Автор, если ты не знаешь с чего начать и как это делается, то наиболее легкий и верный путь в переснять звук - смотреть на его форму волны. Похожая форма и длинна волны приведет тебя к нужному направлению, т.к. сформирует некую звуковую заготовку отдаленно напоминающую оригинал и тебе уже будет в десятки раз легче услышать где твой вариант не дотягивает до нужного звука, там и начнешь нужные доводки своего звука. К примеру форма волны похожа и даже может на 90% похожа на оригинал в графическом представлении. Но скорее всего ты услышишь только бесформенное уханье, т.к. фактуру звука по волне увидеть достаточно тяжело. В этот момент нужно подключить уши и доводить звук на слух. (аналогию приведу, представь, что создается 3Д объект, осталось наложить на него текстуру (по аналогии это и есть наша фактура звука), но текстура должна обладать кучей характеристик, иначе наш объект будет выглядеть не реалистично, т.е. тени, блики, шероховатости, оттенки и т.д.)