре тоже можно офигенно высокие звуки извлекать, только ладов допилить раза в два побольше, другой вопрос, что это будут за звуки и самый главный: а оно надо?

У чувака в клипе изначально голос высокий, к тому же вибра такая мелкая, которая обычно свидетельствует об незаурядных голосовых возможностях, типа как и у вокалюги из Мьюз, у Меркьюри и т.п.

Канонически весь диапазон хорошо бы мочь петь и тихо, и громко, и громко ходить только туды, куда можешь тихо - как способ страховки от травм.
 
Заниматься надо долго и нудно, тогда сможешь все что захочешь...

Классика жанра, настоящая свобода появляется от самоограничения ))
 
Возможно ведь петь высокие ноты тихо?
Не теряя "звона" в голосе.
И если да, то может какие-то упражнения есть?)
Есть, конечно. Их должен тебе дать твой преподаватель по вокалу. Всё, что тебе расскажут дистанционно, может тебе навредить. Серьёзно. Только живой чувак/чувиха, зная твой апапрат и уровень, дадут тебе конкретные упражнения; повышая или понижая планку с каждым занятием.
И ещё. Это - тяжёлая работа. И результат достигается годами.
 
Зато какой результат )))
Я хоть и любитель, но постоянно развиваю свой голос, повышаю диапазон.
Высокие ноты очень тяжело спеть тихо, это напряжение связок, дышать надо правильно, диафрагма опять же. Но этому нужно научится. Оно того стоит.
 
это напряжение связок
Связки при пении напрягать нельзя вообще; как ни странно это звучит. В данном случае (пиано верхних нот) - это уверенно пойманный головной резонанс на стабильной опоре.
 
  • Like
Реакции: vladimiric и sems
Вибрато певческое. У ёперных певцов всегда присутствует по канону. Нормальная средняя скорость - 6 модуляций в секунду. Но у некоторых бывает быстрее, 8, может и 9 хз, суть не в этом. Если природная естественная скорость модуляции высокая, это, как правило, признак нефиговых голосовых возможностей.
 
Вибрато певческое. У ёперных певцов всегда присутствует по канону. Нормальная средняя скорость - 6 модуляций в секунду. Но у некоторых бывает быстрее, 8, может и 9 хз, суть не в этом. Если природная естественная скорость модуляции высокая, это, как правило, признак нефиговых голосовых возможностей.

Ох не думаю я , что высокоскоростное , не управляемое вибрато , есть признак , как вы говорите не фиговых возможностей . Певец должен уметь управлять вибрато , как управлять дыханием на пример .
 
У меня иногда получается вибрато делать в темпе песни, прикольно вообще, но пока неуверенно...
 
Ох не думаю я , что высокоскоростное , не управляемое вибрато , есть признак , как вы говорите не фиговых возможностей . Певец должен уметь управлять вибрато , как управлять дыханием на пример .

Мы, возможно, о разном говорим. Я привел какие-то примеры позитивного характера, вот еще видео одно знаменитого человека, необычный характер вибрато послушайте

[video=youtube;Avmu1uLvfGI]http://www.youtube.com/watch?v=Avmu1uLvfGI[/video]

т.е. это все предполагает уже хороший уровень обученности. Проведите сами поверхностный статистический анализ чисто в уме, прикиньте, сколько певцов-баритонов с характером вибрато Тито Гобби, а это топовый топ в жанре. Выясните естественную частоту вашего вибрато, а потом поэксперементируйте, сколько вы выдержите, если попробуете "произвольно" увеличить ее на колебание в секунду. Это уже не желание и не умение, это конституция вашего мяса и нервов. Я, если год поупираюсь, с груди сотню может быть и пожму. Вопрос в том, что есть люди с таким же весом, которые эту сотню жмут по жизни вообще без тренировок.
 
