Logic Pro X

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
сделать, что бы они следовали любому другому темпу проекта

Это может быть автоматически, если файлы записаны в лоджике и в их инcпекторе активны галки follow tempo.
Если файлы записаны не в лоджике - как вариант - переписать все на новые дорожки.

Еще вариант, сконвертировать все дорожки в apple loops. Но корректно расставить маркеры проблематично,вероятно, это будет автоматом.
Если экпортировать все дорожки как aiff, можно воспользоваться Apple Loops Utility, для быстрой конвертации всех файлов одновременно.

Еще вариант, на всех дорожках расставить по два флекс-маркера, в самом начале и в самом конце, а после изменить темп проэкта.

Или, как вариант, активировать в транпорте-баре лоджика режим Varispeed, и поиграться с чем-то типа resulting tempo. Надо пробовать =)

ЗЫ, на мой субъективный взгляд - флекс.
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
во флексе какой лучше режим выставить? speed FX делает и питч аудио, а этого не нужно.
Это может быть автоматически, если файлы записаны в лоджике и в их инcпекторе активны галки follow tempo.
Нет, файлы писались неведомо где. Прислали мультитрек, но нужно увеличить темп всей песни, добавив свои партии в аранжировку.
 
Rhythmic или Automatic (rhythmic).
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-01-03 at 02.46.52.jpg
    Screen Shot 2015-01-03 at 02.46.52.jpg
    14,5 KB · Просмотры: 11
во флексе какой лучше режим выставить?

Дорожки с вокалом? Вероятно Polyphonic с галкой complex, будет лучше.
Там, вроде, можно выделив все регионы мышкой, переключать тип флекса в инспекторе одновременно на всех дорожках, послушать разные результаты.
 
Подскажите, как транспонировать аудио с помощью параметра в окне инспектора? Есть драм-луп в wav-формате. Поиск по форуму говорит что нужно сделать Detect Tempo, включить Follow Tempo и все будет ок, но на деле что-то не работает. Прогонка файла через Apple Loops тоже ничего не дала... где-то я недосмотрел что-то!?
P.S. Не хотелось бы использовать всякие питч-шифтеры в инсерте.
 
X-Tropic, в лоджике выделяете регион, Region / Add to Apple Loops Library
Он должен осесть в браузере My Loops.
 
Друзья , подскажите такой вопрос .... Есть задача из старого проекта в новый загрузить некоторые звуки , все вро де бы ничего , но при загрузке мульти инструментов которые сделаны по схеме - ау инструмент - далее создаем миди 16 канальный инстр и подсоеденяем кабелем к созданному ау инструменту ,,, соответственно на дорожке имеем 1 ау и 16 миди каналов по надобности ,
Но при вызове их из архива в новый проект , лодж создает миди 16 канальный инструмент , но не подсоеденяет его , как правильно поступить ? созданный миди инстр в лодже я уже подсоеденить не могу ..
 
с темпом 90 bpm.
Как правильно сделать, что бы они следовали любому другому темпу проекта или 115 bpm?
Я бы сводил в 90, потом микс пересчитал в 115 с помощью Time Factory...думаю это будет качественней чем Flex
 
X-Tropic, в лоджике выделяете регион, Region / Add to Apple Loops Library
Он должен осесть в браузере My Loops.
Не работает такой фокус! Файл появляется в браузере My Loops, но при изменении параметра Transpose в окне инспектора, ничего не происходит!

Уважаемые, подскажите пожалуйста самый быстрый и эффективный метод изменения высоты тона для добавленных аудио-файлов! С ван-шотами все ясно - в драм-машине все подстраивается, но как с лупами быть и остальными сэмплами, которые находятся просто на аудио-дорожках?! В кубейсе я решал вопрос просто - использовал средства вари-аудио, в аблетоне вообще красота, там сразу в сэмплере есть ручка Transpose. А тут я не пойму что-то... Если использовать флекс-питч, то в случае с драм-лупами он не определяет тональность, а если вешать в инсерт питч-шифтер, то появляются артефакты.

Неужели единственный оптимальный способ - добавление файла в библиотеку apple-loops и использование питч-машины в режиме деструктивного редактирования?

