Посоветуйте универсальный гитарный усилитель для студии (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Matvik
  • Дата начала Дата начала

Matvik

Member
15 Дек 2009
130
4
18
Нужен усилитель, хорошо звучащий на чистом, кранче и хай-гейне. В идеале - обьединение фендера, маршала, месы и 5150))) Есть вариант заказать чуваку, который раньше делал только высококачественные усилки для аудиофилов всяких, но он не против взяться за гитарный. Что посоветуете?
Речь идет, естественно, о ламповой реализации
 
mesa markIIC или Mark5
Marshall jvm410

чуваку не надо - , тут своя специфика.....
годами нарабатываемая...

а вообще если хочется универсальности по максимуму и минимум геммороя , тогда Kemper :)
 
Кемпер дорогой)))
А какие камни могут быть? Если не диллетант, и схемы есть?
Кстати, про Peavey JSX что скажете?
 
а типа бошка + каб + мик +преамп и комнату отделать это дешево и просто :)
jsx специфичный)

а по поводу чувака, это все равно что заставить чувака - который всю жизнь делал экскаваторы сделать болид гоночный...
это разные миры , в аудиофильской технике минимум искажений ,в гитарной максимум ...
как бы точно человек не следовал схеме - все равно потребуется масса доводок...
а их может делать человек знакомый с гитарным звуком не по наслышке...
а знакомый очень конкретно , как я сказал годами , или десятилетиями..
 
Последнее редактирование:
Из дешевых обрати внимание на Yerasov Detonator. Довольно универсален, очень гибкий роутинг. Хай-гейн не самый выдающийся, но с грелкой можно вырулить. Отдельный вход усилителя мощности, кстати.
 
Matvik, бюджет бы узнать.

Но вообще - начинайте облизываться на меза марк файв)
 
а типа бошка + каб + мик +преамп и комнату отделать это дешево и просто :)
jsx специфичный)
Каб, мик, преамп и комната есть более-менее) На данный момент интересует башка.
Бюджет не очень, на Марк 5 точно не потянет, поэтому и интересуюсь возможностью мастерового усилка.
 
Каб, мик, преамп и комната есть более-менее) На данный момент интересует башка.
Бюджет не очень, на Марк 5 точно не потянет, поэтому и интересуюсь возможностью мастерового усилка.
было бы неплохо начать с того, какой имеется каб
а вообще в среднем ценовом сегменте универсальных усилков практически нет, вернее - у всех свои нюансы
тут уж или Diezel VH-4 какой-нибуть, или взять усилок для кранча-хайгена и со временем прикупить еще один для чистого (за неимением оного прописывать чистые партии в линию, это не так критично в большинстве случаев)
не стоит забывать о значимости кабинета, он делает добрую половину работы на участке между шнуром от педалборда и микрофоном
 
Про каб - абсолютно согласен, в идеале нужно иметь несколько)
Марк 5, конечно, крут:super::super::super:
 
Есть вариант заказать чуваку, который раньше делал только высококачественные усилки для аудиофилов всяких, но он не против взяться за гитарный.
Проходили такое :nea: Не советую.
 
Эмн...
Вообще Mark V нифига не универсален... Точнее скажем, не в такой мере, как люди, не слышавшие его считают...
Но для реального хайгейна абсолютно не подходит в чистом виде никак...
Он однозначно сольет и Roadking'у и 5150, и Diezel-ю, и SLO-100 и ENGL-у...

Одного усилка мало.
По хорошему взять Mark V для стилей роковых и на грани с адовым мясом....
А вот для хорошего хайгейна - уже SLO-100, 5150, ENGL, JVM410
И без глубоких модов TubeTone - только освежевание...
(хотя тут на вкус, ребята хорошие, но лично мне не очень нравятся их глубокие моды)

К слову ENGL E650 для меня казался весьма универсальным... и его можно купить тыс за 40.
JVM410 - тоже поддержу.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
На вкус и цвет. 6505 мне меньше нравится чем 5150. Некоторые считают, что там и вовсе разницы нет.
Но я лично крутил оба, и разница мне была очевидна. То, что схемы одинаковы и прочее заумное -
мне все это в какой то момент перестало быть интересным.
5150-III к слову тоже нравится больше чем 6505.
И опять же - я бы рассматривал бы любой.
 
engl invader как вариант
[video=youtube;OFFx60jTLHI]http://www.youtube.com/watch?v=OFFx60jTLHI[/video]
 
Вообще Mark V нифига не универсален... Точнее скажем, не в такой мере, как люди, не слышавшие его считают...
Но для реального хайгейна абсолютно не подходит в чистом виде никак...

в чистом виде - имеется ввиду без грелки? ну хз..... спорное мнение.

У меня от марк файв только самые клевые впечатления) к нам на точку чел возил такую голову репетировать, иногда забывал на пару дней)

Впрочем, ТС уже сказал, что пятерка - не в бюджете, что обсуждать то?

Касательно 5150-6505, etc... - ну там же чистый никакой, какая еще тут универсальность..

* * *

Проходили такое Не советую.

Плюсанусь. К тому же не верю, что выйдет сильно дешевле.
 
