Бестрансформаторные микрофоны. Ваше мнение.

Да нет, каждый микрофон чем-то хорош, плохих не бывает, бывают кривые руки.
 
Я не для сравнения микрофонов предлагаю. я для знания влияния трансформатора на звук. Методологически правильно при сравнении двух трактов оставлять лишь одну переменную. для сравнения бестрансформаторного микрофона и трансформаторного должен быть один микрофон с переключаемой системой балансного выхода, такого, НЯЗ, нет.
Схемы будут довольно сильно отличаться, если по уму делать, потому чистого эксперимента не выйдет. Но так по мне, трансформаторная схемотехника потенциально лучше (исполнение конечно может испортить все, что угодно).
 
О чем вообще говорить если два винтажных CMV-563 и U-57 имея одинаковую схему,но разные трансформаторы(кто-то до меня заменил трансформатор,и я даже не догадывался покупая)имеют разный звук и чувствительность(существенно),все остальные компоненты абсолютно одинаковы,через увелич.стекло просмотрел,этот факт сильно удивил меня.я даже задавал вопросы в другой теме,вывод:влияние трансформатора существенно для звука.
 
Вот - Elation KM 901
и
Его же голова с капсюлем на усе-лампе ТЛМ.

Тест- не тест, писали по очереди, но разницу слышно...





Дык и про то ж.
Транс внутри микрофона и снаружи - две большие или три маленькие разницы...

спасибо, разницу услышал
конкретно для голоса больше понравился вариант с лампой, однако, почему-то уверен процентов на 200, что в большинстве случаев невокальных записей я бы предпочел первый вариант
начинаю склоняться к мысли, что бестрансформаторные микрофоны - именно то, что мне нужно для конкретных целей (запись ударных главным образом)
 
спасибо, разницу услышал
конкретно для голоса больше понравился вариант с лампой, однако, почему-то уверен процентов на 200, что в большинстве случаев невокальных записей я бы предпочел первый вариант
начинаю склоняться к мысли, что бестрансформаторные микрофоны - именно то, что мне нужно для конкретных целей (запись ударных главным образом)

Не особенно понятно, особенно про Elation на сайте - что и как там, но TLM - TransformLess Microphone. Так что вообще ничего не понятно.
 
начинаю склоняться к мысли, что бестрансформаторные микрофоны - именно то, что мне нужно для конкретных целей (запись ударных главным образом)

отмечу - ХОРОШИЕ ТЛМ микрофоны...
Для ударных нужны в основном динамические микрофоны...

ну - 50 на 50, кмк...
Бочка ОХ и рум - таки кондёры.


Elation KM 901 в каком лагере выступает?

Там просто тлм и ламповый тлм
 
бестрансформаторный=бесхарактерный

TLM это халтура , а не микрофон. и не нужно доказывать обратное.
Это слишком категоричные и прямолинейные изречения, обычно присущие начинающим, нахватавшимся верхушек или где-то что-то от кого-то услышавшим, но не разобравшимся в вопросе.
Это аналогично изречениям некоторых "аудиофилов", что лампа по-любому всегда лучше транзистора, независимо от задачи.

Вы, vax, пытаетесь вроде учить других основам звукозаписи и т.д. Будьте осторожны в своих высказываниях.

Хороший капсюль можно загубить плохим трансформатором, а вот хорошим трансформатором плохой капсюль не раскрасишь.
 
неее... это на 901 башке, я ж написал!
А такой вариант не планируете? (это ж получается вариант по типу 149-го - лампа без транса). Пример наскидку понравился, в нюансы правда не вслушивался.
 
TonyAlien, терпим до конца месяца и выясняем, приличный там капсюль или вернёте.

Кстати, "почём похоронить"? У вас там... У нас - about $ 720-740
там несколько моделей широкодиафрагменников - от 400 до 1000+ зелени, отличаются, как я понял, функционалом
восьмерки и круги мне ни к чему, поэтому вполне устроит средняя модель (если даже не младшая)


Alex_HS, **Содержимое скрыто: Для просмотра у вас должно быть 3500 или более сообщений на форуме.**
уж простите, не настрочил пока столько)
 
TonyAlien, именно эта почём? Так, ради интереса. А вообще, берите самый простой, кмк.

да я вроде конкретно интересующую меня модель не озвучивал в этом треде)
вот, есть LCT 240 цена около 300 евро
и LCT 540 вдвое дороже, Вы, очевидно, его имели в виду
 
да я вроде конкретно интересующую меня модель не озвучивал в этом треде)
вот, есть LCT 240 цена около 300 евро
и LCT 540 вдвое дороже, Вы, очевидно, его имели в виду
по ссылке вылезал ламповый. Его и имел ввиду.
 
Для ударных нужны в основном динамические микрофоны
Из каких соображений? Разве что из экономии? )) И насколько "в основном"?
КМК - с точностью до наоборот. На роль микрофонов, создающих ХАРАКТЕР всей установки (амбиентных) динамические не очень-то годятся... А вот наоборот - в качестве спотов - кондеры нередко применяются.
 

Сейчас просматривают