Как правильно отказать заказчику?

Надо как-то типа так послать: :mosking:

1003410_351203578316076_1941953553_n.jpg
 
Ключевые слова:) Или уже не рубишь:)

Загвостка в том, что я его уже писал... его устраивает результат... и он знает, что рэп я пишу))

Ну тогда в назначенное время сесть с топориком у входа в студию, и сообщить клиенту, что рэперов ты больше не пишешь, теперь ты их рубишь !:-)
 
Он же бабло платит, какая разница, кто он? вам же не жить с ним:laugh: парикмахер его наверно стрижет и ниче, не отказывается..
 
Он же бабло платит, какая разница, кто он?
Ух ты, какая четкая позиция - почти как у пьющего оленя... Кстати, даже парикмахер имеет полное право отказать в обслуживании клиенту, скажем, с педикулезом.
 
+1. Есть у медиков поговорка - лучше уж твердый шанкр, чем мягкий характер...

Ещё +1 и опять от медиков: "Лучшее лечение - это профилактика".
Рад был бы помочь советом ТС. Когда читал тему, невольно ставил себя на его место... но так и не смог свои рабочие моменты ассоциировать с описанной ситуацией.
Очень важно сразу говорить как есть и разруливать всё на месте. Через лёгкое напряжение (без этого никак), но зато честно и с чистой совестью. Разве мы свою жизнь проживаем для дяди левого? Нет, для себя. Вот и самым первым позывом должны быть действия, направленные на свой собственный комфорт. Иначе всё только усугубится. Даже сейчас, заказчик уже получил обещание и надежду на дальнейшую работу, а это ведь дополнительный груз ответственности. Дальше, можно не брать трубку или обманывать, но все эти недели беспокойств не стоят того.
Но это хороший опыт. Удачно разрулить там всё в этот раз.
 
Предлагаю имхо реальный вариант - работайте с ним, но только на СВОИХ условиях. Малейший косяк (к примеру с той же несвоевременной оплатой) - указание на дверь, формальный повод есть. Какой-то напряг при работе - вежливо возвращаете деньги и тоже отправляете куда-нибудь, причём ни в коем случае никого конкретно не предлагая - коллег подставлять это последнее дело. Более того - лучше побыстрому обзвонить кого знаете и предупредить о потенциальной опасности!

зы: меня один недавно вздумал учить как мне там чего-то там не делать, ибо "никогда не видел чтобы где-нибудь так делали". Всучил деньги за две смены и на повышенных тонах указал на дверь. В итоге тысячи извинений и полный карт-бланш. Просто будьте твёрже, даже если с высшим образованием :)
 
Будь проще,- и к тебе потянутся люди. Будь твёрже,- и к тебе потянуться женщины..:goof:.
 
Вообще говоря, антипатия к человеку - не повод отказываться от заказа, если, конечно, нежелание пересекаться с кем-то не превышает финансовые соображения.
Для меня повод не ввязываться в сделку - реальные проблемы с реальным заказчиком: проблемный контент, неспособность человека осознать границы возможного или отсутствие чёткого плана и идей. Я не могу позволить себе тратить время на развод чужих головных тараканов, у меня здоровья на это нет.
Всё остальное решается чётким ТЗ и предоплатой - пусть хоть и 100%. Я пишусь на определённую, заранее обговоренную работу в известных мне объёмах. Заказчик пишется на оплату этой работы. Всё, что в это не вмещается - риски, за которые мы (я и клиент) отвечаем сами. А именно: я не вписался в сроки - это деньги. Он захотел чего-то другого - это тоже деньги.
Ну и вот.
 
Вообще говоря, антипатия к человеку - не повод отказываться от заказа, если, конечно, нежелание пересекаться с кем-то не превышает финансовые соображения.
Ну, КМК антипатия бывает разная. Мы же не подразумеваем отказ из-за того, что у клиента носки несвежие или он за другую футбольную команду болеет...

Вроде в данной теме речь об антипатии, вызванной другими причинами, в т.ч. - чисто деловыми аспектами. Недобросовестное отношение клиента к выполнению обязательств по оплате - вполне резонная причина для опасений и вызванного ими отказа. Или нет?

Fool me once, shame on you. Fool me twice, shame on me...
 
Если и то и другое,-то это уже Буратино..
Что-то я аллегории не понял, тонковата для меня. Разве Буратино был избалован женским вниманием? Одна Мальвина была в контактах, и та кочевряжилась...
 
Вроде в данной теме речь об антипатии, вызванной другими причинами, в т.ч. - чисто деловыми аспектами. Недобросовестное отношение клиента к выполнению обязательств по оплате - вполне резонная причина для опасений и вызванного ими отказа. Или нет?
Я так понял - в первую очередь речь идёт об эстетических разногласиях, финансовый вопрос второстепенен.
 
Буратино -персонаж выдуманный. Его все любят. В реальности такого не бывает.
 
Недобросовестное отношение клиента
А вот и совершено рабочий аргумент. "Ты, сокол ясный, выполненный прошлый заказ год оплачивал, я не могу год работать без оплаты". И под эту лавочку 100% предоплаты по озвученному ранее тарифу (а то и больше).
 
Ух ты, какая четкая позиция - почти как у пьющего оленя... Кстати, даже парикмахер имеет полное право отказать в обслуживании клиенту, скажем, с педикулезом.

Ну а с такой позицией и разориться можно, этот поет не то, этот выглядит не так. Единственный тут косяк - что он задерживал оплату, это да.
 
Такого клиента можно только на чёрный день оставить, когда уже совсем заказов нет:holloween:тьфу тьфу тьфу
 
Я делал так. Донимал меня один бизнесмен/певчило. Жуть как достал. А у меня от него нервенная дрож(внутренняя) и ум болит(всегда) . Дык вот. Я звоню товарищу в другую студию, описываю ситуацию и клиента. И естественно с согласия этого самого товарища, отправляю клиента к нему, ссылаясь на оч. большую загруженность(что чистая правда) и с самыми лучшими рекомендациями!!!! И клиент доволен и всем хорошо. Позвоните коллегам, мож кто возьмётся... и вам хорошо и им;)
 

Сейчас просматривают