за дешего и всё в одном это 5150 (6505), но это коненчо именно хайгейн + чистый и кранч в довесок в качестве "на безрыбье и ..."
надо думать что записываться будет в основном.
записывал его несколько лет и в общем проблем не знал, хотя записывал коненчо только рок \ металл =)
какойнить стеклянный чес на чистом на 5150 не сильно аутентично звучать будет =) хотя если покрутить с душой, то и это можно вытянуть.
 
dr_pavlic
у меня щас на репточке стоит марк5 комбик ...другого гитариста
хайгейна там любого хоть попой ешь ,разумеется с тюбскримером
впрочем как и с любой другой бошкой)
 
А насколько опять же принципиально 5150-III 50Вт или 100Вт?
разница принципиальна, 50 ватт никогда не будет звучать как 100, просто сам звук в разы "меньше"
количество ламп в мощнике сильно влияет на саунд
+ еще такой фактор, как необходимость разогнать динамики каба, чтобы они зазвучали, но при этом не вогнать мощник в брейкап (для хайгейна это тоже очень критично)
именно для этого все нормальные хайгейновые головы имеют мощность 100 ватт и выше, а их 30-50ваттные модификации - просто ответ на потребность рынка (они дешевле, а для репетиций и выступлений на относительно небольших сценах принципиальной разницы в звучании нет)
 
Вопрос дилетанта. Насколько принципиально брать именно 5150, а не 6505 plus например?

6505+ это по сути 5150-II (в отличии от 5150 - отдельный темброблок для обоих каналов)
6505 - 5150 соответственно
Схематехника идентична, но есть различия в комплектухе. Я лучше просто процитирую камрада, который отвечал на это твопрос на другом форуме

Скажу так.... 5150 елементная база самого предусилителя несколько другая ( отличаются в основном кондеры). Может поэтому, я очень часто я слышал 5150 звучащие почище чем 6505 ( чуть меньее шумящие, чуть более четкие). В 5150 EVH block letter немного более олдскульная середина и более упругий гейн ( хотя опять же это можно услышать только если одновременно сравнивать 5150 EVH, 5150 с подписью и 6505). Но! Ключевым моментом является то, как усилитель обслуживался. Херовые лампы, неправильный bias, разбитые джеки, потресканные дорожки - это все может быть как на 5150 , так и на 6505 и качество звучания "гробят" как правило эти факторы, а не год выпуска))) Кароче мораль такова, что надо брать тот который в более хорошем состоянии или быть готовым к небольшой прфилактике. Имея один из трех (5150 block letter/ 5150 script/ 6505) можно не париться поиском лучшего, а просто держать свой в норм. состоянии, иметь хороший кабинет, хорошие кабели, гитару и т.д.
 
как уже говорили, что толку в универсальном усилке, если динамики всё равно нужны (если по хорошему) разные.
Чистый звук "прёт" на совсем других а хайгейну нужны такие, что чистый там - не очень.

А вот иметь комбик Fender Twin , какой нибудь Marshall JMP или Plexi с кэбом 2х12 celestion greenback
и "зверя" типа месы или 5150 с 4х12 на vintage30 - вот это довольно универсально :-)
 
Zerocool, у меня свой личный такой усилок... и кабинет 4х12 до позапрошлой недели стоял, сейчас еще один каб приехал, я знаю о чем говорю...

При этом был личный Roadking II... И уж поверь, если приоритет зло и хайгейн, то тут уж точно Марк не самый лучший Вариант. Гейна в нем полно а вот зла до "универсальности" не хватает... не в режиме триода ни в режиме пендота...
Хотя если с какой нить злющей палкой может и будет несколько иной эффект... В на одном и том же инструменте, Roadking звучит для хайгейна лучше значительно...

Если бюджет ограничен, то 5150. Сколько раз приходилось с ним работать - всегда доволен.

fakeitback, это не злой совсем усилок. совсем не злой...

baran-ban, толк есть.
 
Последнее редактирование:
TonyAlien, Block Letter от Signature отличается исключительно только стоковыми лампами... Это на всех форумах уже написано... В остальном вообще никаких отличий... Т.е. отличие не актуальное, учитивая что усилки больше 10 лет уже не выпускаются...
 
Хотел посоветовать Mesa Mark 5 - усилитель отличный) Но раз не хватает на него - берите универсальный Marshall, а лучше Kemper Profiling Amp, в нем все эти штуки есть :)))

P.s.: Были у меня всякие усилки, искал "тот самый" звук:) В итоге все продал и купил себе Marshall Plexi старообрядческий))) Для души поигрываю на нем))))) А в студии только Kemper ;)
 
А я себе в студию взял egnater tweaker 40, отличная бошка, любой звук наруливается при наличии ушей и разных гитар, кабинет Carvin G412B.У усилка есть очень тонкие настройки, оттенки.Я доволен очень.Купил ещё ленточный микрофон недавно и о проблеме с саундом гитары пока забыл, что слышу из кабинета, тоже самое и в мониторах.
 
пардон за некропостинг, но если нужен универсал, можно присмотреться к Hughes&Kettner TriAmp MKII http://www.hughes-and-kettner.com/products.php5?id=1&prod=TriAmp MKII
3 независимых преампа по 2 режима в каждом, третий преамп дает "типа бритиш" и "типа калифорния", по мне так не восторг, но приемлемо (а чего ждать от универсала?). В мск такой щупал вот тут: www.red-gates.ru/rooms/pink/
 
вообще Marshall JCM800 мне больше нра... что еще надо...
про мастеровые скажу, выходит сильно дешевле и можно сделать близко с желаемому звуку. универсальность такого усилителя вполне возможно, при условии что у мастера будут верхние конечности расти от туда откуда надо, и мозг на месте.
еще есть Yerasov (об этом уже писали), но у них есть больше вариантов универсальности кроме Бульдозера. Только их слушать надо - на вкус и цвет все фломастеры разные.))))
 
какой усилитель или комбо посоветуете для клина? бюджет 500-600$
 

Сейчас просматривают