Оцените мою запись и сведение, рэп.

kipchak111

proZorg
31 Май 2012
47
0
6
NordKZ
Оцените мою запись и сведение,сразу скажу это-рэп читка, но чаще пишу попсу, вопрос к профессиналам, сам очень критично отношусь к своим работам.Очень хочется услышать мнение "фирмачей")))
 
[censored], ну почему каждый [censored] с улицы думает, что его должны оценить, похвалить, что он такой пацуан, ахренеть какаой и прочее. [censored] нашей стране такой отмороженный рэп с пацонвской [censored], 90-е может уже прошли, не? Проснуться не пора? Ни слуха, ни голоса, ни идеи, сопли дотошные, кому [censored] это нужно?!!! дворовой алкоте или всей стране?
 
Последнее редактирование модератором:
Блять, ну почему каждый долбаеб с улицы думает, что его должны оценить, похвалить, что он такой пацуан, ахренеть какаой и прочее. Нахуя нашей стране такой отмороженный рэп с пацонвской хуйней, 90-е может уже прошли, не? Проснуться не пора? Ни слуха, не голоса, кому нахуй это нужно? дворовой алкоте или всей стране?
Ваще то вопрос был относительно качества записи, а не конкретно исполнителя ,если тебе не нравиться такое музло проходи мимо и не груби!

Еще раз говорю пишу всякое и разное
 
Последнее редактирование модератором:
Ваще то вопрос был относительно качества записи, а не конкретно исполнителя ,если тебе не нравиться такое музло проходи мимо и не груби!

Первое - у вокалиста проблемы с дикцией, подачей, интонированием. Сведено грубо. Материал для захолустья из ...уево-кукуево, такое вообще не актуально, кроме как для дворовой шпаны в поселке.
 
Я тебе еще раз говорю тот кто исполняет данный материал ,даже не в курсе что я его выложил в качестве примера, в данный момент под рукой не было ничего другого..

Сорри, за бурное обсуждение, если выложишь что-то другое, с удовольствием подскажу в чем могу, в данном примере вокал ощущение, что сам бухой поет, слова жует, не чего оценивать здесь.
 
kipchak111,
А что делает твоя тема в разделе "Вокал"??? Переношу в соответствующий раздел, впредь попрошу быть внимательнее, дело подсудное.
Название сократил, тут все профессионалы. ))
 
прошу не допустить бана от diggidon, поскольку другим админом уже было заявлено, что тема не соответствует разделу, значит весь посыл не от меня =)
 
прошу не допустить бана от diggidon, поскольку другим админом уже было заявлено, что тема не соответствует разделу, значит весь посыл не от меня =)

А я прошу допустить бан от кого угодно и немедленно.
Ибо.
Ну хоть на месяцок бы, а ?
И пусть читает свой первый пост в теме.
 
А я прошу допустить бан от кого угодно и немедленно.
[MOD]Яволь.
vip76 на некоторое время покинул нас - за мат, хамство, публичное обсуждение действий модератора.
С чем мы его и поздравляем.[/MOD]

Так же, дорогие друзья, прошу прекратить оффтоп, и далее общаться только по теме топика. Спасибо.
 
Оцените мою запись и сведение
Звучит, конечно, несколько старорежимно, ну так у нас и весь рэп давно тормознулся вроде...
По звуку - обычная наша рэперская проблема с артикуляцией читки - мутновато всё по сравнению с афроамериканскими лужёными глотками:-)
Надо бы поярче голос сделать, дабл потише, бэки пошире и подальше, оторвать от основного...
А так всё более менее нормально.
 
Оцените мою запись и сведение

Минусок подожми чутка что бы капочка вышла на передний план.а так если самому нра не парся.сто треков напишешь,сведёшь и будет всё ок.попробуй ещё местами рвать минус какие фишочки сделать.будет всё оки доки
 
А че меня стерли то, я ж свой, "буржуинский" (с) :)))

AAG, это для кого написано?

Так же, дорогие друзья, прошу прекратить оффтоп, и далее общаться только по теме топика. Спасибо.

[MOD]Прошу в последний раз.
Весь последующий флуд и оффтоп будет сразу же награждаться погонами.[/MOD]
 
Что касается записи:
Вчера слушал по телефону - понравилось. Перед тем как запоститься в теме решил послушать ещё и в студии
Первое - у вокалиста проблемы с дикцией, подачей, интонированием.
Не согласен по всем пунктам.

Вопрос дикции можно решить на этапе сведения. Не хочется уходить в догадки, но попробую, думаю неправильно настроен компрессор, нужно просто увеличить время атаки, тогда появится динамика.

Подача - млин, как искренно звучит, как открыта душа!!! Слушать можно бесконечно. Парни я не шучу, не сарказм, я на полном серьёзе. Слушаю уже раз десятый. Мои работы знакомы многим, и вот что скажу мужики, я не помню исполнителя (из тех с кем работал) который мог выплеснуть эмоции не слабее чем в сабжевой песне. Дильназ разве что и Лидо, но и тех нужно было готовить к записи, разговаривать, "прыгать на различных лапках". Только не забываем что они уже из топ уровня! ТС, если у Вас подобный случай, то работа продюсера записи налицо. Скиньте пожалуйста целиком песню - реально торкнуло.

