Halion3 vs. Kontakt2

  • Автор темы Автор темы D.Copy
  • Дата начала Дата начала
HALion - безусловно проще и удобнее в работе, его интерфейс интуитивно яснее и в тысячу раз удобнее... Для меня, например, это очень важно.

Пожалуй для семплера как ни для кого более важно
удобство интерфэйса, галион ужасно неудобный


Вывод?
 
Semiono:
нафиг ему браузер, он и сам весь монитор закрывает, огромный слишком
Согласен.
Semiono:
вообще люди разные и их взгляды
В этом и прелесть. Представь, какая бы была скука, если бы было иначе. :smile:
 
- У меня чаще всего бывает по одному инструменту из разных библиотек, поэтому я иногда и пользуюсь Контактом. Мне кажется, что для сохранения ресурсов компа логичнее загрузить один Контакт, чем 16 Контакт плееров.

- Да, я так тоже делаю (правда с другими библиотеками), вот только, как известно, в спорах рождается истина. И пока слишком мало довыдов для того, чтобы с привичной версии 1.5.3 переходить на вторую версию!

А HALION я слишко мало знаю, поскольку пользуюсь, как уже гворил, другими семплерами. Поэтому установил себе HALION 3 только чтобы посмотреть чего-нибудь новенького из библиотекек (Delirium) а в оболочке чего-то существенного не обнаружил, хотя профи и те кто любит работать в Halion-е, меня наверное поправят! (кстати о наших баранах). :beer: :beer:
Цитата:

Уметь себя или кого-то записать и свести".

- А вот это, к сожалению, дано далеко не всем музыкантам, даже самым лучшим. Здесь кроме нотного слуха, нужен так скажем "децебэльний" (частотный) а это уже совсем другая история.
 
Tensharp:
Halion Streeng Edition даже не ставлю, так как обилие EWQL Platinum, или на крайняк Gold Edition, по-моему, содержит абсолютно все что нужно, а ведь еще есть и Горизонт!
Совершенно разный подход к звуку, SE- более попсовый звук, неплохо подходит для мериканок а ля Керри и т.п.
 
Semiono:
нафиг ему браузер, он и сам весь монитор закрывает, огромный слишком
Можно отключить его отображение, если он не нужен.
Но когда работаешь со своими сэмплами - он просто необходим.
С его помощью легко искать и вставлять сэмплы в Mapping Editor.
Вообще джентельмены, судя по нескольким постам, складывается впечатление, что вы составляете свое мнение при поверхностном взгляде на программу.
Причем, достаточно совсем немного углубиться в суть и все недостатки окажутся просто вашей не внимательностью.
про автоматизацию
В контакте очень гибкая автоматизация, почти каждый параметр может как управлять, так и управляться любым другим. хоть это будет просто огибающая, хоть автопанер, или любой другой эффект.
Да, и встроенными эффектами не надо пренебрегать, это тоже часть автоматизации, так что некоторые вещи просто невозможно заменить на внешние.
про поддержу ведущих библиотекарей
Все ведущие библы выпускаются во всех практически форматах.
От АКАЙ до ГИГИ, так что тут не надо грязи. Если только это действительно что-то серьезное, а не СУПЕРДЕНЦЛУПГИПЕРКОР какой нить.
про импорт.
С таким же успехом, как вы рассказываете, мне Хальюн запоганил импорт библиотеки. Поэтому я по старому воспользовался CDXtractом и все стало хорошо, кроме потерянного времени.

Все это я не к тому сказал, что Контакт лучше, чем Хальюн, а к тому, что не надо говорить такие вещи, как ЛУЧШЕ, ДОСТУПНЕЕ, УДОБНЕЕ, и т.п. особенно не поработав с программой.
 
Obsession

Если Вас устраивают готовые звуки из библиотек - Вы счастливый человек и Вам можно только позавидовать.

