Может всё таки изучить внимательно состояние современных средств записи и поиска самобытного (интересного) звучания?
Если нужно пустить пыль в глаза Заказчику, то видимо пульт в размер рояля это самое то, а если нужен результат, то может всё-таки потратить деньги на современные средства его достижения?
На форуме уже достаточно тем из которых отчётливо видно, что требующийся результат НИКАК не зависит от используемого для его получения оборудования, а исключительно от умения им пользоваться.
Если вы человек, который всю свою жизнь провёл за аналоговыми пультами и обработками, знаете ТОЧНО их слабые и сильные места, и у вас нет времени и/или желания знакомится с новыми цифровыит технологиями - тогда абсолютно логично продолжить получать прекрасные результаты на "винтажных" микшерных пультах и обработках, тем более, что у такого подхода есть сои Заказчики.
Но если вы пользовались аналоговыми приборами от случая к случаю, то купленный вами винтажный пульт в итоге будет стоть без дела, видел такие во многих студиях, даже провода от него отключены, что многие из Заказчиков, на которых он должен был-бы производить впечатление, замечают.