Есть ли варианты попроще?
 
Последнее редактирование:
Не работает такой фокус! Файл появляется в браузере My Loops, но при изменении параметра Transpose в окне инспектора, ничего не происходит!

Уважаемые, подскажите пожалуйста самый быстрый и эффективный метод изменения высоты тона для добавленных аудио-файлов! С ван-шотами все ясно - в драм-машине все подстраивается, но как с лупами быть и остальными сэмплами, которые находятся просто на аудио-дорожках?! В кубейсе я решал вопрос просто - использовал средства вари-аудио, в аблетоне вообще красота, там сразу в сэмплере есть ручка Transpose. А тут я не пойму что-то... Если использовать флекс-питч, то в случае с драм-лупами он не определяет тональность, а если вешать в инсерт питч-шифтер, то появляются артефакты.
?
Неужели единственный оптимальный способ - добавление файла в библиотеку apple-loops и использование питч-машины в режиме деструктивного редактирования?

Есть ли варианты попроще?


Там же в левой части в инспекторе можно указать питч конкретному региону на дорожке .. Или я не про то ?
 
Там же в левой части в инспекторе можно указать питч конкретному региону на дорожке .. Или я не про то ?

В том то и дело, что не работает там! Если выделить файл или регион, то в окне инспектора пропадает параметр Transpose! А если снять выделение, то на активной дорожке параметр появляется, но не реагирует на изменения. Если что, то все сэмплы у меня в wav.
 
Bounce . Добавить Add to Audio Bin и все ок.
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-01-07 at 20.25.55.jpg
    Screen Shot 2015-01-07 at 20.25.55.jpg
    8,7 KB · Просмотры: 10
В общем я понял как работает транспозиция в инспекторе... book, я делал все как вы написали, но не работало потому что я не заменил текущий файл на преобразованный Apple Loops.
Теперь все нормально, но у меня вся библиотека находится на внешнем диске и забивать системный хард преобразованными сэмплами как минимум не рентабельно... Повторю вопрос: Это единственный нормальный способ изменения транспозиции или есть варианты проще?
 
Это единственный нормальный способ изменения транспозиции или есть варианты проще?

Пробуйте,
например, выделяете регион, Ctrl-E, OK.

Или, закидываете файл в UVI Workstation, в режиме Stretch делаете транспозицию, а потом выгружаете уже транспонированный аудио-файл
в окно арранжа из Drag and Drop'a плагина.

Если файл с прописанным темпом, UVI в Slice режиме может выступить альтернативой лоджиковскому браузеру, также можно
выгрузить файл в арранж, но в виде миди.

В сэмпл-эдиторе лоджика также можно транспонировать, выбрав область и выставив параметры и, возможно, создав резервную копию
файла через Convert to New Audio Files.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: X-Tropic
Ребята. Как быстро удалить (сбросить) всю автоматизацию, которую я делал в проекте на всех треках? Не понял почему, но что то у меня в одном проекте в середине трека (конкретно с одного места) панорама на мастере сдвигается вправо на 25%. И кривой автоматизации панорамы этой нету вроде(( Может где то срыто притаилась гадина?))
 
Не активна автоматизация на канале с сайлентом (костыль 32 Lives). Я так понимаю про это дело можно забыть в 32 битах?
 
Последнее редактирование:
Вышло обновление 10.1 !
На ряду с прочим обновили compressor.
Менеджер плагинов теперь позволяет настраивать структуру меню.

да, компрессор теперь выглядит гораздо сексуальнее! )
Но самоей крутое в новом обновлении ИМХО - это новые функции редактирования МИДИ (smart quantize, scale quantize, brush tool, note repeat).
Понравилась еще новая функция в Drummer по дизайну электронных барабасов, - для ремиксеров-электронщиков самое оно!
Искренне рад появлению Region-based automation. Теперь автоматизация будет перетаскиваться вместе с регионом - для электронщины тоже самое оно!
Мне еще понравилось, что теперь в ретро-синт можно пихать любые аудиофайлы для создания wave-table. Кто там собирался Serum покупать? )
+ куча новых актуальных звуков (более 200), включая целую библиотеку Mellotron'a
 

Сейчас просматривают