Мне же (думаю не мне одному) часто приходится переделывать инструменты "под себя". Бывает что у нас с авторами библиотек разные представления о том, как они должны звучать, иногда встречается откровенная халтура (щелкающие петли и проч.), а иногда ошибки возникают при импорте из других форматов.

Например, ударную установку я собираю "с миру по нитке" уже много лет, поскольку мне не нравится звучание существующих готовых библиотек.
Иногда интересно бывает сделать что-то совершенно новое. Можно, например, записать звук хлопающей двери или работающей бензопилы и попробовать "поиграть" им на клавиатуре. Подобных примеров можно привести много.

Насчет экономии ресурсов при использовании одного сэмплера вместо десяти Вам уже ответили выше.
 
SergEx:
Вообще джентельмены, судя по нескольким постам, складывается впечатление, что вы составляете свое мнение при поверхностном взгляде на программу.
абсолютно согласен :thumbsup:
 
Ответ tarzan

Если Вас устраивают готовые звуки из библиотек - Вы счастливый человек и Вам можно только позавидовать.

- Представьте, да! Процентов на 95 уж точно, во всеком случае, что касается VST!

Мне же (думаю не мне одному) часто приходится переделывать инструменты "под себя". Бывает что у нас с авторами библиотек разные представления о том, как они должны звучать, иногда встречается откровенная халтура (щелкающие петли и проч.), а иногда ошибки возникают при импорте из других форматов.

- А вот у меня нет уверенности в том, что можно сделать лучше авторов (я во всяком случае на это не претендую). А откровенноую халтуру (вроде Адреналина или A.S.L) я просто не использую. Здесь видимо, нам сложно будет прийти к общему мнению. Вообще я уже давно пришел к выводу о том, что все кто пишит музыку (с использованием softa), видимо, делятся на две основные категории, причем среди множества моих знакомых это ранжирование абсолютно верно. Первые склонны к звукарям, вторые - к оркестрантам. Первые, по возможности стараются не использывать настройки, предлагаемые производителями а всегда все переделают на свой лад, и, как говорится, из любого звука могут сделать все что угодно. Вторые, напротив, относятся к числу так называемых дирижеров и предпочитают из всего разнообразия подобрать наиболее оптимальный и гармоничный ряд имеющихся интструментов. При этом, самое смешное, что эти две категории завидуют друг другу, поскольку не могут в полной степени владеть и тем и тем!


Например, ударную установку я собираю "с миру по нитке" уже много лет, поскольку мне не нравится звучание существующих готовых библиотек.

- А мне нравится, а возможно, я просто не знаю как например загрузить бочку BFD (она же в нескольких wave) в Контакт, да так, чтобы и звучание не искажалось, да и привык я к "местным" реверам VST интструментов, у каждого свой стиль, свой набор и семплы в них адекватно звучат.

Иногда интересно бывает сделать что-то совершенно новое.

- Да о чем речь, конечно интересно! Вот только я никогда не стану делать аналогвый snsres, к примеру из BFD, Culture, DFH или Battery, А бас переделывать из TRILOGY! Зачем открывать Америку? Но вот если речь идет действительно, как вы говорите о звучании хлопающей двери или работающей бензопилы, или электронных наворотах, то здесь, безусловно, вы правы. Просто я не особо верю, что можно сделать лучше чем сделали, к примеру VG или VGEE (если, конечно, на студии собственный бой не записать), создать "арабский" перкуссионный набор лучше, чем это сделали в Darbuka&Latigo или же сделать из симфонического звучания EWQL что-то более натуральное! Да и к тому же, на мой взгляд (о таком ненужном переделвыании) это работа профессиональных звукорежессеров, а настоящих мастеров, как, впрочем, среди композиторов не так и много.

Насчет экономии ресурсов при использовании одного сэмплера вместо десяти Вам уже ответили выше.[/quote]

- Но вот если речь идет о синтезе звука (из разных направлений и стилей), тогда совсем другое дело. Вот только уже более (по поводу экономии) двух лет, как правило, у меня изначально создаются под один микс две сессии: одна Drum (иногда+bass или guitar) во второй все остальное, иногда симмоническая оркестровна идет отдельной сессией, причем, я знаю, что многие так делают тоже.
 
