Ilya Efimov. ДУДУК

JazzPianist

Илья
4 Апр 2004
1.862
1.668
113
50
Нижний Новгород
www.ilyaefimov.com
[video=youtube_share;okcm1TDVbkg]http://youtu.be/okcm1TDVbkg[/video]

3 типа легато (обычное, плавное и глиссандо)
15 артикуляций
6 артикуляций для легато (во время исполнения легато можно изменять штрихи)
Два приницпиально разных послезвучия (релиза)
Множество настроек, переназначения кейсвитчей и контроллеров, сохрание настроек в пресет
Удобное управление в реальном времени
и много всего еще


СКОРО!
 
У меня жена оч любит сей инструмент, так она не могла поверить что играет синтезируемый звук. Мне тоже понравился, ждём-С!!!
 
"Резиновая женщина", конечно. Отключить бы второй голос совсем. Такого в природе нет. Это одноголосый инструмент.
 
второй голос,что б никто пересемлировать
не смог
 
Бывает, только это некрасиво, когда второй дудук как буд-то компрессор вдувает, а не человек. Дыхалки не хватит дуть без перерыва.
 
Дыхалки не хватит дуть без перерыва.



Настоящие мастера часами могут держать не прекращающийся звук.




Как проживший в Армении в общей сложности лет 5, могу с уверенностью сказать, что получилось очень аутентично.
 
Последнее редактирование:
Бывает, только это некрасиво, когда второй дудук как буд-то компрессор вдувает, а не человек. Дыхалки не хватит дуть без перерыва.
Про циркулярное дыхание не слышали?
Именно так и играют на дудуках, диджериду, альпенхорнах, трембитах и даже некоторые саксофонисты это умеют делать.
 
Про циркулярное дыхание не слышали?
Именно так и играют на дудуках, диджериду, альпенхорнах, трембитах и даже некоторые саксофонисты это умеют делать.
Не знал, что луп=циркулярное дыхание. Оттого что "резиновая женщина" имеет похожие на человека формы она не становиться женщиной. Я говорю об ощущениях от прослушивания. Второй голос конкретно химозный. Более того, он мешает внятно услышать первый, который играет мелодию. Общее впечатление от прослушивания создаётся двоякое. Вроде похоже, - но обман. Допускаю, что в плотной музыке это нормально может работать. Но дудук не предусматривает плотные аранжировки. где теряется его прелесть.
Я не жил в Аремении, но слышал не раз дудук живьём. И вообще, мои претензии только к демо. Возможно что-то програмируется "потоньше". Надеюсь физическое моделирование решит со временем проблему "недо..."

""
 
Последнее редактирование:
"Резиновая женщина", конечно. Отключить бы второй голос совсем. Такого в природе нет. Это одноголосый инструмент.
ээээ
А мастеров послушать?
Я одно время люто увлекался, слушал чуть не сутки напролёт. И у меня демка никакого отторжения не вызвала.
Кроме того, есть такое явление, как дуофония. "Дереву" такая техника свойственна сплошь и рядом.
 
А в какой я "не в теме"? Я же говорю: дудук я слышал не раз и очень люблю. И писал пару раз в студии. Ничего против виртуального инструмента по теме я не имею, но мне кажется физическое моделирование может сделать лучше. Пока что это неплохое решение, но до сольного звука далеко, НМВ.
 
Похоже.
Вообще, конечно инструмент специфичный и редкопригодный, но...блин, впечатлило.
 
второй голос,что б никто пересемлировать
не смог

Отключить бы второй голос совсем. Такого в природе нет.

только это некрасиво, когда второй дудук как буд-то компрессор вдувает, а не человек. Дыхалки не хватит дуть без перерыва.

Второй голос это не дудук это волынка вы чё..

facepalm-transformera-0845.jpg

Музыка на дудуке в основном исполняется в парах: ведущий дудук, играющий мелодию, и второй дудук, называемый «дам», который, исполняя непрерывный дрон, имеющий определённую высоту, который обеспечивает специфическое остинатное звучание главных ступеней лада. Музыкант, играющий на даме (дамкаш), достигает подобного звучания при помощи техники непрерывного дыхания: вдыхая через нос, он сохраняет воздух в надутых щеках, а поток воздуха из ротовой полости в то же самое время создаёт давление на язычок дудука.

Во вложении - Гаспарян, кто не знает, Отец игры на дудуке.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Но "резиново" слушается. Причём тут теория? Обсудили уже, что дудука два. Должно быть два дудука и два вирт-х человека. В конце концов,- они тембрально сливаются в одну зюзю. Некрасиво блин. Я о общем звучании. Как всегда, "в огороде бузина,-а в Киеве дядька". Меня пока не устраивает, но это не означает автоматически, что я не в теме, ОК?
 
А в какой я "не в теме"? Я же говорю: дудук я слышал не раз и очень люблю. И писал пару раз в студии.

На "дам", когда стихает сольный дудук, можно расслышать некоторые артефакты, а сольный, в свою очередь, действительно в некоторых мелизмах не очень естественно отрабатывает. Но это вовсе не о том, что вы говорили вначале, так ведь?
Мне кажется, вы про непрерывное звукоизвлечение только сегодня узнали, судя по постам вашим.
И я пишу это без малейшей тени упрека, потому как чем больше живешь, тем больше узнаешь.
И я также надеюсь, что инструмент скриптами допилят до уровня samplemodeling, хотя и сейчас, судя по демке, он звучит лучше всех остальных дудуков, имевших место в семплерном мире.
 
Я начал с того, что дудук - сольный инструмент, так? Я сказал, что второй голос лучше убрать так? Если второй голос сливается по тембру с первым, то он воспринимается как сыгранный тем же инструментом, что и первый. Из этого следует мой вывод: двухголосого дудука не бывает. Дальше пошли объяснения( в которых никто не нуждался), что дудука может быть два, так? Я объяснил, что резиново слушается второй голос и сказал. что он похож на "залупленный", и что похоже что вдувает компрессор , а не человек, так? Разве из этого следует, что я не знаю "непрерывном звукоизвлечении"? По-моему,- нет. И,кстати, вы невнимательно читали мои посты. Я говорил, что не раз слышал живой дудук, и что мне приходилось писать его в студии. Я не пытаюсь вас переубедить, - просто не надо делать поспешных выводов.
По-поводу сэмплерных библиотек: я всегда считал, что будующее за физическим моделированием.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают