Logic Pro X (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
..итак, продолжаем страдать, помогите найти решение двух актуальных косяков:
1. самый простой пример, делаем две миди дороги для внешних синтов + два инпута с них + допустим софт-синт ультрабит, затем накидываем в арандже немного клипов на все инструменты. Если щелкнуть по треку для внешнего синта и играть на миди клаве, или писать ноты или запустить play то все ноты играются ровно. Однако стоит перещелкнуть мышкой на любой другой трек начинается жуткий рассинхрон. Нормально будет играть только если я выделю мышой и сделаю активным миди-трек для внешнего синта. Возился со всеми настройками, менял типы синхры, частоты, тучу настроек в тотал миксе, короче один хрен рассинхрон никуда не делся. А вот по щелчку на любой софт синт его нет,если в моем примере щелкнуть на ультрабит рассинхра будет со всеми внешними кроме него, если щелкнуть на внешний то нет рассинхры ни с ними ни с ультрабитом. Что за черная магия и почему такая сильная зависимость от того выделил ли я трек мышкой сделав его активным или нет. Может тут Automap мешается от novation?
Была в старом пятом лоджике чем-то похожая ботва с sidechain, который нормально работал только если выделить трек где он есть мышкой, сделав его активным.
2. без включения I+R звук в инпуте не роутится и никуда не звучит, хотя уровни инпута скачут даже без включения I, это нормально? В предыдущих лоджиках такой ерунды не было, без проблем жмак R,пишем, миксуем, перенаправляем в шину для обработок и в итоге слышим все с обработками. В текущей ситуации получается я не могу услышать никакие софтовые обработки на инпутах, так как мониторинг их игнорит. Как починить? В лоджик сигнал судя по уровням идет.
p.s. предыдущих лоджиках на той же системе с теми же приборами все как часы работало ни с чем таким не сталкивался сроду
 
Что значит "два инпута с них"? Вы просто используете аудио дорожку с активированой R или I?
 
Что значит "два инпута с них"?
Один синт аналоговый а второй по цифре звук гонит поэтому два инпута разных. Да в принципе с любым одним из них все так же. При нажатии R видно по левелам что сигнал идет, далее (разумеется с уже нажатым R) клацнув I я его начинаю слышать, но это входной звук т.е. без обработок. Пока I не нажму звука вообще нет ни из какого источника. Однако есть странный глюк. Если я сделаю input активным щелкнув на него мышкой (включен R но выключен I, да в принципе лодж автоматом часто при активном сразу R включает) потом нажму play а потом стоп и быстро перещелкну на другой трек то остаток звука с инпута становится слышным на секунду (обычно какой нибудь пэд с хвостом от ревера. Вообщем пока какая то мистическая хрень
 
Это не совсем правильно. Создайте трек Software Instrument. Потом вместо виртуального синта найдите в папке Utilits->External instrument. В нем будут неоюходимые вам плюшки.
 
  • Like
Реакции: The Jet
Спасибо добрый человек, для аналогового синта в принципе это решение приемлемо, в виде отдельной сущности удобненько да и компенсация там сразу включается, а вот что со вторым я пока не придумал - у него нельзя менять инструмент , там свой AU для управления самим синтом и соответственно вызываются его собственные настройки, может в них еще покопаюсь найду решение.
p.s. не нашел да и забил - просто буду дублировать управление синтом треком с внешним utils, раз он работает без сбоев с компенсацией при переключении, с дублем по крайней мере работает все на отличненько
 
Последнее редактирование:
У всех есть косяк с перетягиванием сэмплов из сторонних приложений и не попаданием в сетку? Даже когда отключаешь привязку и пытаешься выровнять границы, лоджик все равно промазывает.
 
  • Like
Реакции: zamza
У всех есть косяк с перетягиванием сэмплов из сторонних приложений и не попаданием в сетку? Даже когда отключаешь привязку и пытаешься выровнять границы, лоджик все равно промазывает.
Вот кстати да, есть такой трабл! )
 
  • Like
Реакции: AslashA
32 вы считаете мало?

Это как раз то, что нужно, и если индикатор обращения к диску "...не показывает признаков жизни...", то бишь обращения к диску сведены к минимуму, то это великое благо для производительности.
Чего всем, по мере возможностей, желаю!

p.s. Кстати многие уповают на заморозку треков для избавления от тормозов, но проведите простейший эксперемент, заморозив все треки, и увидите, что вся нагрузка перешла на диск и уже диск не справляется.
Поэтому нужно искать золотую середину, до момента когда можно большинство треков отбаунсить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Umbrella161
Новая проблемка. Иногда нужно подгружать в новый лодж старые проекты, из 9-го лоджика и из 5-го с ПК. В целом все конвертируется почти нормально, лодж каким то образом сам определяет что такой то плагин например альбино или waves был и сам заменяет на такой же AU но увы это происходит как оказалось не всегда. Вчера импортнул один проект и в лоджике почти все плагины кроме waves перечеркнуты, пишут missing хотя соседний проект того же года сделанный в таком же старом лоджике загружает нормально и те же плагины не пишут никаких перечеркнутые значков, т.е. все само заменяется адекватно. Что за хрень и как вылечить?
 