На сколько я знаю-контакт изначально создавался, как семплер с гранулярным методом синтеза.Т.е.(если кто не знает) если у вас есть одна,две...(вобщем мало)ноты какого-то звука, то можно относительно качественно "набить" несколько октав.По моему в рекламе ,насчет технологий в контакте ,у них гранулярный метод был основанием для повышения рейтинга.Но является ли применение полных семплерных библиотек в контакте правильным?Не будут ли гранулироваться уже готовые семплы?Вот на этот вопрос пока ответа не нашел,но есть подозрение,что для полностью сформированного банка сэмплов(фирменных например), лучше использовать тот-же HALION т.е. любой семплер с обычным воспроизведением ноты(звука) :rolleyes:
 
Obsession:
- А вот это, к сожалению, дано далеко не всем музыкантам, даже самым лучшим. Здесь кроме нотного слуха, нужен так скажем \"децебэльний\" (частотный) а это уже совсем другая история.
Это как всегда верно и как всегда потому что... ну я уже говорил...
Только вопрос. Ну вот я уже, типа, музыкант. Как выяснить, что у меня слух не "децебэльний"? Или наоборот "децебэльний"? В работе, как я понимаю. Кстати - "децебэльний" -??? Слово вроди знакомое, только я его в "лицо" ни как не узнаЮ. А... наверно со шрифтами что-то не то...

Так вот...А зачем мне это узнавать, если я буду этим всё равно заниматься, чтобы там не выяснилось? Люблю я это дело. Какие есть способности, те и буду развивать.
Obsession:
И пока слишком мало довыдов для того, чтобы с привичной версии 1.5.3 переходить на вторую версию!
Согласен. Когда я поставил 2-й Контакт тоже так подумал. Ну раз уж стоят оба, то и пусть себе стоят. Когда-то же всё равно придётся на 2-й переходить. Почему не сейчас начать постепенно приглядываться к нему? Надо же хоть иногда себя умышленно тормошить. А то ж ведь плесень появится.
Sla: Совершенно разный подход к звуку, SE- более попсовый звук
Согласен. Библиотеки разные и поэтому у меня все они на диске, и применяются каждая по немногу. В тех местах где считаю нужным естессно.
SergEx: складывается впечатление, что вы составляете свое мнение при поверхностном взгляде на программу
Я то точно, о Контакте по вершкам сужу. И, чаще всего, как о плейере. Но он у меня не основной, я об этом писал выше.
Я вроди HALion выбрал, а в опросе рука не поднялась проголосовать за него, только за него. Контакт тоже хорош. Тем более они оба, к счастью, имеются.
Tensharp:
А бас переделывать из TRILOGY! Зачем открывать Америку?
Затем, например, чтобы он "лёг" в микс. Мне для этого чаще всего приходится его "портить", утончАть. И тоже самое со всеми другими звуками. Конечно, может я извращенец какой? Над Мастерами издевацца низя ж ведь наверна?.

Tensharp:
под один микс две сессии
Это для меня вообще загадка. Ну фриз, или баунс наконец. Но, наверное, у нас разные стартовые условия по оборудованию, разная, по плотности, музыка. У меня и так все играет. А тогда зачем мне эти навороты?
И потом что с ними делать? По очереди слушать и домысливать как они бы звучали вместе? Объясни, я смысла не уловил. Честно.
 
