Лепса сводит Chris Lord Alge, неожиданно

  • Автор темы Автор темы loDJica
  • Дата начала Дата начала
Al Junior, у него асситент вроде как делает оч мого рутины, вполть до сборки например оркестровки в стемы.
 
вощим, много тут уже написано, да и я никто, чтоб великих обсуждать... но мнение есть, потому выскажу: не нравица! ваще не нравица!!! именно звук. я, канеш, такого не сделаю сам никада, но - все-рно не нра. вот так как-то. ну совок натуральный на мой вкус, мужики, пусть даже в фирменной упаковке. я не знаю, че тут именно испортило все - мастеренк русский (да и ваще нах он нужен был) или русская игра в русских студиях с русскими звукачами... не знаю. но знаю точно, что такой звук можно получить (а мож и лучче намного) у наших же форумчан. вот прям уверен на все 146%! ну и кагбэ не понимаю смысла ехать в америку ради записи драмсов, которые можно изобразить тем же супом, например. ладно бы, весь трекинг там писался, овчинка бы выделки, мож, и стоила. а так - я просто не понимаю гришу, хоть и уважаю его как артиста. кароч, я в очередной раз убедился...
кстати, мне кажется, что в песнях разный баланс голоса по отношению к инструменталу? есть у кого-то еще такое же ощущение?
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
не понимаю смысла ехать в америку ради записи драмсов, которые можно изобразить тем же супом, например.
вполне очевидно, что в буклете пункт о записи и редакции барабанов, не говоря даже о личности в заглавии этой темы, выглядит неизмеримо презентабельнее, к тому же являясь информационным поводом это обсудить где бы то нибыло, чем если бы там было написано "барабаны - superior drummer", при всём уважении к данному продукту.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Скажите хоть скока времени он сводил каждый трек и весь альбом....
Это влияет на что-то?
Да. На скорость моей работы. Но, к сожадению, не на гонорары:-)
По большому счёту, Трекинг поступающий к CLA и используемые им клише, вполне позволяют сводить по 3 вещи в день.
 
  • Like
Реакции: smirniy
вполне позволяют сводить по 3 вещи в день.
Лондон. В центре британской столицы прошел праздник фирмы "Кока-Кола". Во время торжеств в воздухе кружило
сто самолетов с надписью "Кока-Кола", было выпущено 200 тысяч зарядов праздничного салюта,
на импровизированной сцене пели Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас...
Специалисты завода "Буратино" считают, что это дешевый рекламный трюк
 
  • Like
Реакции: drumwizard и konion
Наконец послушал трек с шапки темы... Не понял претензий к звуку, если честно. Всё хорошо, поставьте на место Лепса прилизанный западный англоязычный вокал, и многие скажут, "...вах - сразу видно, фирмА!"
 
О.. хорошая идея, Sharu, я сейчас тоже послушаю...

Так. До начала перегруженных гитар всё неплохо звучит, по-крайней мере живо, ровно, с грувом и баланс отличный, а с началом перегруза какой-то сер пошёл, но говорят, щас так модно. Выключил. Но ващета Лепс крут, как и Михайлов: оба успешные перцы, а критиковать успешных людей - это небезупречная моральная позиция.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Специалисты завода "Буратино" считают, что это дешевый рекламный трюк
И я их полностью поддерживаю ! Кока просто деньги отмывает !
И Кока-Кола подсаживает на свой "продукт", пользуясь не пиар-рекламой, а некоторыми наркотическими "присадками", обеспечивающими быстрое привыкание....
Только какое это отношение имеет к миксам CLA ? Он во время работы пъёт эту бурду?
Не думаю, что альбом Лепса звучал бы на порядок хуже, сведённый в России, зато на порядок дешевле бы обшёлся сто пудов !
И, вообще, непонятен плохо скрываемый восторг и преклонение перед Колой и г. Элджи. С намёком, что наша водка, квас и саундинженеры полное Г.?
Ну так никто не мешает пить эту колу, и мастерить на AR:-)
 
Последнее редактирование:
Как народу припекло-то. Отличный микс. Гитары нетипичные для Криса, но в миксе сидят. А по-русски слушается потому что по-русски поют, собственно.
 
C Yes сравнение умилительное... Есть возможность, есть деньги и желание, вот чел и свел все у легенды. Почему нет? Можно и Рэбина привлечь, наверное. Коль харизмы да кошелька хватит. И будут гитары как в Yes. Вот только надо оно тут? Как у Yes? Мне вот показалось что SD как-то очень уж вылезает. Нет? А так все очень! Про мастер на родине не совсем допер правда... Надо было и там маэстро какого-нить заюзать. Для полноты, так сказать. И, кстати, пока еще жив старина Квинси, почему к нему еще не съездила, ммм, Салтыкова, к примеру? Ведь тоже интересно было-бы. Тут я ни в коем не равняю исполнителей, просто мысль ведь! Квинси еще не трогали вроде.
 
Можно и Рэбина привлечь, наверное. Коль харизмы да кошелька хватит. И будут гитары как в Yes. Вот только надо оно тут? Как у Yes?
Не-а не будут , даже если и надо .
Мне вот показалось что SD как-то очень уж вылезает. Нет?
А мне показалось, что барабаны по динамике вообще с остальными инструментами и вокалом как-то не очень совпадают.
 
Из секретных источников :soldier:
CLA-Final.jpg
 
Ходят слухи, что следующий альбом С. Михайлова будет продюсировать Trevor Horn....
 