скорее всего о разном , у этого исполнителя вибрато в голосе осознанное , и даже немного меняется по темпу , в зависимости от ноты , но в общем с одной скоростью . По вашему получается , чем больше исполнитель сможет сделать вибрато в голосе , чем он круче , я вас так понял . Мне ,не за чем измерять , скорость вибрато в голосе , сколько будет всё моё . Уровень певца, не определяется именно по вибрато , определяется по умению , навыкам исполнителя , управлять звуком , правильно его извлекать и усиливать с помощью резонаторов , управлять дыханием (у моего знакомого оперника , грудь раздувается , как меха и всё на автомате , он даже не париться ) и наконец , донести то , что ты исполняешь .
 
Уровень певца, не определяется именно по вибрато

Я писал не об "уровне певца", а о корелляции природной скорости вибрато с природными же звуковысотными возможностями. Так же, как по цвету и фактуре ногтей, густоте волос, к примеру, врач сможет судить об общем здоровье в смысле предрасположенности.

А с эксперимента то вы зря сливаетесь :) Попойте часок, попишитесь, измерьте естественную скорость вибры в среднем участке диапазона, а потом попробуйте ее осознанно увеличить на 1гц= 1колебание/сек хотя бы на полминуты. Я пробовал, результат отрицательный.
 
Я писал не об "уровне певца", а о корелляции природной скорости вибрато с природными же звуковысотными возможностями. Так же, как по цвету и фактуре ногтей, густоте волос, к примеру, врач сможет судить об общем здоровье в смысле предрасположенности.

А с эксперимента то вы зря сливаетесь :) Попойте часок, попишитесь, измерьте естественную скорость вибры в среднем участке диапазона, а потом попробуйте ее осознанно увеличить на 1гц= 1колебание/сек хотя бы на полминуты. Я пробовал, результат отрицательный.
Да не сливаюсь я , я в кабаке работаю , мне хватает эксперементов с вокалом , а в перерывах ещё и посводить нужно успеть . Вы слышали например , как во дворах иной раз поют люди , там такой козлетон , с не осознанным вибрато , такие скорости бывают , как у Демис Русос , а слышно , что человек в общем петь то и не умеет нормально .
 
  • Like
Реакции: kavaradossi
как у Демис Русос

...кстати :)

такой козлетон , с не осознанным вибрато , такие скорости бывают

Вот эта фигня как раз является косвенным признаком того, что если человек начнет заниматься - он будет весьма хорош
 
"Моя лилипуточка" вспомнилась )) Во время оно такая вибрация была модной
 
...кстати :)



Вот эта фигня как раз является косвенным признаком того, что если человек начнет заниматься - он будет весьма хорош

Я не согласен с этим , тут можно долго спорить , да и от темы уже ушли в сторону . Я начал петь в 95 году и выбрато было быстрое и не осознванное , на сегодняшний дэй , всё происходит осознанно и в нужный момент и не так быстро , чего я и добивался . Послушав как то случайно запись 97 года , случайно сохранившуюся , я валялся под столом , на столько это было смешно . Вооще использование вибрато у всех разное и это особенность голосового аппарата , как и то , что кто то тенор , кто то баритон , а кто то вообще прекратно поет контртенором и у тех и у других , вибрато может быть абсолютно разным.
 
Последнее редактирование:
<Строго говоря, скорость вибрато выше 8-9 Гц сама по себе не является дефектом. История вокального искусства знает достаточно вокалистов с так называемым "барашком" в голосе или, скажем нейтрально, быстрым вибрато. Среди таких голосов были величайшие мастера пения и, как правило, такие голоса обладали очень большой звучностью и огромным диапазоном.>

В.В. Емельянов. Развитие голоса: координация и тренинг. - стр. 98-99. Выделение моё.

Всё, с этого спора сливаюсь.
 
Pau4ok98, предлагаю эту классификацию не использовать за полной ненадобностью, потому что назвав что то "баритоном" или "тенором", мы не проясняем вопрос, а запутываем его.
 
kavaradossi, кмк, Паучку просто сначала хочется понять кто он и кто все остальные вокалисты, чтобы "найти свое место", определить свой репертуар)
как это знакомо =)
 

Сейчас просматривают