Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят, есть предложение делиться инфой по разным продюсерам в этом топе...
мне вот нужна инфа по Daniel Portman? что у него там в студии? чего использует? мож видосики про него есть? (Соник Академи по его стилистике не предлагать)
гугл все хрень какую то выдает...
как выяснялось, Daniel Portman можно отнести сюда же
Андрей так я в курсе, что Chris Reece - он же Dinka, Leventina, там же питается EDX, Jerome Isma-Ae...
тогда получается , что Logic 5 и Берингеры уделывают многих по саунду))))))))))...
инфу по Chris Reece не нужно, имеется...
кстати, а Пинк Стар не работает чтоль? что зе лайбах у него щас?
Андрей так я в курсе, что Chris Reece - он же Dinka, Leventina, там же питается EDX, Jerome Isma-Ae...
тогда получается , что Logic 5 и Берингеры уделывают многих по саунду))))))))))...
Ну да, это же всего лишь 5-й лоджик, и дешевые беринги, как-то вообще не круто и не модно... На таком сетапе по закону запрещается делать хорошо. Тут без вариантов - только на КРУТУЮ студию, к ИНЖЕНЕРАМ!
Ну да, это же всего лишь 5-й лоджик, и дешевые беринги, как-то вообще не круто и не модно... На таком сетапе по закону запрещается делать хорошо. Тут без вариантов - только на КРУТУЮ студию, к ИНЖЕНЕРАМ!
ну да... его в Протулсе люди доводят... в смысле Ависи bsp, KOTOPES, так, а по топу что? нужен такой иль как?
кстати о теневой стороне, думаю Андрей не будет против, если что уберу...
О "теневом" продакшене. Перевод мой и художественный (M Clis) Оригинал тут - http://www.crossfadr.com/2013/04/10/ghost-producing-w.. В индустрии звезд и брендов "теневая" работа воспринимается как данность. Потребители не ожидают, что Николь "Снуки" Полиззи из The Jersey Shore написала её романы (хотя досточно ясно что её опыт повлиял на A Shore Thing), как и Рианна вряд ли занималась созданием своей не-так-уж-хорошо-воспринятой-критиками-но-успешной коллекции River Island, не сидела и выдумывала что-то, собирая узоры и так далее. С другой стороны, эти двое (как и целая плеяда имено, которая стоит за идиотски прибыльным рынком духов от селебрити) не стали знаменитыми из-за своих "талантов" писателя или фешн дизайнеров со-но, то есть тут эта "теневая" работа ну как бы не считается Опять же, если бы вдруг открылась правда, что Рианна вообще ничего не пела в своих альбомах или в супер-зитах, вот тут бы сразу все считалось и очень очень по-серьезному. В конце концов, даже если критики и троллят её за ограниченные вокальные данные, её звучание ни с чем не спутать и оно продает неимоверное количество композиций.
Но в то время, как подобное обвинение в "теневой" природе работы против Рианны могло бы разразиться полноценным скандалом в мире поп-музыки, подобные обвинения буквально "заметаются под ковер" в мире электронной танцевальной музыки. На WMA в 2013 году, Bimbo Jones’ Lee Dagger, дует Sick Individuals и Mike Tielemans из Disfunktion затронули этот "тайный" феномен во время дискуссии "Re: Crafted, Re: Modeled & Re: Mixed", но быстро сменили тему. Но как недавняя волна EDM в штатах превратила диджеев в рок-звезд, не по уровню их мастерства на сцене в качестве именно диджеев но из-за треков на радио и из-за продаж на Beatport, так и слухи о том, что у этих супер-звезд есть "теневые" продюсеры начали всё сильнее расползаться по коммьюнити.
Пост на форуме TranceAddict.com попытался перечислить тех, кто пользуется такими услугами. Наиболее примечательными из этого списка являются Tiesto, Dave Dresden из Gabriel & Dresden, Paul Oakenfold (кто, по всей видимости, даже и мелодию написать не в состоянии), Sasha, и Paul Van Dyk. Но из-за того, что "теневой" продакшен не был подтвержден со стороны кого-либо из этого списка, эти обвинения дальше слухов так и не ушли. Интервью, тем не менее, дают лучшую почву для размышлений на тему тех, кто не всё делает сам. На ClaytonPerry.com Benni Benassi разоткровенничался на тему "кто что делает в Benassi Bros." В одной части интервью, он называет своего кузена Alle "моим продюсером и студийным партнером", и дальше поясняет, что в то время, как сам он пришел из диджейской тусовки где играл House, Alle музыкант с классическим образованием. И вот, пока Бенни украдкой во всем признался, другой диджей рассказал, что он, фактически, занимается всем техническим обслуживанием Дэвида Гетты. В интервью на Ready2Move.be Joachim Garraud отметил что саунд "Where Them Girls At?" - его рук дело. Интервью было на французском, но примерный перевод высказывания Гарро о Гетта такое: "Дэвид не музыкант, он не технарь и он приходит с идеями, сэмплами, кусками и звуками и так далее, и вот со всем этим добром в итоге разбираюсь я, потому что я работаю в студии и все железки это моя история, и я человек, который всем этим умеет пользоваться"
How Does Ghost Production Work? Как это работает?
В принципе, "теневой" продакшен это достаточно растяжимое понятие, охватывающее как отдельные технические и аранжировочные части работы, так и "трек под ключ". И получается, что любая "помощь", которую можно получить, может рассматриваться как тот самый "теневой" продакшен. "Талантливый ли юный гений звукорежиссуры, кто может довести до ума хорошую идею, саунд дизайнер ли, который наворачивает невероятные синтезаторные запилы, или полноценный "теневой" продюсер от-и-до - тонна людей вовлечены в эту историю" - объясняет Alex Vickers в издании Magnetic в мае 2012. "Так много трудочасов вкладываются в профессионально звучащую песню, так много аспектов производства что практически невозможно уметь всё. Саунддизайн, написание мелодий, программирование ударных, запись вокала, аранжировка и любые прочие мелочи. А еще ведь есть сведение и мастеринг, которые тоже являются определнной формой искусства, как и продакшен сам по себе." Но доработки и всякого рода корректировки там и тут кажутся оправданными для диджея/продюсера, который 80% времени гастролирует. С другой стороны, если продюсер становится известен из-за какого-то конкретного саунда (например какофонии воб-воб-воб из любого трека Скриллекса), они должны быть теми, кто создает этот саунд - не соблюдать этот простой принцип по-просту неискренне, особенно в момент, когда хитовые треки привлекают внимание к DJ и помогают ему взобраться на следующую ступеньку его карьеры.
Да, еще многое можно разузнать из объявлений о поиске "теневого" продюсера. НапримерFreelancer.com и местное объявление, где нужен "теневой" продюсер, который должен уметь делать всё от А до Я. А тот, кто объявление оставил будет объяснять идею того, что он хочет, и даст референсы.
За отдельными объявлениями прячуться зачастую услуги "теневых" продюсеров. Rebelution Studios один из примеров, и, судя по Facebook, пример очень успешный и удачный. В то время, как присутствие этой студии в интернете практически незаметно (28 лайков на 7 апреля 2013 года), статус этого предприятия рисует несколько другую картину: "3 трэка в 100 битпорта!" (18 октября 2012), "рады поприветствовать УЛЬТРАИЗВЕСТНОГО DJ в качестве нашего нового клиента" (24 мая), "даже у номинированных на Грэмми артистов (Best Remix) есть "теневые" продюсеры…" (10 апреля), "йеее! наш продакшен добрался до US dance chart" (27 марта).
Кто же стоит за этими треками? Продюсеры из Rebelution, которых запалили на Soundcloud, ведуд себя тихо, но компанию лайкают Afrojack, Axwell и Hardwell.
И если Rebelution все прям такие загадочные, то GetGrooves247 более откровенны, выкладывая демки на Facebook, а еще на YouTube и Soundcloud. В их услуги входят написание аранжировка и продакшн почти по всем ключевым сабжанрам EDM, а также некоторые коммерческие жанры музыки. В некоторых случаях, те кто начинают как "теневые" продюсеры, становятся в итоге успешными диджеями и продюсерами. Вот как Alex Jones и Hypercolor рассказывает о начале своей карьеры в Mixmag в октябре 2012. "Я думаю это гребаная шутка", говоритт он."Раньше я занимался этим, потому что мне нужны были деньги. Чаще всего остального клиент просит "сделать бомбу" - тупая просьба - и сделать за один день за 150-200 фунтов (а еще лучше было сразу второй трек параллельно сделать). Во-первых, если б я мог "бомбу" за день написать, меня бы здесь не сидело. Во-вторых, я бы никогда не сказал что написал ту самую "бомбу", потому что это бы на самом деле озночало "я написал штуку которая взлетела в топ Beatport и теперь я вот летаю по всему свету, цени фотки в журналах и вообще я весь крутой такой шо ваще". К сожалению, диджеинг, а теперь и "продакшн", стал лишь модным аксессуаром. Такие люди по моде, обычно они братаются за кулисами с более известными ребятами и пытаются с ними забабахать фотосет".
Так почему же делают это?