А я проголосовал за Kontakt-2 только по двум причинам:
1. KSP-скрипт. За ним будущее. Вот когда в HALion будет нечто подобное, тогда снова на него перейду.
2. В Контакте можно загружать больше 16-ти инструментов одновременно. Если нужен многоструктурный или смешанный патч в Контакте можно открыть несколько инструментов и всем назначить один и тот же номер MIDI-канала, при этом не теряя от общего количества 16-ти разных MIDI-трэков. В HALion это невозможно сделать. В нем есть у тебя 16 слотов и все. В версии 2 вообще номера MIDI-каналов для каждого слота жестко заданы от 1 до 16, а в 3-ей версии их можно менять, но если, к примеру, назначить двум слотам один и тот же номер MIDI-канала, то количество возможных трэков уменьшится на один.
 
Ну, как всегда- противостояние, что ли?
Например, Halion String Edition, и EMU Russian Masters(Halion 3 вообще открывает только .iso- файл, Контакт не может)- понятно, чем пользоваться. Контакт2 - только со своими библиотеками, а так- v.1.5.3- самый рабочий.
Различие актуально, ИМХО, для LOOP- еров. Возможности редактирования, эффекты, и т.д. Ну, вы знаете, персонаж знакомый- с периодичностью этак в час, с налитыми мочой белкАми, срывается с пропуканного компьютерного стула в напралении туалета, дожёвывая на ходу гамбургер и запивая пивом... :gigi:
 
Года полтора назад, когда я ещё выбирал между Halion и Kontakt, мой Halion сильно зависал, откровенно мешая работать. Да и многие сэмплы оттуда мне не очень нравились. Однажды, ко мне попал Kontakt v.1.5.3 и, почти одновременно с этим, Мануал, написанный по-русски. Это обстоятельство, в принципе и решило мой окончательный выбор. Честно сказать, я просто влюбился в этот сэмплер. За пару дней изучения мануала, я научился довольно сносно использовать автоматизацию и некоторые другие интересные вещи. Так что, когда в этом году, на Лейпцигской ярмарке NI официально стали его продавать, у меня не было и тени сомнения. Я немедленно сделал заказ через Интернет в США, и через неделю Kontakt-2 был уже у меня дома. Я об этом писал подробно на Форуме. К сожалению, в ежедневный салат из пяти языков, которыми я пользуюсь довольно сносно, английский, как обязательный ингридиент, не входит, каюсь. И интуиция мне не сильно подсказывает сходство, между Kontakt-1.5.3. и Kontakt-2. Так что, на обывательском уровне, я им безусловно пользуюсь, но нахожусь в ожидании Чуда, - нового Мануала на русском языке, написанного, или переведенного добрым самаритянином. Сразу же после получения сего девайса, я его внимательно, на сколько мог, проверил. Нашёл в нём четыре бага, о чём немедленно отписал на Форум. И ещё, позволил себе дать совет, хотя мы давно уже не в Стране Советов: ни в коем случае не стирать библиотеку с Kontakt-1.5.3., потому что они разные. Не вдаваясь в подробности, речь идёт о многослойности. Но, они обе прекрасные и только дополняют друг друга. Есть только одно обстоятельство, омрачающее, и то, незначительно, существование этих двух библиотек. Я тоже писал об этом на Форуме. Библиотека первого Контакта прекрасно открывается и работает во втором Контакте. Чего, к сожалению, не скажешь о законченных проектах, сделанных в Kontakt v.1.5.3 Не знаю как у кого, но у меня они отказываются работать в Kontakt-2. Поэтому, только лишь из-за написанных ранее проектов, мне приходится держать в слотах два интерфейса. Но это, слава Богу мелочи, много ресурсов не жрёт. До недавнего времени, пользовался в Kontakt-2 сэмплами разных видов, просто открывая их в Браузере. Затем, когда начали муссироваться слухи о корректности такого вида использования сэмплов, перешёл на предвариловку в CDXtract'e. Но, что самое интересное, на днях услышал, что и CDXtract тоже не есть хорошо. Правда, мне так и не сказали, что же всё-таки хорошо. Я всё ещё в ожидании этого счастливого момента.
По ходу, позволю себе задать вопрос: объясните пожалуйста, как можно задействовать в Kontakt-2 более чем 16-ть Миди-треков? Заранее спасибо! :beer:
 
