К вопросу о переносимости микса (2 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.808
4.462
113
Пенза
vk.com
теперь попробуем пробежаться по сэмплам бочек от Мануэля Шляйса, и что мы слышим? Колоночки просто захлёбываются от хвостов у подавляющего большинства сэплов (не у всех), причём самое интересное - даже на небольшой громкости! То есть хрип присутсвует независимо от положения ручки Volume, просто меняется его характер. Про большую громкость я вообще молчу..
Как-то раз принёс домой барабаны резать-ровнять, и на этом самом джениусе стал бочки... э-э... мониторить. Чё-то было плохо слышно, добавил громкости, стало вроде клёво! Но почему-то через пару часов... запахло палёным и джениусы вдруг перестали играть - пичалька :( Хорошо, что на гарантии были, поменял на аналогичные, но с тех пор больше я бочек домой не ношу.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Но если взять профессиональный трек, где допустим в интро звучит только бочка и высокочастотные перкуссии, то на мультимедийке всё звучит нормально без хрипа, но при этом на больших колонках нет ощущения проваленных НЧ. Магия? :)
Проблема обычно решается :
1. Правильным подбором звуков
2. Правильной аранжировкой
3. Правильным Миксом
4. Правильным Мастерингом

И всё это делается на правильных Мониторах.
Ну и немного Магии профессии:)
 

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.152
2.632
113
66
Перекати поле
Конечно нет))) Но если взять профессиональный трек, где допустим в интро звучит только бочка и высокочастотные перкуссии, то на мультимедийке всё звучит нормально без хрипа, но при этом на больших колонках нет ощущения проваленных НЧ. Магия? :)
Все гораздо проще:) Открой проект в любом секвенсоре, положи на один трек бочку от венженсов на второй бочку из фирменного трека, отрегулируй громкость треков, она должна быть одинаковой на мастере или по индикаторам смотри что на треках, а потом послушай еще раз на своих гениусах:) Разница нивелировась?
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.436
11.304
113
rmmedia.ru
немного не так выразился
А раздел то не для новичков... :0392:
Не разгуляться ли мне во славу Божию нипадетсцки?... :holloween:
По теме всего три пункта:
1. Справа вверху нажми "Расширенный поиск".
2. В строке "Ключевые слова:" набери "выбор мониторов" и из списка (правее) выбери "Искать только в заголовках".
3. И чита-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ай! Взапой. Пока к башке не присохнет мысль о том, что знание слов о переносимости микса, фузе на басе, микролабах с кырками, децибелах и т. д. - это ещё не повод для пионерского троллинга.

... лишь бы учился хорошо...[SUP]©
[/SUP]А я на море. Пока пока... :beach:
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
3.009
3.859
113
Хочешь "какуфирмы", трать деньги на контроль. Много денег. Все деньги, какие есть вообще. Не ешь, не ходи в кафе и кино, не покупай машины и не заводи девушек. Только контроль.
Это какая-то урезанная версия "какуфирмы". Желаю иметь полную версию "какуфирмы" - звук, машины, девушки, рестораны...

:)
 

JRR404

New Member
27 Ноя 2012
28
0
0
знание слов о переносимости микса, фузе на басе, микролабах с кырками, децибелах и т. д. - это ещё не повод для пионерского троллинга.
О как! А вы вообще допускаете, что человек может всерьёз такой вопрос задать? Или увидели "заумные" слова и всё - тролль и никак иначе? Я просто пытаюсь объяснить свою ситуацию как можно подробнее и с использованием музыкальных терминов, если считаю это нужным. Вы, видимо, такое не приветствуете.

А раздел то не для новичков
Я понял. А что нужно сделать, чтобы тема оказалась в разделе "Для новичков"?
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.200
6.740
113
37
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Bernard, ууу! а что первое у фирмы, курица или яйцо!? что первично - музыка или девушки? эдак можно копнуть глубокооооо :laugh:
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.209
113
43
Красноярский край
[OFF]
А я на море. Пока пока..
радуюся прям за тебя ) а я вот все фонеру закончить не могу[/OFF]
с моей точки зрения тема слегка непонятна (как и мои для многих собратьев ))) в том плане, что находится не в том разделе, хотя... если дюже опытный человек спрашивает такие вещи - в чем, опять же, уверенности нет... ну кто из нас не сталкивался с инструментами с короткой атакой, которые "мочат" нашу акустику? у меня такое было, например. ладно, если в миксе - повесил компрессор и проблемы нету. а вот если постоянно такая заморочка, видимо, дело не в сэмплах, а в акустике. насколько известно не только мне, все сэмлы подогнаны хотя под 0 дб и хз скока рмс, т.е. клиповать они не могут. получается, у вас перегружен тракт (звуковуха, возможно, косячит). лично у меня ни один сэмпл ЛЮБОГО инструмента не дает эффекта, описанного вами, ТС.