Три силы вынуждают их использовать услуги "теневых" продюсеров. Номер раз - электронная музыка как бы подразумевает необходимость продюсерских навыков. Этой темы касались на WMС, а именно суть в том, что DJ нужен хит сингл чтобы получить классные гиги - мало кто может быть сегодня просто диджеем, если только у него или у неё нет десятилетий определенной репутации за плечами. И даже в таком случае, если поверить в слухи о Oakenfold и Tiesto, эти регалии недостаточны, так что хитовые треки все-таки важны для карьеры.
Но что происходит если вы классный DJ но так себе в студии? Если у вас нет связей с крутыми ребятами (как кузен Бенасси), вам придется искать компании вроде Rebelution, что гарантирует 100% качественные треки. С хорошим треком у вас есть шанс потягаться с другими артистами и продемонстрировать свои навыки на площадках, где бы вы хотели выступить.
И получается так, что хоть продакшен и является необходимым шагом в карьере диджея, спрос на выступление известных артистов вынуждает их постоянно путешествовать, почти целый год. Но вот некоторые заявляют, что пишут всё в дороге, типа наушники да лэптоп, пока путешествуют месяцами вдали от студии и продолжают на-гора выпускать такие важные для карьеры хиты. Гиперскорости современных социальных медиа дополнительно накаляют страсти на EDM сцене, вынуждая продюсеров еще быстрее выдавать эти самые хиты, быстрее чем когда-либо.
И вот основываясь на этих фактораях (а еще на том факте, что темпы роста EDM и не думают снижаться), становится ясно, почему "теневой" продакшен отражается скорее негативно. Но учитывая, что это явление существует не первый день, учитывая спрос на новые треки (и с-но высокие продажи в Beatport, iTunes и места в Billboard) и необходимость поддерживать спрос на гастроли, по всей видимости "теневой" продакшен скоро станет нормой в индустрии, как и использование sync во время живых выступлений.
ну да... его в Протулсе люди доводят... в смысле Ависи bsp, KOTOPES, так, а по топу что? нужен такой иль как?
кстати о теневой стороне, думаю Андрей не будет против, если что уберу...
О "теневом" продакшене. Перевод мой и художественный (M Clis) Оригинал тут - http://www.crossfadr.com/2013/04/10/ghost-producing-w.. В индустрии звезд и брендов "теневая" работа воспринимается как данность. Потребители не ожидают, что Николь "Снуки" Полиззи из The Jersey Shore написала её романы (хотя досточно ясно что её опыт повлиял на A Shore Thing), как и Рианна вряд ли занималась созданием своей не-так-уж-хорошо-воспринятой-критиками-но-успешной коллекции River Island, не сидела и выдумывала что-то, собирая узоры и так далее. С другой стороны, эти двое (как и целая плеяда имено, которая стоит за идиотски прибыльным рынком духов от селебрити) не стали знаменитыми из-за своих "талантов" писателя или фешн дизайнеров со-но, то есть тут эта "теневая" работа ну как бы не считается Опять же, если бы вдруг открылась правда, что Рианна вообще ничего не пела в своих альбомах или в супер-зитах, вот тут бы сразу все считалось и очень очень по-серьезному. В конце концов, даже если критики и троллят её за ограниченные вокальные данные, её звучание ни с чем не спутать и оно продает неимоверное количество композиций.
Но в то время, как подобное обвинение в "теневой" природе работы против Рианны могло бы разразиться полноценным скандалом в мире поп-музыки, подобные обвинения буквально "заметаются под ковер" в мире электронной танцевальной музыки. На WMA в 2013 году, Bimbo Jones’ Lee Dagger, дует Sick Individuals и Mike Tielemans из Disfunktion затронули этот "тайный" феномен во время дискуссии "Re: Crafted, Re: Modeled & Re: Mixed", но быстро сменили тему. Но как недавняя волна EDM в штатах превратила диджеев в рок-звезд, не по уровню их мастерства на сцене в качестве именно диджеев но из-за треков на радио и из-за продаж на Beatport, так и слухи о том, что у этих супер-звезд есть "теневые" продюсеры начали всё сильнее расползаться по коммьюнити.
