Pro Tools Cubase Logic TEST

parazolik

Active Member
1 Фев 2010
509
116
43
НЕ уверен,что положил туда,куда надо-модератор,поправьте,пожалуйста,если что не так.

Знаю,что ща на меня могут накинуться,но НЕ Я ДЕЛАЛ ЭТОТ ТЕСТ,споры тут ни к чему.Я просто увидел и решил поделиться с вами,ибо все тесты,которые я видел тут ранее,касались тупо рендеринга и сравнения отрендеренных ОБРАБОТАННЫХ УЖЕ миксдаунов.В этом же видео парень(если ему верить) повешал на дорожки разные плагины(преимущественно Вэйвс как я понял),а потом сравнивал конечные миксдауны с учетом работы плагинов.

http://www.youtube.com/watch?v=eJfe-A9Ebrc
 
Я, конечно, могу ошибаться, но ни один из хостов на чистый синус ничего не накидывает. Соотв. разницы в движках нет. Плагины подключаются и работаю что снаружи, что внутри одинаково. Разве что формат ПТ имеет разницу, но оно и так понятно.
Но ни один из хостов не накидывает «правильный верх», как мне как-то знакомые заявляли.
 
Дык в видео явно слышится отличие.Я поэтому его сюда и кинул,чтобы в софистику не пускаться,тут все конкретно.Что правильно,а что нет-это каждому решать,но разница слышна.
 
Вокал и гитара по мне в лодже тоже звучат громче,а от этого и четче.Вот и непонятно,то ли автор специально их выставил громче(зачем ему это?),либо не специально,но потом так и не понял сам(ибо видео это выложил),как эту громкость уменьшить..либо действительно сложение разное.Ладно,синус-одна дорожка и все,тут и разницы не будет.А когда 10-20 дорожек,да на каждой по 3-4 плагина стоит.Тут уже может быть действительно есть разница?это видео дает предположение,если все верно.
 
Technomax,сам работаю в ФЛ=)Думаю,что очень скоро сделаю подобное сравнение минимум для себя.Все руки не дойдут.Хочу тоже понять,есть ли различие или нет.Это видео желание усилило мое,если все корректно,конечно.Но,по ходу дела,узнать можно только самому..
 
описание к видео от автора:
Сравнение 3х секвенсоров. Одинаковые плагины, одинаковые настройки.

т.е в видео говорится о том, что одни и те же плагины с одинаковыми настройками, почему то работают по разному...
Почему??? :))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation
давно видел это видео. В кубэйсе при панорамировании стоит по умолчанию компенсация минус пару децибел, что в протулсе и в лоджике - мне не известно. Отсюда разница. При правильном сравнении ее бы небыло
 
  • Like
Реакции: parazolik
если кто не слышит разницы ляляля и это не реклама лоджика кстати поверьте=), утверждайте дальше что всё одинаково звучит, остаётся только дать лыбу=) а такие темы как "побитовое сложение" вообще смех)
 
а такие темы как "побитовое сложение" вообще смех)

Сказали А - будьте готовы сказать Б. И отстоять свое мнение с цифрами в руках.

Иначе.... :girl_hospital: :girl_hospital: :girl_hospital:
 
Ладно,ребят,давайте тут флейм не разводить,ибо уже началось.
DRYGVA, вот это по существу и уже похоже на ответ в отличие от...,надо проверить,только вот нету у меня ни Куба,ни ПТ,ни Лоджа=)Есть только фрукты и Эблетон.Видимо,придется лично проверять.

А есть вариант убрать эти -2дб в Кубе как?Возможно поставлю Куб тогда,чтоб точно убедиться.

И..а кто-нибудь кроме этого парня тут делал ТОЖЕ САМОЕ без предвзятостей ,именно когда плагины еще в цепи и ,например, не на живняке, а на ВСТ-шных синтах?Если есть ссылка-жду тычка)
 
Скажу так. на слух разница есть, и она именно такая в этом видео какую дают лодж, протулз и куб. есть окрас при прослушивании. Поведение виртуальных инструментов тоже разное. Тестил бас трилиан в протулзе, лодже, перформере, рипере, кубе. везде разная окраска после перевода из миди в аудио. та же окраска, которая идет при реалтайм прослушке проекта даже с вавками. Но при проведении теста только с вавками без плагинов и правильным pan law (у протулза неотключаемый) при вычитании файлов полный 0 (на уровне -150-170 может остаться что то похожее на шум дитеренга). И на слух после рендеренга вавок тоже абсолютно одинаково. ДЛя себя сделал вывод что есть различия на стадии перехода от реатаймовой игры синта в аудиоданные. Подводных камней там МИЛЛИОН. была же тема по синхронности секвесеров. Для меня вывод однозначен - лучше получается работать в том, где быстрее и привычнее работать. где наработаны схемы свои. Окраска эта всего лишь вкусовщина, красное или сладкое. эквалайзер в руки )

