+100500. Кроме того - и как это звукачи античности ухитрялись работать без графического отображения waveshape и нелинейного монтажа? )))В звуке слух это главное
как это звукачи античности ухитрялись работать без графического отображения waveshape и нелинейного монтажа?
Вопрос в том - как максимально точно подвинуть дорожку,
Они вырезали и клеили магнитофонную ленту вручную, отмечая вход на магнитную головку воспроизведения мягким карандашом или фломастером. За счет большой скорости протягивания ленты до 76м/сек., уходили шумы на -80 - 90дб. и практически не было слышно склеек на мастер ленте.и как это звукачи античности ухитрялись работать без графического отображения waveshape и нелинейного монтажа? )))
Давайте на 2 порядка скорость уменьшим, иначе страшно становится =)76м/сек
Это как это? Расскажите, а то страдаем...уходили шумы на -80 - 90дб
Игорь, а вы двигаете? Я имею в виду живаго..... двигать ... оверхед с малым и проч...
tuxracer, отож ...
Спасибо, кэп, что вызволили нас из неведения. )) Только не понял, шумы здесь каким боком...Они вырезали и клеили магнитофонную ленту вручную
И вот это, пожалуйста, растолкуйте - что значит "не обращали внимания"?Винил раньше писали вот с таких же подобных мастер -магнитофонов и на шумы не особо обращали внимания
Только не понял, шумы здесь каким боком..
Только не понял, шумы здесь каким боком
Что "за счет скорости"? Я пытаюсь выяснить, каким боком шумы относятся к визуализации аудиосигнала и нелинейному монтажу?За счет скорости.
Физически - не сдвинешь. Но дорожки, записанные на ленте, тем не менее удавалось подгонять по фазе - и вовсе не тривиальным нажатием кнопочки на микшере ))В ленте никак не сдвинешь дорожки.
а если подумать?В ленте - никак не сдвинешь дорожки
осталось выяснить, как постоянная составляющая проходит через конденсаторы в усилителе, и топик можно закрыватьповторяю всем известные истины, о чем спросили то и ответил.
Хмм ... это что-то новенькое. В моей практике я такого не наблюдал (хотя на вход подавать меандр как-то не приходило в голову). Могу объяснить этот эффект только недостаточно качественным питаниемВ мощном операционном дифференциальном усилителе которыми являются большинство оконечных усилителей на транзисторах, есть двуполярный источник питания, который в зависимости от большей толщины полуволн в какую либо сторону начинает в динамическом режиме невольно смещать свою нулевую точку на оконечных транзисторах, что проявляется как появление постоянного тока на выходе оконечника.
Сейчас грядет ))) Вот уже и толщина полуволн обещает нам ясность...осталось выяснить, как постоянная составляющая проходит через конденсаторы в усилителе, и топик можно закрывать
В схемах с двухполярным питанием как правило вообще в тракте нет конденсаторов: при отсутствии сигнала потенциал входа и выхода по постоянному напряжению - нулевой, стало быть развязывающие конденсаторы не нужны. Это в идеале. На практике возможны любые варианты в силу ошибок в схемотехнике или неисправности элементов (всякие токи утечки и проч.)как постоянная составляющая проходит через конденсаторы в усилителе
длинно и бестолково. В ЕDL стереофайл понятие условное, и двигать их можно без копиования в моно - вы же не файл физически двигаете... Хорус может и не исчезнуть, особенно при х1 частотах дискретизации. На слух нужна точность повыше, раза в три-четыре, а на доли сэмпла вы двигать не можете. Давайте, вы прежде чем активно так постить свои абсолютно сырые соображения, немножко поработаете, и почитаете что-то кроме википедии? Иначе придется закрыть топик, а он бы мог быть не бесполезен...В любом редакторе выделяем мышкой сначала верхнюю половину стереотрека, копируем в моно, после скидывания на мультитрек копируем точно так же уже нижнюю половину.