Ilya Efimov. ДУДУК

Вот, наконец, и офтопчик пошел ))) Только давайте к Гаспаряну относиться с уважением - как к пожилому и все-таки заслуженному человеку хотя бы. Ну, и КМК, раскрученным он стал все-таки не на ровном месте. Немалая его заслуга в том, что он смог оказаться в нужное время в нужном месте - и помог сделать дудук частью современной поп-культуры - а это, согласитесь, немало...

Что касается сабжевого продукта - мне в очередной раз хочется воскликнуть - "Знай наших"! ))
И пусть будет успех у всей команды НАШЕГО Ильи, который своим примером помогает многим выдавливать из себя комплекс нацнеполноценности - да не по капле, как советовал классик, а а мощной струей! ))

При том, что версия еще не финальная - пока это лучший VST дудук, который я слышал. Надеюсь, что будут фишки, которые удовлетворят даже взыскательных пользователей. ))

Я бы, например, с удовольствием обнаружил в этом инструменте гибкость темпа мелизматики и релиза :-) Эта фишка КМК очень пошла бы на пользу, выгодно отличая сабж от дубоватых string runs в некоторых библах, которые намертво привязаны к root notes...

Хотя понимаю, что я - как та сова. что мудро посоветовала мышам стать ежиками ))) - Одной идеи мало, ее еще кому-то нужно как-то реализовать ))))
 
Каюсь - только сейчас обратил внимание на графическое оформление. Смачно! И фейдеры, и "канва", и шрифт... Инц дур э галис ))

Артикуляций бы побольше, орнаментов всяких разных, чтоб было еще более сильнее лучше ))
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Это музыкант дыханием поддерживает эту ноту. И она постоянно морфирует, что не слышно в демо должным образом. Поэтому этот дрон лучше сделать отдельным инструментом. Тогда палитра будет богаче, НМВ.

Можно открыть тот же самый(основной и,как решили-качественный))) дудук на отдельной миди-дорожке и использовать его в качестве "дам",при желании с альтернативными настройками для получения богатства и разнообразия палитры,в чём проблема,собственно?:buba:
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Я думаю это проблема примерно как и во всех остальных случаях, когда с одного синта берутся несколько звуков. Даже если их развести по каналам или поставить два одинаковых синта на две дорожки, то всё равно характер будет один. Лучше брать с разных синтов. Ладно, это мои пожелания,-не более.Просто мне всегда бэкграунд был важнее того, что на переднем плане. Как вино важнее своим послевкусием чем первым ощущением после попадания в рот. Сказывается определённый опыт по "расширению сознания", накопленный в 90-е :shutup:. В данном случае большинству наплевать абсолютно на эти мелочи, как было сказано Vosk-ом. Тут реально работа и так большая проделана. Интересно, что за микрофоны использовались при сэмплировании?
 
Последнее редактирование:
Ну, нет слов...Это тебя смешно читать. Я прекрасно знаю что такое "дам", хотя для незнающих есть посты описывающие что сие есть такое. Хватит уже делать вид, что ты не читал портянку выше..Ну, или прочти. Далее: дудук не "висит" на одной ноте. Это музыкант дыханием поддерживает эту ноту. И она постоянно морфирует, что не слышно в демо должным образом. Поэтому этот дрон лучше сделать отдельным инструментом. Тогда палитра будет богаче, НМВ.

Да что вы к демо прикопались то?))) Главное, больше критики на висящую ноту получилось, вот что забавно.))) Я лично между видео и ефимовским демо слышу и чувствую полную аналогию. Конечно перфекционисты меня осудят, но я ВЕРЮ услышанному дудуку. И я убежден, что я не единственный, кто так считает. Демо можно и переписать. А критика часто критикой и остается, просто кулуарные разговоры и все.
 
Ребятки, есть конкуретный продукт. Послушайте дудук в библе Desert Winds от Eduardo Tarilonte. Будет ли дудук лучше у Ильи?! Покажет в сравнении)
Глянуть можно тут http://www.youtube.com/watch?v=0fqCp0-p1wk
По артикуляции и "живости" мне этот дудук понравился очень. До выхода библиотеки от Ильи "живее" нет.
 
Ребятки, есть конкуретный продукт. Послушайте дудук в библе Desert Winds от Eduardo Tarilonte. Будет ли дудук лучше у Ильи?!
Кстати, мы созвонивались с Тари и обсуждали наши продукты. У нас совсем разные инструменты. Как по звуку, так и по управлению.
 