Пост на форуме TranceAddict.com попытался перечислить тех, кто пользуется такими услугами. Наиболее примечательными из этого списка являются Tiesto, Dave Dresden из Gabriel & Dresden, Paul Oakenfold (кто, по всей видимости, даже и мелодию написать не в состоянии), Sasha, и Paul Van Dyk. Но из-за того, что "теневой" продакшен не был подтвержден со стороны кого-либо из этого списка, эти обвинения дальше слухов так и не ушли. Интервью, тем не менее, дают лучшую почву для размышлений на тему тех, кто не всё делает сам. На ClaytonPerry.com Benni Benassi разоткровенничался на тему "кто что делает в Benassi Bros." В одной части интервью, он называет своего кузена Alle "моим продюсером и студийным партнером", и дальше поясняет, что в то время, как сам он пришел из диджейской тусовки где играл House, Alle музыкант с классическим образованием. И вот, пока Бенни украдкой во всем признался, другой диджей рассказал, что он, фактически, занимается всем техническим обслуживанием Дэвида Гетты. В интервью на Ready2Move.be Joachim Garraud отметил что саунд "Where Them Girls At?" - его рук дело. Интервью было на французском, но примерный перевод высказывания Гарро о Гетта такое: "Дэвид не музыкант, он не технарь и он приходит с идеями, сэмплами, кусками и звуками и так далее, и вот со всем этим добром в итоге разбираюсь я, потому что я работаю в студии и все железки это моя история, и я человек, который всем этим умеет пользоваться"
How Does Ghost Production Work? Как это работает?
В принципе, "теневой" продакшен это достаточно растяжимое понятие, охватывающее как отдельные технические и аранжировочные части работы, так и "трек под ключ". И получается, что любая "помощь", которую можно получить, может рассматриваться как тот самый "теневой" продакшен. "Талантливый ли юный гений звукорежиссуры, кто может довести до ума хорошую идею, саунд дизайнер ли, который наворачивает невероятные синтезаторные запилы, или полноценный "теневой" продюсер от-и-до - тонна людей вовлечены в эту историю" - объясняет Alex Vickers в издании Magnetic в мае 2012. "Так много трудочасов вкладываются в профессионально звучащую песню, так много аспектов производства что практически невозможно уметь всё. Саунддизайн, написание мелодий, программирование ударных, запись вокала, аранжировка и любые прочие мелочи. А еще ведь есть сведение и мастеринг, которые тоже являются определнной формой искусства, как и продакшен сам по себе." Но доработки и всякого рода корректировки там и тут кажутся оправданными для диджея/продюсера, который 80% времени гастролирует. С другой стороны, если продюсер становится известен из-за какого-то конкретного саунда (например какофонии воб-воб-воб из любого трека Скриллекса), они должны быть теми, кто создает этот саунд - не соблюдать этот простой принцип по-просту неискренне, особенно в момент, когда хитовые треки привлекают внимание к DJ и помогают ему взобраться на следующую ступеньку его карьеры.
Да, еще многое можно разузнать из объявлений о поиске "теневого" продюсера. НапримерFreelancer.com и местное объявление, где нужен "теневой" продюсер, который должен уметь делать всё от А до Я. А тот, кто объявление оставил будет объяснять идею того, что он хочет, и даст референсы.
За отдельными объявлениями прячуться зачастую услуги "теневых" продюсеров. Rebelution Studios один из примеров, и, судя по Facebook, пример очень успешный и удачный. В то время, как присутствие этой студии в интернете практически незаметно (28 лайков на 7 апреля 2013 года), статус этого предприятия рисует несколько другую картину: "3 трэка в 100 битпорта!" (18 октября 2012), "рады поприветствовать УЛЬТРАИЗВЕСТНОГО DJ в качестве нашего нового клиента" (24 мая), "даже у номинированных на Грэмми артистов (Best Remix) есть "теневые" продюсеры…" (10 апреля), "йеее! наш продакшен добрался до US dance chart" (27 марта).
Кто же стоит за этими треками? Продюсеры из Rebelution, которых запалили на Soundcloud, ведуд себя тихо, но компанию лайкают Afrojack, Axwell и Hardwell.
И если Rebelution все прям такие загадочные, то GetGrooves247 более откровенны, выкладывая демки на Facebook, а еще на YouTube и Soundcloud. В их услуги входят написание аранжировка и продакшн почти по всем ключевым сабжанрам EDM, а также некоторые коммерческие жанры музыки. В некоторых случаях, те кто начинают как "теневые" продюсеры, становятся в итоге успешными диджеями и продюсерами. Вот как Alex Jones и Hypercolor рассказывает о начале своей карьеры в Mixmag в октябре 2012. "Я думаю это гребаная шутка", говоритт он."Раньше я занимался этим, потому что мне нужны были деньги. Чаще всего остального клиент просит "сделать бомбу" - тупая просьба - и сделать за один день за 150-200 фунтов (а еще лучше было сразу второй трек параллельно сделать). Во-первых, если б я мог "бомбу" за день написать, меня бы здесь не сидело. Во-вторых, я бы никогда не сказал что написал ту самую "бомбу", потому что это бы на самом деле озночало "я написал штуку которая взлетела в топ Beatport и теперь я вот летаю по всему свету, цени фотки в журналах и вообще я весь крутой такой шо ваще". К сожалению, диджеинг, а теперь и "продакшн", стал лишь модным аксессуаром. Такие люди по моде, обычно они братаются за кулисами с более известными ребятами и пытаются с ними забабахать фотосет".
