Исправление разности фаз между дорожками.

Enotovvod

Member
19 Дек 2012
136
5
18
36
Записал намедни электроакустику, в две дорожки.
С звукоснимателя и микрофона.
Получилась вот такая вот картина. (Микрофонная дорожка желтая.)
Догадываюсь что нужно сделать так, чтобы пики совпадали.
Вопрос в том - как максимально точно подвинуть дорожку, какимнибудь плагином или на зрение/слух? aphas.jpg
 
Если произошла разсинхронизация, то можно визуально, но вначале надо послушать - может так хорошо?
 
сдвинул на 5 мс назад дорожку микрофона
появился вменяемый бас, которого раньше не было
сдвиг на 3 и 7 мс не дает такого эффекта, бас опять тухнет.
отсюда делаю вывод что наверное почти правильно подогнал)
 
как это звукачи античности ухитрялись работать без графического отображения waveshape и нелинейного монтажа?

Хотя я и античен...но тоже себе сейчас не представляю... слушал как-то спектакль который я делал "вживую" почти 20 лет назад - 6 актеров кругом у микрофонов, пульт, наушники, 4 минидиска - запись и перезапись с 3-х на один, плюс микрофоны: шумы, заранее записанные песни...все идельно... сейчас я бы такое не сделал, наоборот, сейчас я немало работы делаю визульно, вообще не слушая, даже отдельные буквы узнаю по внешнему виду...

А вообще работать видя звук очень удобно, но проверять работу надо на слух, он важнее!
 
  • Like
Реакции: yamaha55
Предварительно для удобства монтажа желательно полностью сфазировать дорожки (хотя это скорее касается достаточно далеко стоящих микрофонов). А затем эту возможность двигать треки можно использовать как выразительное средство, очень сильно влияющее на тембр и объём.
 
и как это звукачи античности ухитрялись работать без графического отображения waveshape и нелинейного монтажа? )))
Они вырезали и клеили магнитофонную ленту вручную, отмечая вход на магнитную головку воспроизведения мягким карандашом или фломастером. За счет большой скорости протягивания ленты до 76м/сек., уходили шумы на -80 - 90дб. и практически не было слышно склеек на мастер ленте.
 
Давайте на 2 порядка скорость уменьшим, иначе страшно становится =)

уходили шумы на -80 - 90дб
Это как это? Расскажите, а то страдаем...

А слышность склеек зависит от способа склейки, а не от скорости..


... двигать ... оверхед с малым и проч...
Игорь, а вы двигаете? Я имею в виду живаго..
 
Последнее редактирование:
tuxracer, Тема обсуждалась на 200 страниц . Нет , барабанщик здесь ни при чём . Это странно , расстояние ничтожно мало , но расфазировка иногда очень влияет на атаки , которые начинают размываться в тех случаях , когда one shot с over находятся в соотношении 50/50 . Лечится руками , надо-не надо не ясно , я лет 5 как двигаю ( просто у меня ещё тракт вмешивается , ибо овер пишется через преамп , а one shots через линейки пульта ) , тут , как говорится , Funny Adams ещё никто не отменял )))
 
Они вырезали и клеили магнитофонную ленту вручную
Спасибо, кэп, что вызволили нас из неведения. )) Только не понял, шумы здесь каким боком...
Винил раньше писали вот с таких же подобных мастер -магнитофонов и на шумы не особо обращали внимания
И вот это, пожалуйста, растолкуйте - что значит "не обращали внимания"?
И как "писали" винил? Очень интересно послушать воспоминания очевидца тех славных лет.
 
Последнее редактирование:
В ленте никак не сдвинешь дорожки.
Физически - не сдвинешь. Но дорожки, записанные на ленте, тем не менее удавалось подгонять по фазе - и вовсе не тривиальным нажатием кнопочки на микшере ))
 
В ленте - никак не сдвинешь дорожки
а если подумать?

повторяю всем известные истины, о чем спросили то и ответил.
осталось выяснить, как постоянная составляющая проходит через конденсаторы в усилителе, и топик можно закрывать :)
 
В мощном операционном дифференциальном усилителе которыми являются большинство оконечных усилителей на транзисторах, есть двуполярный источник питания, который в зависимости от большей толщины полуволн в какую либо сторону начинает в динамическом режиме невольно смещать свою нулевую точку на оконечных транзисторах, что проявляется как появление постоянного тока на выходе оконечника.
Хмм ... это что-то новенькое. В моей практике я такого не наблюдал (хотя на вход подавать меандр как-то не приходило в голову). Могу объяснить этот эффект только недостаточно качественным питанием
Вообще (по моему опыту) появления постоянной составляющей в схемах с двухполярным питанием быть не должно. Если появляется - значит надо искать косяк, например, недостаточна емкость конденсаторов в фильтре питания
 
осталось выяснить, как постоянная составляющая проходит через конденсаторы в усилителе, и топик можно закрывать :)
Сейчас грядет ))) Вот уже и толщина полуволн обещает нам ясность...

Только давайте это в другую тему выделим, о чем и Nickkolas просит.
 
как постоянная составляющая проходит через конденсаторы в усилителе
В схемах с двухполярным питанием как правило вообще в тракте нет конденсаторов: при отсутствии сигнала потенциал входа и выхода по постоянному напряжению - нулевой, стало быть развязывающие конденсаторы не нужны. Это в идеале. На практике возможны любые варианты в силу ошибок в схемотехнике или неисправности элементов (всякие токи утечки и проч.)
 
В любом редакторе выделяем мышкой сначала верхнюю половину стереотрека, копируем в моно, после скидывания на мультитрек копируем точно так же уже нижнюю половину.
длинно и бестолково. В ЕDL стереофайл понятие условное, и двигать их можно без копиования в моно - вы же не файл физически двигаете... Хорус может и не исчезнуть, особенно при х1 частотах дискретизации. На слух нужна точность повыше, раза в три-четыре, а на доли сэмпла вы двигать не можете. Давайте, вы прежде чем активно так постить свои абсолютно сырые соображения, немножко поработаете, и почитаете что-то кроме википедии? Иначе придется закрыть топик, а он бы мог быть не бесполезен...
 
Nickkolass, ну сколько можно писать ерунду? Какие доли сэмпла?! Сэмпл - официально принятая НЕДЕЛИМАЯ мельчайшая частица )))
Что еще за "бит в бит"? Составляющие двоичной системы, что ли? Или доли такта? Или рэпперские паттерны?
Изучите предмет, прежде чем нести пургу делиться опытом...
Для начала хотя бы освойте терминологию и значения терминов.

И, чур, педивикию в качестве авторизованного источника информации не приводить - благодаря открытой архитектуре этого ресурса там и вы можете статьи размещать...
 
[MOD]Nickkolass, давайте вы на какое-то время воздержитесь от постов, в связи с явным невладением вопросом? Самостоятельно, без принятия мер со стороны? Ну почитаете, поработаете еще, подумаете... Никак? Это было последним предложением...[/MOD]
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают