Лучший монитор для сведения на малой громкости (в форме свободного опроса)

  • Автор темы Автор темы Retyou
  • Дата начала Дата начала

Retyou

New Member
29 Июн 2013
13
1
0
москва
Посоветуйте (на ваш, сугубо личный, субъективный взгляд) лучшие мониторы Ближней Зоны для работы на малой громкости. Какие лично вы (на данный момент) считаете наиболее адекватными по данному параметру. Рассматривается ценовой диапазон от 1000 до 6000 долларов за пару.
Собираю информацию дабы "вЫкристаллизовать" истину. Также полагаю, что не только мне будет интересен этот вопрос.
Также (дабы не отнимать у вас много времени) оценку (по десятибальной шкале) можно дать в краткой форме. Например (условно): "Focal SoLO 6Be - 8" или "Pitone SIGMA M - 7; ADAM s3x v - 9" (То есть вы столкнулись в своей жизни со сведением на этих моделях и ,на ваш личный вкус/взгляд ,они заслужили по
этому критерию такие оценки - соответственно 8, 7 и 9 баллов).

(Подвопросы (это уже только для тех, кто "внедрён" в такие тонкости):
Лучше ли В Принципе пассивный монитор с хорошим усилителем по данному параметру, чем активный - или нет?
Существуют ли чисто технические параметры мониторов, по которым прямо или косвенно можно судить, что данные мониторы будут в рассматриваемом аспекте "хороши" или хотя бы "достаточно неплОхи"?..)

P.S. Очень прошу также помнить/учитывать, что интересует Лучший Монитор Именно По Данному Параметру, а не "лучший Вообще", по Всем критериям.
 
  • Like
Реакции: About.S.
мне кажется что как раз лучшими будут в таком случае яркие мониторы (а не фокал)
Это может быть ADAM s3x, Quested 2108 или те же genelec 8050ну и НС-ки конечно :_)
 
  • Like
Реакции: About.S. и Retyou
Лучший монитор для сведения на малой громкости
сведение должно происходить не на малой громкости а на достаточной - 86 дб spl считается самой адекватной громкостью для прослушивания и сведения. Почему - гуглим кривые Флетчера_Менсона. Малая она для Вас или большая это решать только Вам.

Так мониторы не стоит выбирать, и никто не даст адекватный совет по конкретной модели исходя из задачи сведения на малой громкости.
 
  • Like
Реакции: Retyou
Лучшие - те, которые есть.

Т.е. нужно хвалить то, что имеешь?))) Шутю-шутю...:cool2:
Я понял - другими словами: лучших мониторов не существует [OFF](точнее для кого-то лучшими будут одни, для кого-то - другие). Всё зависит от индивидуальных психических/физических особенностей, вкуса, навыков/опыта. Конечно, если речь не о бюджетных моделях.[/OFF]
 
А для меня это тоже важный вопрос! И пофиг мне на любые кривые. Я этот вопрос решил с помощью Adam A7X. Звуком на малых громкостях доволен чрезвычайно. Боюсь, что уже на другие твиттеры не соглашусь :)

Сравнений с другими мониторами не проводил, но хотел бы.

В частности практически все активные мониторы немного шипят на малой громкости, плюс слышно тихое жужание-фон встроенного источника питания. С пассивными мониторами такой проблемы понятное дело не существует.
 
  • Like
Реакции: Retyou и About.S.
Quested 2108 сохраняют "линейность" при "любой" практически громкости,и это достоинство усилителей, подобных встроенных ещё поискать. Так что если хотите работать на маленькой громкости, позаботьтесь об усилении.
 
  • Like
Реакции: DAZZER и Retyou
Имею генелики 8040, такой параметр был одним из ключевых. В принципе картинка меняется конечно когда громкость поднимаешь, но не принципиально.
Работаю в основном на малой громкости, периодически поднимая уровень для сверки.
 
  • Like
Реакции: Retyou
Так мониторы не стоит выбирать, и никто не даст адекватный совет по конкретной модели исходя из задачи сведения на малой громкости.

Не могу полностью согласиться. Один человек может и не даст, а по информации от многих людей уже вырисовывается картина. Я, например, уже много чего интересного узнал.
Да и на счёт одного человека.. Если он работал хотя бы с двумя разными моделями мониторов, то вполне способен оценить на каком уровне громкости одних мониторов у него уже не получается нормально (адекватно) сводить, а на других (на том же примерно уровне) это получалось. То есть эта граница у всех мониторов разная. И если эту информацию собрать (у сравнительно большого количества людей), то бесполезной она явно не будет.
 
PMC TB2 с усилителем Adcom GFA-545, картина совершенно ровная и неизменная на любых громкостях.
90% времени работаю тихо. Переносимость миксов отличная.
 
кривые Флетчера_Менсона
PMC TB2 с усилителем Adcom GFA-545, картина совершенно ровная и неизменная на любых громкостях.
90% времени работаю тихо.
У меня тоже PMC, только TB2+. На моих небольшой провал есть на 3к, обусловленный особенностью фильтра. За счет этого возникает эффект тон-компенсаци. Поэтому на них и удобно работать на малой громкости.
На KRK V8S2 хочется всё время притапить. Померял и выяснил что на них имеется подъём на 2.5кГц. Скорректировал ексвалайзером. После этого на большой громкости работать уже не тянет.

Не знаю как объяснить исключение из правил NS-10M у которых середина выпуклая и работать удобна на малой громкости.

Одна из гипотез, то что у динамиков PMC TB2 и NS-10 форс фактор на много выше чем у тех же KRK. Хочется услышать отзывы от обладателей Optima SE от Крылова и RM6 от N-Monitor. В последних применяются тоже лёгкие динамики.
 
  • Like
Реакции: Retyou
Один человек может и не даст, а по информации от многих людей уже вырисовывается картина. Я, например, уже много чего интересного узнал.
Не верьте никому - каждый хвалит то что у него сейчас работает в студии(дома). Я так две пары мониторов поменял пока свои нашел.
Для выбора мониторов их обязательно нужно послушать. Услышать свои сведенные фонограммы на них, услышать фирменные знакомые фонограммы. Послушать моониторы в условиях студии в которой они будут работать. Иначе не великий процент того что они Вас будут удовлетворять через время.
Так же по отзывам умельцев кучу всякого дерьма купил, потом продал и купил уже то что удалось услышать. На форуме люди разного возраста разного уровня профессионального с разными ушами.
Кому-то нравятся твиттеры Адамов, а ктото плюется и ненавидит их звук и фапает на титановые твиттеры. Кому-то до ненависти ненравятся НС-10, а ктото их держит как козырную карту в студии. Диаметральные точки зрения на форуме и не зная этих людей очень большая вероятность ошибиться.
Удачи в выборе.
Для умников которым пофиг на кривые =))) Кривым еще больше пофиг на вас =)))
Всем мир.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Retyou
Да тут у каждого свое мнение.
Например мое непрофессиональное мнение....скорей всего любые дорогие мониторы подойдут(50к+ рублей за пару), тк предполагаю что фишка именно в усилителе. На дешевых мониторах все время хочется сделать погромче. Работал на фокал соло6 дома, 90% времени сводил на небольшой громкости, за стенкой родители, комната не заглушена и ок. Втапливал ток изредка для того чтоб тупо покайфовать)) Мне вполне нравился звук. Но это опять же на мой дилетантский слух и в комнатных условиях....для тех кто работает в заглушенных студиях такое наверное не устроит)))
 
  • Like
Реакции: Norwayman и Retyou
На дешевых мониторах все время хочется сделать погромче.
+1. Дешёвое усиление + дешёвые китайские динамики = ничего не понятно, ни на какой громкости.
Возьмите хороший усилитель + грамотно построенную АС на качественных динамиках с минимальными искажениями = получите нормальный контроль для работы на любой громкости.
И пофиг на кривые Флетчера-Менсона (несмотря на то, что им типа пофиг на вас). Потому что, повторюсь, в хороших мониторах всё понятно на любой громкости. Главное с референсами почаще сверяться (особенно поначалу, пока не изучишь свой контроль досконально).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и Retyou
+1. Дешёвое усиление + дешёвые китайские динамики = ничего не понятно, ни на какой громкости.
Возьмите хороший усилитель + грамотно построенную АС на качественных динамиках с минимальными искажениями = получите нормальный контроль для работы на любой громкости.

Например ?
 
Не верьте никому - каждый хвалит то что у него сейчас работает в студии

Для выбора мониторов их обязательно нужно послушать

Так же по отзывам умельцев кучу всякого дерьма купил, потом продал и купил уже то что удалось услышать. На форуме люди разного возраста разного уровня профессионального с разными ушами.