вот тестик. прогонял один и тот же миди файл, окраска слышна плюс перформер почему то ноту съел одну
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: parazolik
Сказали А - будьте готовы сказать Б. И отстоять свое мнение с цифрами в руках.
В динамике разница будет. Она есть даже у миксдауна и переоцифровки по спдифу в одном и том же кубейсе, правда на НЕСЛЫШИМОМ уровне (около -102 dB - так получилось у меня), при этом пространственные и прочие обработки в посылах были выключены. При их включении разница достигает -30-40 dB, то бишь выходит на вполне ощутимый уровень. При анализе разницы отчётливо видно, где начинается раскардаш - там где работают фейды-кроссфейды-автоматика. При включении пространства - в разностном файле как раз ревера какие-то... Всё мечтаю поглубже исследовать эту тему, но завал работы не даёт... :(

только с вавками без плагинов
Это да, ни о чём. Я делал на реальном проекте с плагинами, фейдами-кроссфейдами-автоматикой.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
Я делал на реальном проекте с плагинами, фейдами-кроссфейдами-автоматикой
исключая какой то характер звука, который может получаться на стадии перехода от миди-аудио , такой тест сам по себе невозможен, так как миллион факторов. достаточно даже 2:
1. градация и разрешающая способность фейдеров. тупо откалибровать даже невозможно будет, у всех шаг разный. то же с панорамами.
2. разная реализация огибающих в автоматизации. ну как тут можно эблтон куб и протулз к друг другу подогнать.. это анрил )

Нужно тести один миди файл на одном инструменте, который не даст рандомайзных проявлений (т.е. в одном и то же хосте вычитаться будет после рендеренга н-кол-во раз). Я тестил бас, потому что меня интересовал этот бас.

больше нравится тёплый - ламповый лоджик

Вкусовщина. А мне вот лодж наоборот меньше всего нравится. Громче, туманне, середина выпирает, которую задумывал нет в данном миксе инженер? я не знаю, потому как у протика не выпирает. Мне в этом тесте реалистичнее и раздельнее всего звучит протулз.
 
Последнее редактирование:
а мне этот тест пока не о чём не сказал ) ...разницу вроде слышу, больше нравится тёплый - ламповый лоджик (ещё "маковская стерео база тут" :whistling:) ...но как делался тест то ? какие плагины для обработки использовались ? везде ли одинаковое значение Pan law ? В общем не понятно ....
 
almazix, у меня - никакого сарказма, корректный эксперимент решает.

характер звука, который может получаться на стадии перехода от миди-аудио
Не моя тема, на миксах только аудиотреки.

1. градация и разрешающая способность фейдеров. тупо откалибровать даже невозможно будет, у всех шаг разный. то же с панорамами.
2. разная реализация огибающих в автоматизации. ну как тут можно эблтон куб и протулз к друг другу подогнать.. это анрил )
Вот именно. Если уж оно в одном хосте в разных режимах работает по разному - чего уж говорить о разных. Хотя при желании попробовать можно - серия рудиментарных тестов в динамике даст ответы на эти вопросы. Почему до сих пор не было (или были, у них?) глобального исследования этих тем - хз. Просто же всё, по-сути-то...
 
Мне в этом тесте реалистичнее и раздельнее всего звучит протулз.

Так протулс то это ж для профессионалов ) ...Полностью согласен , дело вкуса ...тут как бы в чём себя сам убедишь , то и верно ) .....но всё же если тестировать , то как то надо более серьёзно к этому подходить , с цифрами , с анализом ....ну если конечно это нужно всё ...
 
вполне реально что pan law в лодже стоит другой. у протулза -2,5 по дефолту, в кубе по дефолту логарифмический стоит,в лодже что поставили я не знаю . Очевидно, что голос и гитара,единственные монофонические файлы в этом проекте (хорошо видно по кубу) в лодже звучат громче. поэтому и середина выперает. )
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают