У вас схему точно не спрошу.
На(моё) счастье, я ничего не делаю "на сторону": или в целях заработка, или как альтруизм.

У вас схему точно не спрошу.
А вот когда он гад сгорел идти было очень далеко около 3000км
Был на гастролях с аппаратом и меня спасло наличие других приборов для замеров напряжения.-- Странно... Вы же вроде в Москве. Нешто она ТАКАЯ большая?
А насчёт надписей на микросхемах и прочего в том же роде - ну, это достаточно распространённая практика
хоть малейшей зашиты своих схем от копирования, это известно.
Откройте, например, FATSO - там такая же история.
(И нас, например, это уже однажды спасло, когда некая бундесовая фирма хотела "содрать" наш аппарат.)
Мы же работаем для _нашей_ страны, и если что - то никаких проблем с ремонтом\сервисом и всем прочим,
ведь мы всегда тут, рядом!
:jump:
-- Не спорю. Но для АБСОЛЮТНОГО большинства аппаратуры - сие абсолютно неосуществимо.схема и сервис мануал для потребителя никогда лишним не будет.
-- И правильно. Потому что как минимум одному изготовителю - можно просто позвонить!Для изготовителя вопрос риторический
Я опасаюсь таких бестолковых которые носят пачками свои приборы вынутые из дачного туалета и не понимают что ремонтировать уже нечего.На(моё) счастье, я ничего не делаю "на сторону": или в целях заработка, или как альтруизм.Поэтому вам у меня просить нечего. Но честно говоря - я бы как огня опасался таких "клиентов" - тех, которые вместо непосредственного обращения к "изготовителю", на весь интернет начинают его "прославлять".
Юзер будит знать что накрылось и что искать как минимум Тут интернет в помощь
У вас свой смысл этого ролика ))) Я к тому что затирка деталей или как в ролике замазывания всякой хует,, превращает прибор не в ремонтно пригодный без сц. Иногда пригодный но с большим усилием и геморроем.
Какие там по качеству стоят компоненты мне пофигу главное знать маркировку для нормальной замены или ремонта.
Трансформатор был перемотан и это факт.Через интернет детали заказывают куда угодно если что.-- Да ни хрена никто не сделает.
"Ремонт" - на выезде? в чужом городе? без измериловки? без доступа к деталям?
Это и не смешно, и даже не грустно.
Бо просто НЕ БЫВАЕТ.
Есть приборы с затёртой маркировкой и что в этом хорошего ? Мне не удобно как потребителю их ремонтировать или по вашему юзер это только крутильщик ручек?блин, да затирка деталей вообще нормальная практика. Вы как только-что родились.))) Пойдите посмотрите внутри гитарной грелки "Клон Центавра"--все эпоксидкой залито, а он до 1500 баксов по цене доходит, или Мемори Лейн от Даймонд посмотрите--те-же самые затертые детали и, ведь никакого сервиса на территории за пределами ГОРОДА, в котором это дело производится, .....А ежели пойти дальше, то попробуйте починить например Астон-Мартин, мало-того, что он сзцукко офигенно дорогой, но чинят его только на 1-м заводе в мире--т.е. на том-же самом, на котором его и произвели и, ежели сломался--твоя проблема каким пароходом ты его туда повезешь.
А Аналог Мен, как работает? А другие бутиковые фирмы? да, тот-же Менли? А как быть со старыми приборами, производители которых уже канули в Лету, а, как Вам Лексиконы 480/300, которыее уже давно не обслуживаются? Что Бехр лучше?))))
Что же за дурацкий аргумент насчет того, что нету сервиса, кроме как на мощностях производителя. Да нету, а если таков делать, то эти приборы вырастут в цене минимум раза в 2, а то и больше, и в качестве потеряют.
Если есть хороший продукт, то его надо брать и использовать не зависимо от того, старый он или в единичном экземпляре.
А вообще я тут прочитал ветку и какое-то дурнопахнущее ощущение того, что какие-то пропихиватели глобалистического хлама ввернули тему, для продвижения своего, а Лонг им тут всю малину пообломал....В общем все сугубо ИМХО.
Есть приборы с затёртой маркировкой и что в этом хорошего ? Мне не удобно как потребителю их ремонтировать или по вашему юзер это только крутильщик ручек?
-- Блин.... Уже, наверное, раз в десятый пишу про _срочный_ ремонт, и _на выезде_.Трансформатор был перемотан... Через интернет детали заказывают куда угодно если что.
Для производителя нормально для ремонта нет
Михаил я конечно ценю вас как производителя... Зная детали я могу купить их про запас или когда лампочка сгорит надо электрика вызывать ? Ваши приборы не супер сложные в ремонте и не надо из них делать компьютеры с применение нанотехнологий любой нормальный радиомонтажник сможет его отремонтировать зная какие детали там стоят. Себя как производителя вы защитили а на юзера насрать ...-- Ну давайте напишем на Фольксваген, что вот мол купили мы Ламборгини,
сами живём в Козьмодемьянске, запчастей нет и сервиса тоже нет, и ващще
вы поэтому кАзлы и уроды.
Не надо доводить ситуацию до абсурда.
Михаил я конечно ценю вас как производителя... Зная детали я могу купить их про запас или когда лампочка сгорит надо электрика вызывать ? Ваши приборы не супер сложные в ремонте и не надо из них делать компьютеры с применение нанотехнологий любой нормальный радиомонтажник сможет его отремонтировать зная какие детали там стоят. Себя как производителя вы защитили а на юзера насрать ...
Какой-то неадекват уже попёр... Если, купив прибор, Вы откручиваете крышку и начинаете закупать и расталкивать по карманам идентифицированные транзисторы и микросхемы - мне Вас искренне жаль.
Радиомонтажники... ну-ну...