а если нужен только лоджик без контента?ну дык лоджик и снеси, а контент останется.
/Library/Application Support/Logic,Народ,а подскажите по какому пути находится контент?
Хочу снести лоджик и установить по новой.
Еще контент лежит тут /Library/Application Support/GarageBand/Library/Application Support/Logic,
/Library/Audio/Apple Loops,/Users/Music/Logic,/Users/Music/Audio Music Apps
Вручную сложно удалять,лучше воспользоваться AppDelete
И...? Что это объясняет? У меня лоджик валится еще и от Antares Harmony Engine с руганью на такой же vst3 плагин. Может это порт какой то?AU собран поверх VST3. И таких плагинов навалом.
Идентичные. (TС konnect live)возможно дело в звуковой карте... если вы писали на макбук с хорошей картой, а воспроизводите на аймак на его родной карте может быть разница в воспроизведении или в настройках смотреть надо
простя тянете на ячейку и всёДрам машине встроенной, не нашел импорта сторонних семплов
Не получается. Может вы путаете с Ультрабитом?простя тянете на ячейку и всё
Это круто. Но как быстро менять семплы на одном треке? Человек на видео легко это делает. У меня с EXS24 не получилось. С питчем разобрался. Спасибо!Далее, если надо чтобы семпл был тональным, открываете окно EXS24, жмете edit и в открывшемся окне над клавиатурой двигаете границы квадратика влево и вправо.
В лоджике 10.2 это точно работает с drum machine designer. Хотя по мне лучше все равно с ультрабитом работатъ (он хотъ и не красавец, но очень удобный).Не получается. Может вы путаете с Ультрабитом?
ура! Ну будем видимо переползатъ.привет NI !
Потому что все семплы нужно испытывать прямо в проекте, уже в миди партии. Я так считаю. А не так, послушал, выбрал 20, а они не подходят. Потом опять. Человек на видео делает непосредственно прямо в проекте. И это помогает подобрать самое лучшее из всего.Хотя зачем это? 10-20 хороших сэмплов + обработка в зависимости от цели. О каких звуках речь идет вообще?
Это с пресетом Drug & Drop? А будет ли например, тональное изменение прямо в Piano Rollе? Как в выше указанном видео?Или, если в ультрабите, то просто открываете для сэмпла окно выбора и там прямо с диска выбираете во время проигрывания.
Вот это мне и не нравиться в лоджике
Жалко
Это минус.Нет, сэмпл привязан к этой ноте. В ультрабите для тонального изменения крутите питч. Кроме того там же и длину сэмпла, фильтры итд. правите в зависимости от необходимости.
Это все после того как меня устроит семпл.Любой сэмпл надо в микс усаживать - питч, eq, длина, итд.
Я так понимаю лоджик для живяка. Для электроники и оркестра он не очень пригоден. Я тоже к этому склоняюсь к сожалению. Я пишу и электронику, рок, попсу, оркестровую и еще чего. И хочется все делать это в одной DAW. Не хочется чтобы для электроники Ableton. Для оркестра - Cubase.лоджик в плане таких быстрых накидываний идей электронной музыки не очень (для живяка отлично).
Обязательно попробую! Спасибо за совет!А по сабжу, попробуйте тогда NI Maschine.
как по мне, это плюс. можно в настройках указать, чтобы семплы от EXS24 копировались в папку проекта, хрен потеряется что. потом же, можно и в других проектах позже использовать.для меня минус EXS24 в том, что нужно сохранять каждый новый инструмент как патч для сэмплера
много электроники сделано в лоджике. тут дело вкусовщины я думаю.Я так понимаю лоджик для живяка. Для электроники и оркестра он не очень пригоден.