Так почему же делают это?
Три силы вынуждают их использовать услуги "теневых" продюсеров. Номер раз - электронная музыка как бы подразумевает необходимость продюсерских навыков. Этой темы касались на WMС, а именно суть в том, что DJ нужен хит сингл чтобы получить классные гиги - мало кто может быть сегодня просто диджеем, если только у него или у неё нет десятилетий определенной репутации за плечами. И даже в таком случае, если поверить в слухи о Oakenfold и Tiesto, эти регалии недостаточны, так что хитовые треки все-таки важны для карьеры.
Но что происходит если вы классный DJ но так себе в студии? Если у вас нет связей с крутыми ребятами (как кузен Бенасси), вам придется искать компании вроде Rebelution, что гарантирует 100% качественные треки. С хорошим треком у вас есть шанс потягаться с другими артистами и продемонстрировать свои навыки на площадках, где бы вы хотели выступить.
И получается так, что хоть продакшен и является необходимым шагом в карьере диджея, спрос на выступление известных артистов вынуждает их постоянно путешествовать, почти целый год. Но вот некоторые заявляют, что пишут всё в дороге, типа наушники да лэптоп, пока путешествуют месяцами вдали от студии и продолжают на-гора выпускать такие важные для карьеры хиты. Гиперскорости современных социальных медиа дополнительно накаляют страсти на EDM сцене, вынуждая продюсеров еще быстрее выдавать эти самые хиты, быстрее чем когда-либо.
И вот основываясь на этих фактораях (а еще на том факте, что темпы роста EDM и не думают снижаться), становится ясно, почему "теневой" продакшен отражается скорее негативно. Но учитывая, что это явление существует не первый день, учитывая спрос на новые треки (и с-но высокие продажи в Beatport, iTunes и места в Billboard) и необходимость поддерживать спрос на гастроли, по всей видимости "теневой" продакшен скоро станет нормой в индустрии, как и использование sync во время живых выступлений.
Да я не против топика. Может и пригодиться. По поводу гост продюсинга многие так удивляются, я эту все тему уже году в 2005-06 знал, когда активно начал общаться с продюсерами и инженерами из Европы. Знаю многих артистов за которых все делают и знаю кто их гост продюсеры.:hi:
Да, знаю что так думают, и сам многим об этом говорю. На счет Авичи тоже в курсе, ну оно то и логично - от куда у молодого пацана найдется достаточно опыта в этом деле?
пс. по теме: уже давно хочу нарыть какую-то инфу о Pierre De La Touche.
Все зарабатывают деньги, кто то на выступлениях, кто то на написании музыки... Только те, кто пишут музыку - они могут где угодно это делать - главное результат. И все же я думаю что Крис Риз сам себе все доводит по звуку и тд. являясь тем же "теневым" продюсером.
А что в этом плохого? Чем ближе к попсе по уровню популярности, тем больше нормой для дж топ уровня это будет становиться. Предполагаю, что гастрольные графики не оставляют много времени для студийной работы.
Тема развивается в непонятном направлении ИМХО. Думаю нужно разделить тему на две: 1) Студии продюеров и что они используют или типа того и 2) Гост продюсинг
bsp, действительно.. все куда то не туда...
2 возникший вопрос, а насколько интересно, кто кого в "порядок приводит"? стоит ли это обсуждения? там же можно поднять вопрос лейблов, т.е. имеют ли они влияние на этот процесс? хотя, насколько я знаю, раньше вроде так и было, что каждый лейбак работал со своей студией/звук инженером? и весь приходящий материал, уходил туда на доработку... как щас в этом вопросе?
bsp, действительно.. все куда то не туда...
2 возникший вопрос, а насколько интересно, кто кого в "порядок приводит"? стоит ли это обсуждения? там же можно поднять вопрос лейблов, т.е. имеют ли они влияние на этот процесс? хотя, насколько я знаю, раньше вроде так и было, что каждый лейбак работал со своей студией/звук инженером? и весь приходящий материал, уходил туда на доработку... как щас в этом вопросе?
откуда такая уверенность ? без протулса или других дорогих наворотов прям вообще что ли никак нормально не свести ? просто невероятно, как же сводили музыку раньше, когда не было никаких протулсов