Интонирование. Вопрос щепетильный. Если звучит как спето, то зачем тюнить? Тюном КМК здесь можно только испортить. Если протюнено, то ТС, жму краба и прошу провести мастер класс по чистке вокала. Малейшие недотюны не слушаются как фальшь и только влияют на ощущение настроения. С учетом того что звучит целостно, думаю тюн не применялся. Поэтому исполнителю респект. ДЛЯ МЕНЯ редкий случай.

Конечно что бы полноценно дать оценку по исполнению нужно послушать целиком. А пока что мне очень нравится. Исполнитель явно со стержнем. Цепляет собака. Я бы попродюсировал его на записи. Обожаю таких.

Прошу прощения за слог, русский язык только начал изучать, по крайней мере ошибок стало значительно меньше.
 
По сведению:
Звучит, конечно, несколько старорежимно, ну так у нас и весь рэп давно тормознулся вроде...
По звуку - обычная наша рэперская проблема с артикуляцией читки - мутновато всё по сравнению с афроамериканскими лужёными глотками:-)
Надо бы поярче голос сделать, дабл потише, бэки пошире и подальше, оторвать от основного...
А так всё более менее нормально.

Предлагаю всем вместе дружно выразить признание комраду Rarr за первый конструктивный пост по теме. Юрий Иванович, преклоняюсь перед Вашими сединами.

Согласен во всем с ЮИ. Как и писал выше, нужно на вокальном компрессоре отпустить атаку, и сделать вокал по громче. Бэки нужно протюнить ибо сильно диссонируют.

Прошу прощения за оверпостинг - пишу с телефона.
 
Звучит, конечно, несколько старорежимно, ну так у нас и весь рэп давно тормознулся вроде...
По звуку - обычная наша рэперская проблема с артикуляцией читки - мутновато всё по сравнению с афроамериканскими лужёными глотками:-)
Надо бы поярче голос сделать, дабл потише, бэки пошире и подальше, оторвать от основного...
А так всё более менее нормально.
Ну цель была именно такая, чтоб звучало все как можно естественнее без лишних накруток и наворотов...присутствует только динамическая обработка до АЦП
 
Мне, кстати, напомнило раннее творчество группы KREC - как по музыке, так и по лирике.

Про запись трудно что-то сказать - исходников мы не слышали. Про сведение - в общем-то, действительно, все сказали выше, а в свете новых событий (последнего ответа топикстартера) - трек, все-таки, нужно свести. =) Пока же, на мой взгляд, трек не звучит как завершенный продукт: шумит, тембры размытые, вялые, их частоты пересекаются, что еще больше добавляет "шума", бас невнятный - еле различимый.

Про дикцию: во-первых, в данном треке я такой проблемы вообще не вижу (а то, что есть - это проблема сведения), а во-вторых, в рэпе, в силу специфики жанра и его происхождения, исполнитель может иметь любую проблему с дицкией - шепелявить, картавить, гнусавить и прочее - это вполне допускается и совершенно не осуждается. =)
 
Первое - у вокалиста проблемы с дикцией, подачей, интонированием. Сведено грубо. Материал для захолустья из ...уево-кукуево, такое вообще не актуально, кроме как для дворовой шпаны в поселке.

Обычно такой товарищ уберается одной фразой.Брат дай послушать свои треки? И всё,ответить парню нечего,потому как......нету, ни треков, ни творчества, ни дикции,одни фикции....
 
цель была именно такая, чтоб звучало все как можно естественнее без лишних накруток и наворотов...присутствует только динамическая обработка до АЦП
Боюсь, что эта стратегия в подобной стилистике достаточно спорная, мягко говоря... Не академ же всё же :)


Первое что бросилось в глаза - плохо читаемый вокал. Вероятно, не совсем верная эквализация на нём. Вроде цыкает, а разборчивости нет - тяните серединку, ИМХО обычно это где-то в районе полутора килогерц. Либо альтернативный вариант - проваливать на голосовых частотах аккомпанемент. Либо оба варианта сразу :)

зы: сам попробовал сейчас - читаемость появляется при добавлении 950 гц. По крайней мере мне стали понятны все слова :)
 
Боюсь, что эта стратегия в подобной стилистике достаточно спорная, мягко говоря... Не академ же всё же :)

Первое что бросилось в глаза - плохо читаемый вокал. Вероятно, не совсем верная эквализация на нём. Вроде цыкает, а разборчивости нет - тяните серединку, ИМХО обычно это где-то в районе полутора килогерц. Либо альтернативный вариант - проваливать на голосовых частотах аккомпанемент. Либо оба варианта сразу :)

зы: сам попробовал сейчас - читаемость появляется при добавлении 950 гц. По крайней мере мне стали понятны все слова :)
эквалайзер вообще не вешал, может нехватка средних частот из за мониторов yamaha hs-80 у которых мне кажется завышена средняя середина
 
эквалайзер вообще не вешал
Дык мож всё-таки стоит попробовать? ;) Обычно вешаю на каждый трек порой аж штуки по две... До компрессии и после... и ещё ди-эссеров штуки три (если трек вокальный). А дабы исключить влияние мониторинга - сверяться с референсами пользительно, и шит-контроли использовать (у меня их пяток примерно только в том помещении где свожу, не считая всяких прочих).
 
Мне понравилось, жаль обрывается на самом интересном месте. Чуть резковат вокал, хотя при этом прослушивается не очень детально. Можно покрутить эквалайзер, а можно забить и ничего не делать. Пусть Серёги, Джиганы и прочие псевдо-реперы вылизывают свои треки, а этот трек хорош при любом раскладе...
 

Сейчас просматривают