Послушал всё . По материалу предыдущий альбом нравится больше , но он уплющен вхлам , барабаны коробочные . Здесь же всё более -менее дышит , драмс громко , как любит артист , остальное всё на месте . В паре песен на голосе перебор с верхом . Больше никаких претензий ))
От CLA забирали стемпсы и доделывали уже в мск , на сколько мне известно ( могу ошибаться) . Мастеринг Демьянова ... ну да , странно , но тут уж я не спец . Может Субботин с Богдановым оценить смогут .

Альбом Чумакова , к слову, сделан "там" , "теми" , работы куча произвЕдена , а слушать не смог ...
 
От CLA забирали стемпсы и доделывали уже в мск , на сколько мне известно ( могу ошибаться)
Оччччень странное решение, если так. Разве что они сразу планировали разных версий наплодить (для кино, офф. караоке, альтернативные вокалы и тп)
 
Сорри за некропостинг, но не могу промолчать, ибо кошки скребут. Меня, честно говоря, больше всего барабаны смутили. Я, после всего прочитанного про Криса Коулмана ожидал услышать какой-то супер-грув, как минимум уровня Billy Jean, а услышал что-то совсем другое. По-моему такое можно с любым современным драм-семплером накрутить. Снейр какой-то скучный и однообразный, будто RR забыли включить. Правда, я не барабанщик. Могу какой-то нюанс и не заметить. В чём фишка, други? Растолкуйте!
 
Да ни в чем. Послушай трек "Стаканы" исполнения Лепса в моно )
Постарайся понять, куда исчезли гитары.
Не сильно искал, кто там ему так насводил-намикшировал, россияне или нет, но то что в песне Лепса такой, как по мне, огрех - это мне кажется презабавным.
 
Я, после всего прочитанного про Криса Коулмана ожидал услышать какой-то супер-грув, как минимум уровня Billy Jean, а услышал что-то совсем другое.
Я всегда считал, что грув идёт от исполнителей/музыкантов... А тут смотри-ка - инженер сведения виноват, что грува нет! )))
 
  • Like
Реакции: DEATHka
Послушай трек "Стаканы" исполнения Лепса в моно )Постарайся понять, куда исчезли гитары.
Хм. Ожидал услышать искусственный дабл, но вроде настоящий. Ну да, гитары квинтами в моно сильно теряются и деградируют. Но если б я знал, что там Вай их играл - это был бы повод))) А так.. ну.. в рамках песни "мечи стаканы на стол" меня ничто удивить не сомжет))
[DOUBLEPOST=1464257551][/DOUBLEPOST]
@megamediacreative, а, так он и Лепсу настучать партии должен был, "по дружбе"?

Почему по дружбе? В рамках контракта. Вы или не читали, или я не пойму источник этого сраказма, если не считать наш диалог в рамках топика про Евровидение.

Крис Колман —эндорсер Meinl и Sonor, и вот он меня перед записью спрашивает: «А какие тебе тарелки привозить?». А у меня как раз был в точности такой же стереотип, как сейчас: у тебя дескать, что роковые дюймы – это хотя бы 10 — 13 —16 — 18, соответственно 24-я бочка и малый здоровый. Гриша любит, чтобы звук у малого был такой «пистолетный», то есть как минимум 14 дюймов. И вот Колман привозит «кухню» — приехал пятитонный грузовик, оттуда вытащили огромные кейсы, на которых написано Coleman, и стали ставить барабаны. Страшная такая станина DW в виде паука, и к ней было прикручено все, вплоть до микрофонов. Двух хетов там не было, но была куча всякого железа и три малых барабана, прикрученных прямо к установке. У нас в пульт приходило 20 микрофонов — томы были 8», 10», 12», 14» и 16» и, соответственно, эти малые барабаны. Я когда сел за кухню «пощупать» малый, потрогал барабан чуть-чуть палочкой и говорю: «Послушай, он все-таки низковато настроен, Гриша любит более высокий звук». Он отвечает: «Ты уверен?». Взял палочки, сел за установку и начал играть. В двух метрах стоять от него нереально. Но когда я зашел в студию, где микрофоны были уже розданы, малый звучал именно так, как Лепсу нравится. Звукоизвлечение смертельное.

Да и вообще - ежу понятно, что такая работа для CLA, Коулмана, даже Давидянца - чистой воды халтура.

Очень не хочется в это верить! Да и музыканта же как правило всегда слышно.

PS. Блин! Научите делать кнопку "спойлер"!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Слушаю альбом в айтьюнсе (обложки то есть нет, кто играл -- не знаю). Некоторые песни нравятся. Вот, думаю, было бы круто, если бы не ЕЗДраммер играл с наскоро забитыми партиями, а настоящий барабанщик, гораздо бы приятнее слушать было. А тут, оказывается, такое дело. И как я мог ошибиться, вот незадача(
 
  • Like
Реакции: megamediacreative


Вот концертный барабанщик Лепса эти же песни гораздо круче играет. Или я не понимаю чего?)
 
Вот концертный барабанщик Лепса эти же песни гораздо круче играет. Или я не понимаю чего?)
Да, тут поинтереснее, не скучные драмсы совсем. Ну, на мой взгляд. Хотя вряд ли это стопроцентный лайв, скорее всего был какой-то постпродакшн, что сути дела не меняет. А может просто кажется так после того звука.
 

Сейчас просматривают