Последнее редактирование:
p.s. Кстати многие уповают на заморозку треков для избавления от тормозов, но проведите простейший эксперемент, заморозив все треки, и увидите, что вся нагрузка перешла на диск и уже диск не справляется.
Поэтому нужно искать золотую середину, до момента когда можно большинство треков отбаунсить.

а есть серьезная разница в производительности, между замороженным и баунснутым треком?
 
а есть серьезная разница в производительности, между замороженным и баунснутым треком?
Отбаунсеный трек - это волна-готовый математический ответ всех вычислений обработки сигнала плагинами и програмными инструментами, соответственно ресурсы процессора, оперативки и разных кешей практически не используются.
При заморозке-же делаются все те-же самые вычисления, что и при баунсинге, поэтому нагрузка на CPU снижается (вычисления сделаны) но возрастает кол-во обращений к диску , где лежит всё это замороженное добро.
Просто заморозьте все треки какого нибудь среднего проекта (треков 30-40) и сами увидите это в действии.
По мере уверенности в звуке трека, нужно его баунсить и долго не сталкиваться с проблемами тормозов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Umbrella161
Замороженное добро- это обычный аудио-файл для лоджика. Можете посмотреть в папку Freeze. Для современного харда, особенно ссд, по-моему тоже не проблема.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Замороженное добро- это обычный аудио-файл для лоджика. Можете посмотреть в папку Freeze. Для современного харда, особенно ссд, по-моему тоже не проблема.
Ещё раз - отбаунсите все треки и создайте отдельный проект для сравнения с замороженным.
Разницы не замечаете на индикаторе HD?
На счёт папки Freeze - правильно, там они и лежат и туда то он и лезет их читать. А теперь раскройте браузер проекта и загляните в папку файлов проекта. Вы там хоть один замороженный файл видите?
Теперь понятно почему нагрузка на обращение к диску увеличивается?
А на счёт современный, не современный, ссд не ссд, кто спорит что одно железо с одними возможностями а другое с другими??
На моём младшем маке (macbook pro 2013) - ssd и оператива по максимуму 16гиг, и если всё заморозить на среднем проекте треков 40, то пляски начинаются уже даже на рассинхроне сиквенсора, встроенного в алхимию, при воспроизведении, а датчик HD прыгает аж до середины. И всё это благополучно прекращается после баунс ин плейс.
Нет проблем!
Никому ничего не навязываю. ("... и опыт - сын ошибок трудных, и ...")
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SerBuk
Снова проблемы с некоторыми (старыми) проектами. Нужна помощь того кто с этим сталкивался. Пропали звуки инструментов при игре с миди-контроллера. И я увы не помню после чего это случилось - пару недель назад все было ок. А теперь такая ерунда началась - выбрав любой инструмент (внешний, внутренний без разницы) - отсутствует звук этого инструмента при игре с миди клавы. Если мышкой кликать на piano roll инструмента - то все играет. При нажатии play все ноты инструмента нормально играют. При этом сигналы с контроллера идут корректно- в piano roll можно видеть играемые контроллером аккорды а если нажать запись то и ноты будут нормально писаться (опять же без звука самого инструмента). При этом если создать новый проект и в нем добавить любой software или external инструмент то все работает нормально и звук есть и ноты пишутся. Угнетает то что в некоторых проектах такой проблемы нет, а в других есть. Вероятно дело в какой то галке но project settings я за эти сутки по сто раз проверил, сбрасывал и не нашел в чем причина - они у работающих и неработающих проектов одинаковые хоть убей. В интернете есть топики с похожими симптомами но у них всё не то, один чел писал что есть какой то мини баг с лоджиком когда он при сохранении проекта mute на мидитреках делает после чего мониторинг не пашет, увы это всё не мои случаи :( и vel limit тоже в порядке (был такой глюк когда при импорте он на ноль сбрасывался)
 
При записи в окошке транспорта нажимаемые клавиши отображаются?
Все отображается, контроллер команды передает нормально. Просто инструменты не звучат когда клавиши нажимаются, видимо какой то внутренний мониторинг выкл хотя в настройках проектов где этот глюк есть и где его нет вообще никакой разницы не нашел :( (даже если сделать импорт всех сеттингсов из *нормального* проекта в *ненормальный* звука все равно нет, дело видимо не в настройках проекта а в чем то ином :(( я в глобальном тупике (все типичное шаманство разумеется перебрал еще до написания своего вопроса в этом посте (вкл/выкл core audio и кучу других гайдов из интернета).
 