понравилась фраза
берём eq и аккуратно, без фанатизма (иногда на 8-10 db!!!) опускаем низ
 
Последнее редактирование:

JRR404

New Member
27 Ноя 2012
28
0
0
находится не в том разделе
Возможно. Был бы не против переноса в соответствующий раздел, если это нужно.

ну кто из нас не сталкивался с инструментами с короткой атакой, которые "мочат" нашу акустику? у меня такое было, например. ладно, если в миксе - повесил компрессор и проблемы нету
Вот с атакой особых проблем и не возникает, обычно я знаю что с ней делать. Мне бы с хвостом разобраться, из-за которого приходится тупо искать новый "правильный" сэмпл, который везде звучит приемлемо.

понравилась фраза
Это я уж совсем крайний случай показал :) Чаще всего 3-5 дб достаточно, но результат такой эквализации в виде проваленных низов меня не устраивает.
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.071
1.686
113
Russia
Самый оптимальный вариант, имхо - это редактировать бочку вручную. Кажется что хвост гудит - можно сделать фейд аут. Такая же история с атакой - можно добавить простой громкостью в аудишине к примеру. Здесь деструктивное редактирование рулит уже. Я давно отказался от вырезаний низа на бочках, эквалайзером обычно немного нижнюю середину прибираю и верха даю, после чего софтклипером режу острый пик от подъема ВЧ.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Мне бы с хвостом разобраться, из-за которого приходится тупо искать новый "правильный" сэмпл, который везде звучит приемлемо.
Ну вот даже хвост, например. Гудит. А ничего, что Микролабы гудят; потому что большая инерция вуфера плюс фазоинвертора? Что фазик сзади? А помещение какое? Не гудит ли? Как отстраивать бочку в таких условиях, с многими неизвестными?
А в "фирменных" треках бочку подбирают, отстраивают и сводят в условиях, где неизвестных намного меньше. Где мониторы затухают быстро, где помещение не резонирует.
 

JRR404

New Member
27 Ноя 2012
28
0
0
RockMeister,
Дык я не спорю, что Микролабы и помещение не дают адекватного контроля. Но речь-то совсем не о них. Прочитайте внимательней - я говорю, что обычные маленькие колонки плохо справляются с воспроизведением отдельных сэмплов бочек, тогда как на Микролабах вроде бы всё нормально (вернее я на них просто не слышу важные нюансы + недостаток знаний/опыта). А джениусы использую, не потому что фанат фирмы))) Просто хочется знать, какой примерно будет звук на колонках большинства людей.
И вопрос-то как раз и заключается в правильной обработке бочки - как сделать её более универсальной и пригодной для воспроизведения на разной акустике.
Я, конечно, могу не заморачиваться и слушать только на Микролабах, но тогда на обычных мультимедийках можно будет наслаждаться тёплым аналоговым хрипом от НЧ. А можно наоборот - пытаться подстроиться под Джениус, но тогда прощайте плотные, энергичные басы (этот вариант я подробно описал в топике). А третий варинт - это компромисс, к которому и хочется прийти. Это когда звучит хорошо на любой акустике. Как такого добиваются профессионалы? Какими обработками? Можно ли использовать только эквализацию и компрессию?
 

JRR404

New Member
27 Ноя 2012
28
0
0
Dr. Stylus,
Да, пробовал синтезировать. Простая синусоида также заставлет трещать маленькие колонки. Но это если громкость выше средней, при снижении - всё нормально, хрипа нет вообще. А у некоторых сэмплов даже это не помогает. Возможно хвост нужно просто ЧЕМ-ТО обрабатывать (подозреваю, что сатуратором).
 

xxlarge

New Member
1 Фев 2013
85
82
0
Sergiev Posad, RUS
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Хорошая тема, есть такая проблема. Решение обычно: инверт фазы кика (иногда сильно меняется после этого вообще весь микс и как раз звук на шит-контроле) и работа с огибающей с помощью компрессора а еще лучше - вручную нарисовать в daw. Еще хорош для бочки вырез в районе 200-300hz с очень резким Q, как не странно но этот диапазон весьма капризный для всякой шит-техники. Низ резать не стоит - бочки обычно после этого погибают смертью храбрых. Все реплики про супер мега контроль для элементарной обработки бочки - демагогия и сотрясение воздуха. Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы. 90 процентов "фирмы" сделана на совершенно банальных сетапах за копейки и именно все на тех же Vengeance и Mutteki, cсегодня эра bedroom продюсеров. И ничего как то - звучит.

ps. 808кик - почти исключение. Там действительно почти один синус и без искажения или лееринга он почти всегда на шит контроле звучит весьма неполноценно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JRR404

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.231
2.644
113
Russia
Ну все... Специалисты подтянулись... Сейчас фазу у бочки инвертнем и все заиграет как надо... И на джениусах и на микролабах одновременно...
 

