Logic Pro X (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
@V.G., мокрого и сухого чего? Как это алхимия на посыле? Сэмпл же внутрь грузится, там он загоняется в движок с определенным алгоритмом и рулится уже изнутри алхимии
Вот и подмешать его к чистому, как на посыле. Просто в Ваших примерах у v-sinta преобладание чистого звука.
p.s. это в плане если v-sinta нет, а есть алхимия, а хочется, чтоб почище как у v-sint.
 
Всем привет. Сорри за наверное тупой вопрос, но я лоджик 100 лет не открывал.
Суть в следующем. Есть гитара, сыгранная плавающим темпом. Подправил ее Smart tempo, все ровно.
Теперь хочу посмотреть во Flex pitch на ноты, но во вкладке Track открываются только темпо-маркеры. Как посмотреть ноты?
 
В проэкте 192 Кгц аудиодорожки не варпятся в Constant, вылетает сразу проект. Выход рендерить заранее в лоджике файл, со сторонними вэйвами тоже вылетет. Спасите помогите ))
 
варпинг это определение тепма, в закладке file tempo есть Variable и Constant в Constant вылетает лоджик, это только для проектов в 192 Кгц, Помогите, что я неправильно делаю?
 
@Junglinskiy, только что проверил, перетянул 192, включил - ничего не вылетает. Хм.. Вроде ничего неправильно не делаете )
 
вчера поставил последний лоджик 10,4,4 тоже самое,
прощу прощения, уточню у вас проект в 192?
это просто странно как то, не должно такого быть
 
@Junglinskiy, да, я поставил проект на 192. А аудиоинтерфейс-то у вас держит 192? Интересно что за проект такой, в котором присылают в такой частоте дискретизации. Что-то очень-очень важное? А то ж не каждый плагин даже в такой частоте дискретизации может работать
 
у меня rme adi 2 dac, она 768Кгц поддерживает. Я последние 5 лет в только 192 работаю. Все мои плагины работают даже sony acid pr0 7.0
 
@Junglinskiy, круто.

Но возвращаясь к теме вопроса. А если сделать по другому? Вот вы знаете какой темп у вашего проекта, поставьте в лоджике такой темп, перетяните вавку и включите флекс. Тоже вылетит? Или темп неизвестен? Или вообще плавает?
 
я работаю с постоянным ритмом, если включать флекс то он определяет темп как Variable и звук "плавает" флекс его подстраевает под постоянный темп проекта. И вот в моём случае нужен именно Constant и он вылетает в 192Кгц.
 
@Junglinskiy, а зачем лишние действия делать после включения флекса? Вы когда выставили темп и включили флекс - у вас эта дорожка анализируется и в нее прописывается темп 160 и так как стоит галочка вверху слева напротив Flex & Follow, то при изменении темпа будет изменяться и темп дорожки. Просто подвиньте ее куда надо и все.
 
@Junglinskiy, после перетаскивания файла из файндера, прежде чем делать какие-либо манипуляции, попробуйте сохранить проект.
 
Спасибо огромное что помогаете, но если я свожу несколько треков с разной скоротью и мне надо например 160bpm свести и 170bpm я огибающей темпа плавно их свожу то мне надо чтоб они были определены лоджиком с постоянным темпом. Делал на днях микс из 20 треков то пришлось рендерить их заранее в лоджике 192 в 192 чтобы информация о темпе прописывалась в файл, сторонныие файлы лоджик выкидывает
[DOUBLEPOST=1552383226][/DOUBLEPOST]я не могу поверит что это баг, потому что мало информации в нете или ипросто никто не работатет в 192?
 
@Junglinskiy, можно спросить вас, для каких целей вы используете столь высокую частоту проекта?
Я не с тем, чтобы потроллить, а мне действительно интересно. Может вы занимаетесь живыми оркестрами, или для вас принципиален вопрос качества Flex на высоких ЧД?
 
В режиме флекс выбираю speed fx чтобы не было "грануляции" искажений от тайм стрейча, 192 потому что звук лучше. Мне лично легче с высокими работать, лучше слышно. И например если я свожу свои треки сделанные в 192 в микс 192 я не теряю в качестве, качество звука лучше.
Микс имею ввиду из 20 треков.
 
@Junglinskiy, то есть у вас все исходники записаны в 192кгц, я правильно понимаю?
Ну да, качество таймстретча скорее всего будет лучше, чем в 96, но незначительно, тогда зачем мучить и себя и компьютер? Ну вот видите, у вас баг в лоджике с флексом на такой высокой частоте, и скорее всего, даже в Apple об этом не знают.
 
Братцы, вы начали надо мной смеяться? Пишу с исключительным уважением.
 
@Stan_Some, это не троллинг, я просто хочу понять зачем человеку такие высокие SR, и абсолютно не исключаю их применения на некотором материале.
[DOUBLEPOST=1552388254][/DOUBLEPOST]@Junglinskiy, нет, я пытаюсь выяснить, и помочь.
 
тут дело в чем, если нет золотых кабелей, то как бэ разницу не услышать, так что грань применимости стремится к нулю.

Стеб? Тут дело совсем не в "золотых" кабелях. Если допустим алгоритм time stretching\pitch shifting заточен изначально под такие разрешающие способности, то разница будет очень критична, и напрямую зависима от SR. Возьмите тот же Melodyne к примеру. Но не только алгоритмами живет высокий SR, есть много разных сфер применения где он дает ощутимую разницу в звучании. Вот и пытаюсь выяснить для чего @Junglinskiy, это нужно.
 
Последнее редактирование:
Не верю, но вроде нашёл как решается моя проблема с вылетом. В Variable надо написать вручную темп (заранее измеренный например Beat Counter) и после этого Variable сменяется на Constant. К 192 никого не агитирую, уважаю ваш выбор. Еще раз спасибо всем кто помогал особенно @Цыхра
 

Сейчас просматривают