Последнее редактирование:
Посмотрите нет ли галочек в File - ProjectSettings - MIDI
0c6f070ac68e3fb480a699c8beeef815.png

И не включен ли миди плагин перенаправлятель здесь
e59e0361a9b1d487d615cfa0943ab980.png
 
нет ли галочек в File - ProjectSettings - MIDI
И не включен ли миди плагин перенаправлятель здесь
Конечно же нет, такие простые вещи (и гораздо более замороченные) я сразу проверял. Вторые сутки пытаюсь разобраться в чем именно проблема но пока так ничего и не нашел. Всякие англоязычные трюки типа "выставите delay в 0" (раньше были какие-то старые баги с этим при создании регионов) уже проверял.

И от типа контроллера ничего не зависит. В проектах где *не слышно звука* его нет с любого контроллера. Сперва грешил на автомап (прога для контроллеров Novation) и его миди микшер и в качестве одного из экспериментов поудаляв все и отсылки к автомапу и ассайны контроллеров (и plist-ы в библиотеке), на лысом лоджике загрузив *молчаливый проект* поиграл на акае и роланде - все равно команды идут, миди пишется, а звука при игре нет. От смены сэмпл рейта, сброса midi drivers, core audio и прочих вещей из гайдов с похожими проблемами пока ничего не решилось.
В качестве теста попробуйте у себя если кому то не трудно проверить будет ли слышен звук при игре с контроллера? В аттаче два тестовых проекта? с проблемой и без. Думаю ничего кроме источника аудио менять не придется ибо там все практически по умолчанию.
 

Вложения

Конечно же нет, такие простые вещи (и гораздо более замороченные) я сразу проверял. Вторые сутки пытаюсь разобраться в чем именно проблема но пока так ничего и не нашел. Всякие англоязычные трюки типа "выставите delay в 0" (раньше были какие-то старые баги с этим при создании регионов) уже проверял.

И от типа контроллера ничего не зависит. В проектах где *не слышно звука* его нет с любого контроллера. Сперва грешил на автомап (прога для контроллеров Novation) и его миди микшер и в качестве одного из экспериментов поудаляв все и отсылки к автомапу и ассайны контроллеров (и plist-ы в библиотеке), на лысом лоджике загрузив *молчаливый проект* поиграл на акае и роланде - все равно команды идут, миди пишется, а звука при игре нет. От смены сэмпл рейта, сброса midi drivers, core audio и прочих вещей из гайдов с похожими проблемами пока ничего не решилось.
В качестве теста попробуйте у себя если кому то не трудно проверить будет ли слышен звук при игре с контроллера? В аттаче два тестовых проекта? с проблемой и без. Думаю ничего кроме источника аудио менять не придется ибо там все практически по умолчанию.
Не знаю, поможет это или нет, но может на мысли наведёт: У меня такое происходило когда я в открытом проекте включал внешний ADC для записи аудио. И миди-клавиатура переставала звучать. Сигнал шёл, а звука не было. Всё, как у вас.
Перезагрузка проекта не помогала, а вот перезагрузка компа решала проблему. Всё начинало звучать.
 
перезагрузка компа решала проблему.
Это я конечно пробовал и не раз -) Но в этом случае не звучало бы вообще нигде. У меня несколько более бредовая картина: загружаем параллельно два проекта в лоджик. В одном миди контроллер не издает звуки с инструментов, но если просто переключаемся мышкой в соседнее окно в работающий проект - а там все ок и все работает, переключаемся назад - не работает. Эта проблема разделила мои проекты примерно поровну на *нерабочие* и *рабочие* с виду без какой либо зависимости. И еще раз повторюсь - недели полторы назад ее не было. Сетап не менялся кроме добавления Akai MDP232 (там для его установки нужна была замена файла в библиотеке для лоджикового контрола, это просто новая карта ассайнов), но я файл откатывал с утра сегодня предположив может в этом дело - увы на проблему это никак не повлияло. Может обновы оси что то привнесли я пока хз, буду еще пробовать старый добрый батчмод на все файлы, мало ли может какие то конфиги права потеряли, идей нет.
 
Последнее редактирование:
попробуйте у себя
Попробовал нерабочий проект. И действительно, с клавиш звука нет и в транспорте миди сообщения не отображаются, но черные точки на пиано-ролле загораются при игре. Я такое в первый раз вижу.

Если судить по транспорт-бару, то миди сообщения не доходят, но почему тогда точки загораются непонятно. Он вроде как не видит клавиатуру, а вроде бы как и видит. Лоджик Шрёдингера какой-то...
 

Сейчас просматривают