Формирование реалистичного съёма басового кабинета при помощи импульсов

  • Автор темы Автор темы Hank
  • Дата начала Дата начала

Hank

Member
2 Мар 2010
410
21
18
Меня интересует возможность построения иллюзии реального съёма звука с басового каба при использовании нескольких импульсов одного и того же кабинета, но с вариациями в типе съёма - Cap, Cap Edge, Cone, Cone Edge и вариациями в типе микрофонов. Насколько часто вообще в записи настоящего бас-кабинета используется больше одного микрофона? И какие в таком случае позиции съёма\типы микрофонов наиболее характерны?
 
Неплохо дает звучание микрофон поставленный сзади комбика на расстоянии 30-50 см.
Ну и рум конечно же обязательно.
 
frost192,
Я думаю это самые редкие, а может даже и никогда не используемые.
С чего вы вообще взяли что ктото так делает. Может вы? Примеры тогда покажите.
 
Я тоже много слышал про микрофон сзади кабинета. На разных расстояниях. Даже импульсы такие есть
 
buncker, хм. Да, погорячился. :sweatdrop:

Возможно для каких-то ситуаций и прокатит как дополнительный микрофон, но уж точно не как основной
 
frost192,
Я думаю это самые редкие, а может даже и никогда не используемые.
С чего вы вообще взяли что ктото так делает. Может вы? Примеры тогда покажите.

Я не говорил что это основной микрофон для снятия звука.
Используется как дполнительный вместе с основными - фронтальными и рум.
 
Все зависит от того какой кабинет и какой звук хотите получить в итоге. Чаще пишут один трек микрофоном, а второй в линию. Но бывает пишут в три микрофона и еще в линию. Два на кабинет и один на комнату.
 
  • Like
Реакции: Hank
frost192,
А вопрос ТС ты читал? Я могу тогда написать, что можно из подвала студии микрофоном можно снять.:up: А вдруг прокатит.
 
асколько часто вообще в записи настоящего бас-кабинета используется больше одного микрофона?
Не часто.
Достаточно линии + один мик.
И какие в таком случае позиции съёма\типы микрофонов наиболее характерны?
http://www.shure.co.uk/support_download/educational_content/microphones-basics/amplified_instruments
 
  • Like
Реакции: Hank
SoutCross, если вы не слышали о применении Rear микрофона для снятия звука с басового комба, то это не значит, что этого никто не использует. Даже в известных софтовых эмуляторах для баса такая прибамбасина есть - смотри картинку
Mark2.jpg
 
  • Like
Реакции: frost192
rear mic оправдан только в случае открытых кабинетов. я не уверен, что существуют открытые басовые кабинеты. зато я абсолютно уверен, что если поставить дополнительный микрофон за кабинетом, то кроме вялой низко-среднечастотной неконтроллируемой, простите, ссанины ничего в общий звук бас-гитары привнесено не будет. особенно в миксе.

при использовании двух миков на басовом кабе мне нравится комбинация akg c414 смотрит на диффузор нч драйвера, а sm57 или конденсаторный мик с малой мембраной - на твиттер под небольшим углом.
 
  • Like
Реакции: Hank
Zvuk-Ach,
А вы хоть раз таким пользовались? Вас результат устроил?
Перед тем как такое писать подумали бы.
 
rесли поставить дополнительный микрофон за кабинетом, то кроме вялой низко-среднечастотной неконтроллируемой, простите, ссанины ничего в общий звук бас-гитары привнесено не будет. особенно в миксе.

Неверный ответ.
Все можно контролировать - в зависимости от ситуации.
 
frost192,
А пример можно? Покажите как получить, сформировать хороший звук с помощью микрофона сзади кабинета. А то похоже на трёп школьника, который то и кабинет никогда не видел.
 
По мне, так чем больше микрофонов - тем больше проблем с фазой сигнала и возни на миксе (в первую очередь - с принятием решения, какие именно треки в итоге выкинуть нафиг :drool:) .

DI + удачно снятый микрофоном сигнал - за глаза хватит для любого микса.

Второй микрофон стоит попробовать поставить только если кабинет хитрый какой, например: 57 напротив вч-драйвера (как в Hartke VX115) или отдельно попробовать ловить низ на фазике (мало ли...).

Комнату, имхо, есть смысл снимать если помещение здоровое, а чаще всего для объема бас-гитары отлично работает вообще любой ревер, типа самого простого, встроенного в хост.
 
  • Like
Реакции: Hank
frost192,
А пример можно? Покажите как получить, сформировать хороший звук с помощью микрофона сзади кабинета. А то похоже на трёп школьника, который то и кабинет никогда не видел.
Хватит уже устраивать срач на пустом месте.
Сразу всю вашу сущность наружу показываете, лишь бы потрепаться.
В пятый раз повторяю - задний микрофон - не панацея а дополнение к основным микрофонам!!!!!!!!!!

Ничего показывать не буду - показывают на выставках, а эксперименты со звучанием никто не отменял.
P.S.
Вы наверное даже не в курсе что снятие микрофоном звучания хай-хэта барабанной установки
лучше всего проводить из-за спины барабанщика, которая прикрывает микрофон от проникновения рабочего барабана.