Спасибо за ваше мнение. Оно справедливо. Но есть нюансы.
Действительно практически каждый постепенно привыкает к тому Что у него дома/в студии "извлекает звуки" - и организм "психоакустически" (и даже в какой-то степени "психоэмоционально") "настраивается" на то с чем работает бОльшую часть времени. И да, на форуме люди разного уровня с разными ушами.
Но как раз именно такую вещь как получается ли у них сводить на своих девайсах на малой громкости или нет (несмотря на всё вышеизложенное) большинство оценить адекватно, мне кажется, всё-таки способно. Эта вещь видится мне исключением из "диаметрально противоположных взглядов".
Как минимум из всех этих мнений можно вычленить то, ЧТО (какие модели) стоит послушать перед покупкой в первую очередь, какие предпочтительней в данном вопросе. А также - некие общие принципы для такого выбора (например, что Обязательно необходимо хорошее усиление).
 
Последнее редактирование:
Yamaha NS1000М лучше всего в качестве единственных. Усилитель Лучше всего Filigrane FA400. Нет фазика, поэтому вблизи (относительной, конечно. 1.5 м, хотя бы) работают очень комфортно. Pitone Sigma M. Очень неплохи, но низ после сотки контролировать трудно, - сухие. Очень критичны к акустике помещения, но если выполнять рекомендации производителя,- прекрасный выбор , хотя и не дешёвый. Пользуюсь ими чуть больше года. А вообще, главное это усилитель, НМВ. Мои рекомендации: Brystone 4b, 3b st, Filigrane FA400, Fa1000.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Retyou
как единственные да сразу да без сабов- ни за что не посоветую хотя их люблю
ТС ничего не говорил ни про единственные, ни про сразу. Речь о ближнем поле и потихоньку - самое то ИМХО.
С сабом(таной тс8) пробовал - вполне, но никакой полезной тинформации он мне не давал - отдал.
Brystone 4b, 3b st, Filigrane FA400, Fa1000.
с последними двумя не сталкивался, брайстоны имеют два недостатка - цена и электропрожорливость, НМВ
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: About.S.
PMC TB2 с усилителем Adcom GFA-545, картина совершенно ровная и неизменная на любых громкостях.
90% времени работаю тихо. Переносимость миксов отличная.

Не может быть она ровной и неизменной, разве что в усилитель встроена частотная компенсация при изменении громкости. Это не от усилителя зависит, а от человеческих ушей. Разные частоты на разных громкостях воспринимаются по разному.
 
ТС ничего не говорил ни про единственные,

Да, прежде всего интересуют мониторы, которые можно использовать в ближней зоне в качестве единственных (моя ошибка, надо было об этом упомянуть).
Но так как топик создавался не только для себя, но и для общей пользы, то пишите и об остальном (В том числе о том, что "идёт в комплекте"/"нуждается в дополнении"). Только обговаривайте этот момент отдельно.
 
ТС ничего не говорил ни про единственные, ни про сразу. Речь о ближнем поле и потихоньку - самое то ИМХО.
С сабом(таной тс8) пробовал - вполне, но никакой полезной тинформации он мне не давал - отдал.

с последними двумя не сталкивался, брайстоны имеют два недостатка - цена и электропрожорливость, НМВ
3b st стоит дешевле Filigrane Fa400. Я бы взял Филигрэйн( собственно он у меня и есть). Столкнитесь, если не сталкивались. После этой встречи по-другому к выбору мониторов подходить будете.
 
Да я уже, надеюсь, навыбирался :) Осталось либо найти в приличном состояньи, либо заказать :)
 
Не может быть она ровной и неизменной, разве что в усилитель встроена частотная компенсация при изменении громкости

Не очень понял: хорошо когда есть частотная компенсация или плохо? То есть вроде бы хорошо - если она грамотно реализована.. Если существует именно грамотная реализация частотной компенсации, то в каких конкретно усилителях есть такая?..
 
Не может быть она ровной и неизменной...
Разные частоты на разных громкостях воспринимаются по разному.
PsyLoFi, при чём тут "на разных громкостях воспринимается по разному?" Я про поведение моих мониторов (+ усилителя) говорю, а не про восприятие звука мозгом. На высокой громкости ничего не компрессируется и не искажается, на низкой - ничего не замыливается и никуда не пропадает. На любой громкости мониторы выдают честный, ровный и детальный звук.
А уж как этот звук воспринимается, это совсем другой вопрос.

На хорошем контроле всё просто: выбрал удобную громкость, сверился с референсами (если нужно) - и вперёд. На любой громкости всё будет чётко, ровно и без сюрпризов. И что такое "постоянно хочется втопить", я уже забыл давным-давно, как страшный сон.
 

Сейчас просматривают