Ребят сколько бы мы не спорили о возможности заменить "живье" сеплерными библами,и как бы не "хаяли" и не хвалили сеплерные "библы".Каждый будет работать, на том, что ему удобнее.Я почему-то уверен большая часть будет пользоваться "библами" не имея под рукой нужного музыканта, или же для креатива.
И к тому же тут вроде взрослые дядьки собрались, чтобы именем Дживана вот взять и просто кидаться) (я образно,не судите строго)
 
И к тому же тут вроде взрослые дядьки собрались, чтобы именем Дживана вот взять и просто кидаться
Не Боги горшки обжигают:) Никто в Дживана ничего не кидает, нормальный музыкант:) Есть ООООООЧЕНЬ много других, которые по крайней мере не хуже :) Только и всего:) Оффтоп прекращаем:)
 
Чтобы понять что хочет o3misha ..
Для партии "дам" должны быть записаны максимально длинные сэмпл(ы), (не менее 1мин.)
отдельно от соло, на другой микрофон, и с чуть более дальним расстоянием,
а в миди уже:
вызвать второй VST-инструмент Ilya Efimov Duduk
выбрать на нем патч "дам" вывести его на отдельную дорогу, чтоб он звучал дальше,
и чтобы на нем слышался "воздух", дыхание исполнителя, а не петля 1-2 такта,
т.е. семпл скажем длиной около 1мин. (а уже только потом его можно зацикливать)

Короче o3misha хочет чтобы "соло-дудук" в этом VST истр. не сливался с "дам дудуком"...
Самое важное что в реале это ведь два РАЗНЫХ человека играют:
"Соло-дудук" -один человек(один микрофон)
"дам-дудук" - второй человек(второй микрофон)
вроде ясно желание o3misha .. чего все на него набросились? ))
 
Дааа, звучит конечно красиво. Давно кстати всё хотел узнать что это за прибор такие чарующие звуки издаёт, теперь хоть буду знать куда копать.) Спасибо Илья. Хотелось бы ещё видеть от вас какой-нибудь многогранный рояльчик или прозрачное и "воздушное" пиано, какой-нибудь наш советский раритетик, т.к. чую что наши то как минимум не уступят импортным "семплированным" монстрам, а может даже и превосходят в чём-то.) Вобщем было бы интересно на этом сыграть, не говоря уже что в живую поработать.) Ну просто этим делом мало кто у нас здесь занимается и так думаю многим понятно и вы конечно делаете большой труд в продвижении нашей "марки" сэмплирования на мировой музыкальный рынок, а это уже знак качества как не крути... Молодцы вобщем, так держать, будем дальше следить за новинками.)
 
Последнее редактирование:
Мне ОЧЕНЬ понравилась реализация! Обожаю Дудук и даже себе как-то купил его и пытался что-то извлечь..... :shutup:
 
Чтобы понять что хочет o3misha ..
Для партии "дам" должны быть записаны максимально длинные сэмпл(ы), (не менее 1мин.)
отдельно от соло, на другой микрофон, и с чуть более дальним расстоянием,
а в миди уже:
вызвать второй VST-инструмент Ilya Efimov Duduk
выбрать на нем патч "дам" вывести его на отдельную дорогу, чтоб он звучал дальше,
и чтобы на нем слышался "воздух", дыхание исполнителя, а не петля 1-2 такта,
т.е. семпл скажем длиной около 1мин. (а уже только потом его можно зацикливать)

Короче o3misha хочет чтобы "соло-дудук" в этом VST истр. не сливался с "дам дудуком"...
Самое важное что в реале это ведь два РАЗНЫХ человека играют:
"Соло-дудук" -один человек(один микрофон)
"дам-дудук" - второй человек(второй микрофон)
вроде ясно желание o3misha .. чего все на него набросились? ))
Спасибо, только тут уже отметили, что всем пофигу эти "мелочи", которые мне важны. Рад, однако, что меня хотя бы один человек понял правильно. В любом случае, демо версия ( бесплатная )была бы не лишней.
 
[OFF]Сорри, но советскими фо-но лишь печи топить.
[/OFF]
Жаль конечно если это так и что всё так у нас печально в этом плане, не знал...Вроде столько шикарных пианистов-композиторов выросло - Прокофьев, Чайковский, Рахманинов и т.п. а инструмента их уровня так и не создано на нашей необьятной, хотя бы некую дань что ли оставили этим мастерюгам воссоздав что-нибудь эдакое на зависть мажорам с запада.)
Кстати вот трек один нашёл на данную тему , я как понял это он самый или это всё разновидности его и существуют ещё какие-нибудь дуде(у)лки в этом стиле?
 