JRR404

New Member
27 Ноя 2012
28
0
0
90 процентов "фирмы" сделана на совершенно банальных сетапах за копейки и именно все на тех же Vengeance и Mutteki, cсегодня эра bedroom продюсеров. И ничего как то - звучит.
Те же мысли, но не стал это писать, а то бы вообще камнями закидали :D Спасибо вам за конкретику, попробую тщательнее поработать с дипазоном 200-300Hz и не буду резать самый низ, возможно как-то удастся приблизиться к желаемому результату.
 

alex_twr

Recoil
8 Янв 2010
208
44
28
46
Odessa
Все реплики про супер мега контроль для элементарной обработки бочки - демагогия и сотрясение воздуха. Не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы. 90 процентов "фирмы" сделана на совершенно банальных сетапах за копейки и именно все на тех же Vengeance и Mutteki, cсегодня эра bedroom продюсеров. И ничего как то - звучит.
Те же мысли, но не стал это писать, а то бы вообще камнями закидали :D .
Ребята, да вы прям нашли друг друга.) Давайте все будем сводить на Джениусах и Микролабах, "как-то" ведь звучит. Ничего, что частотный и динамический диапазон этих мультимедийных колонок далеко не идеален и то, что вы сведете на них, будет звучать как минимум "странно" на других нормальных АС (прогнозирую, что будет бас реветь, хрепеть и гудеть, т.к. из-за отсутствия нормального баса на Джениусах и Микролабах вы нарулите в миксе чрезмерный его уровень. Плюс будет полная каша в пространстве). Когда вы уже поймете, что не только Ваш Genius SP e350, но и Microlab PRO2 являются всего лишь шит-контролем, а контроля у Вас как такового и нет, поэтому говорить о "фирмовости" звучания микса рановато пока. Вам об этом говорят, но Вы в упор не хотите этого слышать или хотя бы прислушаться. Вам про контроль, а Вы - про сатураторы и фьюзы всякие, Вам про то, без чего не обойтись при создании "фирменного звучания", а Вы упорно спрашиваете как и какими инструментами из зубочистки выстрогать черенок для лопаты.
 
  • Like
Реакции: greennoise

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.202
27.643
113
www.youtube.com
Для того, чтобы учиться какому-то искусству (и сведению в т.ч.), у "студента" должен быть приличный инструмент.
Приведу аналогию с музыкой - если инструмент плохой, можно просто загубить себе слух и растянуть мышцы как минимум ))

Т.е. научиться сведению ПОЛНОЦЕННО можно лишь при наличии адекватного контроля. Сделать сносный микс на описываемом в теме контроле может только уже опытный специалист - если его вынудят обстоятельства. ))

Но начинающий при таком контроле НЕ СМОЖЕТ обеспечить переносимость микса - и попробуйте ДЕЛОМ убедить меня в обратном )))

Правда, участники этой темы упускают из виду один момент - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Какие цели преследует ТС? На каком уровне он планирует работать через 5-10 лет? Может, он побалуется и бросит мюзикмейкерство даже раньше?

Если все ограничится хобби чисто для себя или оооочень узкого круга, и работа со звуком никогда не превратится в профессию?

Зачем ему тогда дорогие профессиональные мониторы, ну скажите?
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
90 процентов "фирмы" сделана на совершенно банальных сетапах за копейки и именно все на тех же Vengeance и Mutteki, cсегодня эра bedroom продюсеров. И ничего как то - звучит.
Ожидаемый ответ. Только не всегда правильный.
Сочинять можно и в спальне на джениусах. Сводят же этот материал специалисты на профессиональных студиях. Как исключение - сводят дома, с приличным опытом и всё-таки на мониторах. Причём, "bedroom продюсер" оказывается на виду один из 1000; об остальных мы не знаем ничего ввиду профнепригодности :)
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.491
113
51
Днепр UA
Чтобы не плодить такие темы на rmmedia например :dp:
+100500.

[MOD]Закрыто.
Желающим посводить на айфонах, джениусах и динамиках от ноутбука - читать последнюю страницу, каждый день перед сном, по три раза. Можно кроме субботы и воскресенья. Аминь.[/MOD]
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)