[mod]frost192, давайте я попрошу немного спокойней реагировать на просьбу подтвердить свои слова реальным примером?[/mod]
 
Вы наверное даже не в курсе что снятие микрофоном звучания хай-хэта барабанной установки
лучше всего проводить из-за спины барабанщика, которая прикрывает микрофон от проникновения рабочего барабана.

ох.... физику процесса то хоть чуть-чуть представляете? Не говоря уже о расположении в пространстве, блин.

Зачем выдавать за собственный опыт где-то подслушанную чушь (или очень частные конкретные случаи)?
 
frost192 вы хоть раз в жизни установку писали )?)) из за спины блин , ..а бочку из задницы ?):)
очередной профессионал по бредовым статьям из инета )
за спиной барабанщика хетовый мик кроме рума невнятного и ерзания барабанщика на стуле ничего не снимет :)

судя по всему вы не только никогда не писали ничего , но и вообще слабо представляете как работают динамические мики )
 
Последнее редактирование:
frost192 вы хоть раз в жизни установку писали )?)) из за спины блин , ..а бочку из задницы ?):)
очередной профессионал по статьям из инета )

Я не звукоинженер а барабанщик работающий в студии и на собственной спине и заднице видел все это - весь процесс записи :)
Спасибо за позитивное обсуждение !
 
в таком случае звукорежиссер который ТАК писал установку - малограмотный дилетант)
не за что , всегда пожалуйста :)
 
frost192,
Тоесть вы барабанщик, который никакого отношения и никакого представления не имеет о звукорежесуре, никогда сами ничего незаписавший. Советуете как снимать басовый стек? Вам наверно тогда на другой форум надо. Здесь такие люди не в почёте, которые не знают, но слветуют.
 
frost192,
Тоесть вы барабанщик, который никакого отношения и никакого представления не имеет о звукорежесуре, никогда сами ничего незаписавший. Советуете как снимать басовый стек? Вам наверно тогда на другой форум надо. Здесь такие люди не в почёте, которые не знают, но слветуют.

Представление имею кстати. Сижу со звукачем и говорю что мне нужно от барабанов и моей имузыки вообще в целом.
Иногда сажусь за приборы сам когда у него уши замыливаются.
Таких "непочетных" здесь 95 процентов судя по всему.
 
Я не звукоинженер [...] и на собственной [...] заднице видел [...] весь процесс записи

Тогда такой вопрос: а зачем тогда здесь присутствуют ваши подсмотренные задницей и непрофессиональные (я же не преувеличиваю?) "советы"?

* * *

Для понимания: никто бы вас не дергал, если бы на каждую вашу [крайне спорную] реплику нашлось бы документальное подтверждение (а ведь прикрепить mp3 - минутное дело).

Мол, "вот, попробовали писать бас дополнительным микрофоном, поставленным сзади кабинета (кабинет такой-то конструкции), получилось интересно". Или "а вот еще поставили микрофон за спину барабанщика - и прекрасно сняли хэт без проникновения снэйра".

Тогда бы и было что обсудить, и самим поэкспериментировать захотелось и вам был бы почёт и уважение. А так - получайте, что имеем...
 
Блин.. Началось с простого вопроса - что иногда для каких-то целей можно подмешивать в звук бас-гитары запись микрофона из-за комбика... А закончилось - срачем и взаимными оскорблениями... Нехорошо, вроде не осень ещё...
Мы в интернете же, уважаемый :)

[MOD]Мы на rmm, прежде всего. Потому намёк на продолжение фразы "Мы в интернете" вознаграждаю погоном. И за дальнейший флуд - еще обещаю навешать.[/MOD]
 
вот, попробовали писать бас дополнительным микрофоном, поставленным сзади кабинета (кабинет такой-то конструкции), получилось интересно[/I]". Или "а вот еще поставили микрофон за спину барабанщика - и прекрасно сняли хэт без проникновения снэйра".
Я не обижаюсь - люди разные встречаются - кто то адекватно воспринимает происходящее,
а кто то не умеет держать себя в руках :)
Соглашусь что я был не прав!
Всем удачи и хорошего звука!
 
[MOD]Друзья, проехали, дальше только по теме. Позже почищу топик основательно.[/MOD]
 
Набросились на человека непонятно почему. Как будто в звукозаписи существуют какие-то непреложные правила.

Я, например, пишу гитару в басовый стек. И клал с прибором на того, кто мне скажет что это неправильно. Мне нравится именно такой звук.

Мой товарищ постоянно ставит rear mic и подмешивает его понемногу - получается прикольно. Я не люблю много микрофонов исключительно из-за проблем с фазами. И вообще не сторонник снятия басового кабинета микрофоном. Ну и что?

Я считаю что каждая идея заслуживает на то чтобы быть опробованной в контексте собственных задач. Потому что очень часто срабатывают самые дурацкие случайные комбинации. Всё зависит от контекста. Если бы тут шла речь о каком-то специфическом саунде, которого человек пытается добиться - я бы ещё понял, а так - снобизм жуткий, причём от людей, чьё мнение я в подавляющем большинстве случаев уважаю. Ну нельзя так, колллеги.

[пост начал писать до того как появилось предупреждение модератора]
 
  • Like
Реакции: KLON и frost192

Сейчас просматривают