RockMeister,
Дык я не спорю, что Микролабы и помещение не дают адекватного контроля. Но речь-то совсем не о них. Прочитайте внимательней - я говорю, что обычные маленькие колонки плохо справляются с воспроизведением отдельных сэмплов бочек, тогда как на Микролабах вроде бы всё нормально (вернее я на них просто не слышу важные нюансы + недостаток знаний/опыта). А джениусы использую, не потому что фанат фирмы))) Просто хочется знать, какой примерно будет звук на колонках большинства людей.
И вопрос-то как раз и заключается в правильной обработке бочки - как сделать её более универсальной и пригодной для воспроизведения на разной акустике.
Я, конечно, могу не заморачиваться и слушать только на Микролабах, но тогда на обычных мультимедийках можно будет наслаждаться тёплым аналоговым хрипом от НЧ. А можно наоборот - пытаться подстроиться под Джениус, но тогда прощайте плотные, энергичные басы (этот вариант я подробно описал в топике). А третий варинт - это компромисс, к которому и хочется прийти. Это когда звучит хорошо на любой акустике. Как такого добиваются профессионалы? Какими обработками? Можно ли использовать только эквализацию и компрессию?