Вложения

Кстати вот трек один нашёл на данную тему , я как понял это он самый или это всё разновидности его и существуют ещё какие-нибудь дуде(у)лки в этом стиле?
Это совсем другой инструмент

[video=youtube;a3JnhXxqNNY]http://www.youtube.com/watch?v=a3JnhXxqNNY[/video]
 
  • Like
Реакции: StepByStep
демо версия ( бесплатная )была бы не лишней.
В ближйшем будущем наши инструменты переедут на другой движок (iLok Protection). Тогда и будет возможность предоставлять демо версию. Для Kontakt демо версий не будет никогда.

Что касается "дам". Я не даже не пытался это реализовать. Нота действительно в петле и я ее даже не пытался автоматизировать. Звучит она действительно не очень реально. Я делал сольный дудук. Считаю, что никто не будет делать ничего подобного тому, что звучит в моем демо. Для таких треков надо приглашать живого исполнителя. А вот чтобы красиво вплести дудук в микс, вполне достатотчно этой библиотеки. Особенно удобно для кино, игр, роялти-фри и просто для того, чтобы продемонстрировать драфт-трек продюсерам.

Духовые и струнные сэмплерные инструменты никогда не заменят хороших реальных исполнителей! Но зачастую аранжировщик на миди-доске сыграет лучше, чем какой-нибудь рядовой музыкант. Сколько же я убил времени на запись аккордеонистов, гитаристов и других исполнителей, которые не могли показать красиво простейшие мотивчики из 5 нот. То пургометы-гитаристы, то бестолковые академические ***сты и ***чи. Хороший музыкант всегда занят, а трек обычно сдавать нужно "вчера".
 
Хорошо что вы отписались и сказали как оно всё на самом деле с бэк-дудуком. А то тут уже с пеной у рта мне все доказывали, что "дам" звучит именно так как должен, "тыкали носом" в клипы с концертов,советовали чтоб я почитал теорию, хотя ухо-то не обманешь и всё равно слышно то, о чём я, а теперь и вы, сказали. Мне дудук в плотном миксе вообще никогда не был интересен,-только с прозрачным аккомпаниментом. Поэтому тут важен "дам" не меньше чем сольный дудук. Поверьте, если бы вы сделали его по-тщательнее (может быть потом?) -вам все скажут ещё большее спасибо.
Если бы у вас вышел обыкновенный посредственный продукт, то я бы даже не стал ничего писать и вообще влезать в эту тему, так как всегда считал виртуальные живые инструменты "резиновыми женщинами". Но у вас ,по-моему, получилось, причём не в первый раз. Респект!
 
Последнее редактирование:
Наша песня хороша - начинай сначала...

Да на кой нам/вам "дам"? Обычно в поп-музыке, на которую и нацелен НМВ сабж, обходятся без бурдона - одной-двух простеньких фраз сольного дудука вполне хватает для обозначения некоего характера...

А с таким дудуком, который предлагает Илья, аранжировщику будет чем оперировать - это уже не скудный Ра и ему подобные.

Прозрачный же аккомпанемент, в т.ч. "бурдон и ничего более" - это для чисто этнической музыки, в которой никакие библы, даже самые продвинутые, не пляшут... Даешь живье! ))
 
А для озвучки сериалов? Чего вы спорите-то? Вам не нужен, другим бывает нужен. Сначала вы вместе с другими убеждали меня что всё как надо с подкладкой, а теперь: "зачем он вам понадобился?". Как-то не последовательно. Хватит уже споров и поддёвок флэймовских, ОК? Я спросил,- мне ответил автор. Пока будем довольствоваться сольным звуком. Всё.
 
Последнее редактирование:
[OFF]
Вроде столько шикарных пианистов-композиторов выросло - Прокофьев, Чайковский, Рахманинов и т.п. а инструмента их уровня так и не создано на нашей необьятной, хотя бы некую дань что ли оставили этим мастерюгам воссоздав что-нибудь эдакое на зависть мажорам с запада.
В основном, то были инструменты с неметчины. Их много вывезли ещё после WWII. [/OFF]
 
А я не пойму, почему нельзя загрузить еще два сольных и на них уже сделать бурдон, если уж так оно необходимо.
 

Сейчас просматривают