Да нет, свои, родные.Вполне, а что там цокает, ногти накладные?
???По исполнению только - невозможно... сколько можно не в метре играть!?!?!?
Зачем? Включить метроном и сыграть под него не вопрос. Но это ж не маткор, а классическая гитара. В инете и без меня полно аморфных вариантов исполнения этой пьесы в одном темпе, делать еще один не хотелось.ну - постоянные ускорения, а чаще - замедления... дико напрягает.
Эт не этюд "Ручеёк" конечно, а Романц Гомеца, но надо же метрическую совесть иметь!
А вы попробуйте не "аморфно" сыграть, с акцентуацией, динамическим и, в какой-то мере, темповым развитием, но РОВНО и ритмично! Бесконечные смены темпа, особенно замедления, часто являются следствием не уверенности или "салонного вкуса". Это ложное представление о красоте исполнения. Мой шеф заставлял часами играть партитуры и ф-ные произведения под метр, но "с душой".Но это ж не маткор, а классическая гитара. В инете и без меня полно аморфных вариантов исполнения этой пьесы
Это сознательная переработка некоторых моментов - в басовой линии и арпеджио. Сама же мелодическая линия согласно нот. По-крайней мере, тех, что мне известны (сверялся с несколькими источниками)Ну и ТС не те ноты берет в некоторых моментах)))
+1Я бы не понял ни мелодической линии, ни даже формы произведения
Зачем? Эта не та музыка, где нужен характер in your face.Я немного приблизил бы гитару (не обязательно).
гитару ближе советовали - т.е. не мик ближе, а уменьшить долю реверберации.по поводу ногтей... тут сказали ближе садиться, может наоборот дальше?)
Да, из-за комнаты пришлось садиться достаточно близко (RODE - 15см, MXL - 10см). Хотя хотелось бы дальше, но комната не дает.Артефакты звукоизвлечения (ногти-с)) чересчур заметны. В зале при "знатной воздушной прослойке" в такой степени не бросалось бы, но здесь... Звук обрабатывался? Если да, то на пользу не пошло...
Лучше бы уж шум остался )) А максимайзер какие функции выполнял?я удалял шум..., чуть съелись высокие, компенсировал подъемом на 2 dB 10,5кГц.
Да не, не лучше) 2дБ уберу, но не думаю, станет как-то радикально иначе. Максимайзер Изотоп Элой - поставил на 1 или 2 дБ , просто для контроля случайных пиков (открытая пятая)Лучше бы уж шум остался )) А максимайзер какие функции выполнял?
не только она. но компрессор у меня настроен так, что срабатывает только на ней. Если вам известны какие-то другие средства борьбы с 110,220 гц - поделитесь, буду благодарен.Лечить открытую Ля компрессией - тоже весьма сомнительное средство... 110Гц (с соответствующими гармониками) не только ведь она издает...
к этому собсна и стремился. шум удалял очень бережно и нежно, верх если и подъелся то где-то на 0,25дБ, не больше. зачем тогда добавлял 2дБ? а от широты душевной) и кстати подъелся он именно на тех артефактах, о которых тут говорили - шелесте ногтей об струны (слушал отдельно удаляемую составляющую). так что шумодав сработал на благое дело со всех сторон.Да и вообще в такой музыке надо максимально сохранять натуральность звука. Главное - помещение, правильная позиция микрофонов и, конечно же, звукоизвлечение + инструмент...
и за это вам огромное человеческое спасибо! )P.S. Заметьте, о музыкальной стороне я не сказал ни слова ))
Известны - ушки и ручки )) Редактируете не 110-220 и т.д. Гц как таковые, а только те ноты, которые издавала неблагополучная открытая Ля - и вуаля ))) (Вот какой каламбур))) Но это в ситуации, когда вы хотите добиться максимального результата. А учитывая следующееЕсли вам известны какие-то другие средства борьбы с 110,220 гц - поделитесь, буду благодарен.
о ЗАПИСИ классической гитары можно не говорить... В таких условиях можно рассматривать фиксацию исполнения как ДЕМО музыкальной составляющей, но не более..комната - уж какая есть - бетонка
Хм... я уже говорил, что настроил компрессор так, что он срабатывает ТОЛЬКО на ноте ля малой октавы. Не пойму, что не так-то?Редактируете не 110-220 и т.д. Гц как таковые, а только те ноты, которые издавала неблагополучная открытая Ля
Всегда хочется получить максимальный результат, даже если это ДЕМО.В таких условиях можно рассматривать фиксацию исполнения как ДЕМО музыкальной составляющей, но не более..
Где я такое предлагал?! Я сказал, что лучший результат дает ручное редактирование - не всего спектра, а только неблагополучной Ля. Кстати, и в обратной ситуации - волчках - "ручная работа" может исправить положение...Вы считаете, что вместо целевого уменьшения уровня в диапазоне до 220 Гц в момент звучания ноты ля малой октавы будет лучше полностью придавить уровень громкости в этот момент времени ВСЕГО спектра?
Т.е. работать эквалайзером, выделяя только проблемные временнЫе участки?Я сказал, что лучший результат дает ручное редактирование - не всего спектра, а только неблагополучной Ля.
"Истественно" )) И EQ, и амплитуду менять, и огибающие - по ситуации...выделяя только проблемные временнЫе участки?
Но я слышу не строй. В некоторых местах он на уровне не верных вибраций струны, в некоторых просто по ладам как будто не строит.Гитару проверял почти перед каждым дублем