Друзья не связывайтесь с приборами Warmer Saund я купил m40 менее года назад (в январе), вот что из этого получилось и как на это реагирует изготовитель. Ниже приведена моя переписка в контакте с Александром Трифоновым
Марсель
Здравствуйте Александр. М 40 который двухканальный
11:20:14
Марсель
С недавнего времени начал себя вести некорректно. При записи гитар на перегрузе стоит треск высокочастотный, и ещё вот добавились шумы непроизвольные (напоминающие шумы старых неисправных резисторов). Я занимаюсь звукозаписью уже 10 лет и не один из приборов никогда не выходил и строя так быстро.
11:25:31
Что делать?
И привет вам передаёт мой друг Андрей Калинин, который собственно и советовал ваши девайсы.
Александр
Здравствуйте! Присылайте, посмотрю. Андрея я заблокировал, пусть остынет.
12:57:53
Александр
Кстати вы видимо в силу близкого знакомства почти слово в слово повторяете за ним. Далее Андрюша начал указывать что я должен делать, а что нет. Я бы мог сказать в ответ что ноутбук, который он мне продал через месяц начал моргать экраном, что я никогда не видел настолько технически безграмотных людей, которые даже за 10 или 13 или сколько там лет не разобрались с основами коммутации, но я его просто забанил.
13:04:51
Марсель
Вы ошибаетесь Александр, я описал подробно симптомы некорректной работы вашего прибора. Мне абсолютно неинтересно пересылать и выяснять отношения по поводу того что вы должны сделать а что не должны сделать с произведённым и проданным Вами товаром который выходит из строя (при очень аккуратной эксплуатации у людей разбирающихся с основами коммутации). Тем более делать это за свой счёт. Мне не жалко его выбросить на свалку, но прежде я с такими же коллегами сниму ролик для youtube и прослежу что бы этот ролик появился на всех соответствующих форумах.
" Присылайте, посмотрю" меня не устраевает. Меня устраивает " Присылайте, пересылку я оплачу исправный прибор с соответствующей гарантией взамен пришлю в такие то сроки".
14:10:29
Александр
Я предупреждал.