Adon Leon:
мой Halion сильно зависал, откровенно мешая работать.
Известная проблема! Варезный HALion версий 1.* и 2.* действительно вис, а вот лицензионный -- никогда! Я в свое время тоже выбирал между двумя этими программами, пробовал варезные версии обоих. Контакт-1.* не вис, но и без этого глючил немилосердно, по крайней мере в весьма существенных для меня местах. Гальюн вел себя куда корректнее. А на висло его я не обращал внимания, т.к. знал, что дело в варезе, и уже тогда собирался покупать лисензионную версию одного из двух. Кстати, мало кто тут помнит, что в первой версии Контакта не было DFD! Эта функция была лишь анонсирована, и появилась лишь спустя довольно много времени в последующих апдейтах, причем, даже не в первом. При загрузке большого сэмпла Контат v1.0 ругался как сапожник и сообщал, что опер. памяти мало. А HALion-1.0 стримал большие сэмплы с диска как огурчик! Может, не так гладко и легко как Гигасэмплер, то зато VST! И апдейты выходили регулярно, реально улучшая продукт. А Контакт довольно долго напоминал почившую в бозе доброй памяти OS/2. Мол, еще немного, совсем скоро, уже, практически сейчас и наш продукт сможет такое, чего никто больше, а пока подождите апдейта... с годик-другой. И я взял Гальюн.
Но вот, времена изменились, и теперь Контакт явно опережает Гальюн почти по всем параметрам, кроме способности читать GIGA-файлы без глюков. Следующий шаг за Штайнбергом!
 
Adon Leon:
объясните пожалуйста, как можно задействовать в Kontakt-2 более чем 16-ть Миди-треков?
Когда только появился 2-й Контакт, был большой топик ...фичи и баги... что то такое в названии... Ты наверняка читал его, но я его не нашёл почему-то. Там это обсуждалось. Физический(или виртуальный?) ещё один МИДИ интерфейс нужен что ли... Я забыл, но точно помню что там кто-то объяснял как... Поищи.
 
Никогда не выбирал между сабжами, потому как сначала появился Галион и с ним и жил и работал и буду наверное работать, в том числе за одну очень классную примочку,кто работает со струнными инструментами поймёт: в (Halion) есть очень классная штука под названием "Mega Trigger", которая позволяет играть двумя разными сэмплами струнных в одной программе, что решает проблему игры разными сэмплами в "реал тайме" штрихом "вниз и вверх" при помощи "Key Switch"...вспомнил пока одно из достоинств :smile:
 
халион - не понял ничего, даже в нем разбираться не стал. 2й контакт что то запускается долго. а вот 1.5 контакт я как поставил так сразу и привык. очень нравится.
 
Adon Leon
Zatvornik прально глаголит. по дефолту на каждый физический миди вход/выход ты получаешь 16 каналов. при добавлении миди физических миди вертуальные будут прибавляться. другого пути нету. :)
 
я долго спокойно все это почитывал,пока не пощупал последнюю
контактовскую библтотеку (я про экспириенс),это что-то! давно
ничто меня не приводило в такой восторг от услышанного!скрипт
действительно рулит.и за этим будущее (а я так понял,что почти
все там построено но нем,хотя и просто пады мне понравились)и
кстати,а кто сказал,что он не читает халионовские программы?и
е-му диски(те же русские мастера)открывает,правда,с помощью сд эмулятора(исо)или напрямую(как и энсониковские,например)
но...вообще-то в инфе к последней версии (2.0.2)написано,что и
с исо контакт должен работать,я только не понял,каким образом
 
А зачем что то делить? У меня стоят оба. 3 Галион мне нравится за простоту интерфейса, за некую прозрачность (ну не так звучит String Edition через Контакт, не смотря на подруливание). Ну и Рексы по клавишам Халиончик хорошо раскладывает. Хотя заслуг Контакта нисколько не умаляю.
 

Сейчас просматривают