Просьба не нападать на меня сразу, моя цель не охаять одно и нахвалить другое, а на самом деле разобраться, какие из существующих на сегодня библиотек оркестровых звуков лучше и для чего. Поэтому очень прошу высказываться посуществу, оргументированно и серьезно.
Я уже давно (лет 10) специализируюсь на сэмлерной иммитации оркестровой музыки. Здесь и классика, и квазиклассика, и театральная музыка и прочее, в общем, широкий диапазон стилей и применений. Поэтому все эти годы я пермонентно пребываь в поисках лучших библиотек. В последнее время я пользовал HALion String Edition для струнных, Garritan Orchestra для оркестровой перкуссии и, так сказать, с библы по сэмплу для всего остального. У нас в Израиле трудновато с вареъными библиотеками, поэтому только на днях удалось достать
Vienna Orchestra из библиотеки к Контакту-2 и EWQLO Gold. Спасибо одному товарищу форумчанину!
И вот что странно. Мнение у меня сложилось прямо портивоположное распространенному на форуме. Очень понравилась библиотека VO для Контакта-2. В ней есть почти все что нужно, правда перкуссия слабовата, как ни странно, в GO тарелки, литавры и барабаны организованы куда лучше. Как всегда, хреновая сольная труба. Почему-то именно этот звук -- слабое место большинства библиотек. Неважно звучит сольная валторна. Флейта и фагот мне не очень понравились. А остальные звуки просто превосходны! Очень хорошо реализованы звуки с X-Fade, особенно порадовал X-Fade на сольных духовых. Звуки со скриптом (KSP) классно сделаны, особенно валторновая группа.
А вот библиотека EWQLO Gold сильно меня разочаровала. Я знаю, что на этом форуме она в большом почете. Демки на сайте East'&'West звучат впечатляюще. А вот начал трогать сам и... То ли достоинство данной библиотеки лишь в миксе выявляются, то ли я ничего ни смыслю, то ли все остальные с ума посходили. Духовые сольные отвратительные, негибкие, безслойные. Как же можно основной сустейновый патч для сольного кларнета делать в один слой, ни тебе X-Fade, ни тебе переключения сэмплов по velocity! А ведь кларнет один из самых важных инструментов в оркестре, у него богатейшая динамика и разнообразная акцентировка. Ну и так далее. Струнные в целом хороши по общему звучанию, но динамика сделана плохо. При том, что есть много разных патчей с разной штриховкой и пресетной динамикой, пользоваться этим неудобно. Ведь не загружать же мне 10 трэков для одних только 1-х скрипок! А вот в HALion String Edition звуки с X-Fade организованы так хорошо, что я на одной только комбинации из V-ni spicc. Up-Down Alt на одном трэке и V-ni sus X-fade на другом делаю любую динамику и почти любой штрих. Вообще пока для меня HALion String Edition -- вне конкуренции и по звуку, и по удобству и по структуре.
Ну вот, прошу высказываться. Ногами не бить.
И еще кое-что. Много наслышан о библиотеке Sonic Implants. Но на форуме о ней молчат. Только Adon Leon упоминал о ней вскользь, как о чем-то грандиозном. Неужели ни у кого нет? Демки на сайте
Sonic Implants действительно поражают воображение реалистичностью звука. Где бы достать такое сокровище?
Я уже давно (лет 10) специализируюсь на сэмлерной иммитации оркестровой музыки. Здесь и классика, и квазиклассика, и театральная музыка и прочее, в общем, широкий диапазон стилей и применений. Поэтому все эти годы я пермонентно пребываь в поисках лучших библиотек. В последнее время я пользовал HALion String Edition для струнных, Garritan Orchestra для оркестровой перкуссии и, так сказать, с библы по сэмплу для всего остального. У нас в Израиле трудновато с вареъными библиотеками, поэтому только на днях удалось достать
Vienna Orchestra из библиотеки к Контакту-2 и EWQLO Gold. Спасибо одному товарищу форумчанину!
И вот что странно. Мнение у меня сложилось прямо портивоположное распространенному на форуме. Очень понравилась библиотека VO для Контакта-2. В ней есть почти все что нужно, правда перкуссия слабовата, как ни странно, в GO тарелки, литавры и барабаны организованы куда лучше. Как всегда, хреновая сольная труба. Почему-то именно этот звук -- слабое место большинства библиотек. Неважно звучит сольная валторна. Флейта и фагот мне не очень понравились. А остальные звуки просто превосходны! Очень хорошо реализованы звуки с X-Fade, особенно порадовал X-Fade на сольных духовых. Звуки со скриптом (KSP) классно сделаны, особенно валторновая группа.
А вот библиотека EWQLO Gold сильно меня разочаровала. Я знаю, что на этом форуме она в большом почете. Демки на сайте East'&'West звучат впечатляюще. А вот начал трогать сам и... То ли достоинство данной библиотеки лишь в миксе выявляются, то ли я ничего ни смыслю, то ли все остальные с ума посходили. Духовые сольные отвратительные, негибкие, безслойные. Как же можно основной сустейновый патч для сольного кларнета делать в один слой, ни тебе X-Fade, ни тебе переключения сэмплов по velocity! А ведь кларнет один из самых важных инструментов в оркестре, у него богатейшая динамика и разнообразная акцентировка. Ну и так далее. Струнные в целом хороши по общему звучанию, но динамика сделана плохо. При том, что есть много разных патчей с разной штриховкой и пресетной динамикой, пользоваться этим неудобно. Ведь не загружать же мне 10 трэков для одних только 1-х скрипок! А вот в HALion String Edition звуки с X-Fade организованы так хорошо, что я на одной только комбинации из V-ni spicc. Up-Down Alt на одном трэке и V-ni sus X-fade на другом делаю любую динамику и почти любой штрих. Вообще пока для меня HALion String Edition -- вне конкуренции и по звуку, и по удобству и по структуре.
Ну вот, прошу высказываться. Ногами не бить.
И еще кое-что. Много наслышан о библиотеке Sonic Implants. Но на форуме о ней молчат. Только Adon Leon упоминал о ней вскользь, как о чем-то грандиозном. Неужели ни у кого нет? Демки на сайте
Sonic Implants действительно поражают воображение реалистичностью звука. Где бы достать такое сокровище?