Творчество только ради денег. (1 онлайн

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.843
2.533
113
40
Санкт-Петербург
Думать не надо, надо знать, талантлив ты или нет )
Линда Перри знала, поэтому формула хита с ее участием выглядит так
А кто это? Казань - брал, Астрахань - брал, Шпака - не брал...

Римский-Корсаков работал каждый день по 5-6 часов в своем кабинете, при этом рояль стоял в гостиной... Писал "по-слуху" партитуры, причем не только свои, но и за всю остальную "кучку". А вот пианистом был не таким великим, как его друг и соратник Рубинштейн (тоже, кстати и композитор). При этом чью музыку мы помним?
Про Свиридова и Дашкевича вообще молчу...
Не обязательно быть классным исполнителем, чтоб писать хорошую музыку. Лист, Прокофьев и Рахманинов как раз исключения. Важно ее слышать и уметь перенести на бумагу (или в компьютер). Моцарт, кстати, не будучи органистом в детстве двенадцатиголосный диктант с одного прослушивания записал нотами...

А по теме - это работа и любой труд должен быть оплачен. Бесплатно - только по дружбе.
Что приносят клиенты - то и делаем, благо, на следующей смене можно спокойно писать квартеты Брамса или арии Верди. Как-то так...
 

Victuar

Well-Known Member
11 Окт 2004
1.758
459
83
СПб
www.realmusic.ru
Римский-Корсаков работал каждый день по 5-6 часов в своем кабинете, при этом рояль стоял в гостиной... Писал "по-слуху" партитуры, причем не только свои, но и за всю остальную "кучку". А вот пианистом был не таким великим, как его друг и соратник Рубинштейн
Спутал с Чайковским ты Римского-Корсакова....
 

tuxracer

Active Member
6 Мар 2006
490
152
43
37
Msk
Посетить сайт
и мотивчик написал, и текст, и аранжировку сделал, и спел, да сыграл... Много таких?
Одного знаю, но текст придется вычеркнуть... Но Карену тексты правил, чтоб легло под музыку лучше...

[HIDE=300]Мисин А.А. =)[/HIDE]
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.843
2.533
113
40
Санкт-Петербург
Спутал с Чайковским ты Римского-Корсакова...
Велкам в музей-квартиру Р-К на Загородном... И он тоже по слуху писал, как Петр Ильич)))
А сколько в партитурах Бородина, Мусоргского их собственных нот)))) Ни одно крупное произведение эти товарищи не закончили самостоятельно.
Шопена, Шопена добавьте еще в исключения!
И Черни, чтоб его..)))
 

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
А чего это мы классиков фспомнили?мы даже не в оркестровом разделе...хотя и там большинство прикладное... для мультиков или для сериалофф..Зачем о высоком то???? Большинство современной музыки по своему ритму гармонии и мелодии-два прихлопа три притопа...Фсе на уровне муз школы...Пэт Метани у нас тут на форуме не зарегестрирован...))) При таком раскладе мне кажецца СТЫДНО не осваивать паралельные специальности.. А то 50 лет...Я ГИТАРИСТ...ровно играю ритм и пару пассажей знаю... Не смешно???? 7ми летние школьники компьютерные базы пентагона взламывают))) Так что в легких жанрах что дэнс что песни фсякие что роки чпоки- шоб прославицца пора несколькими специальностями овладевать..)))) Благо материалов обучающих предостаточно..Хочешь ЖИТЬ-умей вертеться!)))Сами ж знаете как сейчас в современной музыке стираются грани между аранжировкой трекингом сведением....между специальностями это тоже происходит.Я не знаю прально это аль нет... Но тренды не учитывать нельзя!!! А то веть можно застрять жесско...Сделал аранжировочку к примеру... и сидишь крутишь подбираешь хетик....ЦЕЛЫЙ ГОД))) Стараешься улучшить... благими намерениями что называецаа...))))
 
Последнее редактирование:

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.960
3.778
113
А кто это? Казань - брал, Астрахань - брал, Шпака - не брал...
Linda Perry, в начале 90-х это фронтвумен группы одного хита 4 Non Blondes - What's Up

[video=youtube;6NXnxTNIWkc]http://www.youtube.com/watch?v=6NXnxTNIWkc[/video]

Линда Перри знала, поэтому формула хита с ее участием выглядит так...
Судя по приведенным кредитам, речь идет о песне Pink - Get the Party Started. Интересно то, что тогда Линда Перри еще не могла ничего знать - так как это был по сути её первый опыт продюсирования (на этой песне, например, она только осваивала программирование барабанов) в современном его понимании. И вообще, по ее словам, эту песню она делала по приколу и была удивлена, что вышел хит. Об этом в последнем абзаце её интервью

[video=youtube;mW1dbiD_zDk]http://www.youtube.com/watch?v=mW1dbiD_zDk[/video]
 

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.107
93
Города и веси.
Только в следующий раз постарайся не беспокоить старика Дейва и сведение тоже сделать сама - у нас, например, пацаны с промодиджей всё сами делают.
Делают то все сами, звучит, да вот только с музыкальной составляющей у них не очень.
 

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.516
480
83
Зачем о высоком то????
ну так тема сформулирована так. Типа, "смогли бы ли вы так опуститься ради денег, чтоб писать не шедевры, как обычно, а никчемный, бросовый товар??"
А то, что шедевры вообще мало кто способен написать, и большинство из нас как раз и заняты попсой, как-то не акцентируется.
 

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.107
93
Города и веси.
ну так тема сформулирована так. Типа, "смогли бы ли вы так опуститься ради денег, чтоб писать не шедевры, как обычно, а никчемный, бросовый товар??"
А то, что шедевры вообще мало кто способен написать, и большинство из нас как раз и заняты попсой, как-то не акцентируется.
Никто не говорил про шедевры, не передергивайте, можно писать качественную почти фирмовую музыку не ориентированную на массовость. А шедевр - не шедевр, это от "сложности" музыки и от жанра вообще не зависит.
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.960
3.778
113
Вы бы смогли производить заведомо "дешевый" но мегапотребляемый продукт, исключительно ради выгоды?
Вопрос, который задают в отделе кадров пивоваренного завода "Балтика" при приеме на работу.
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.843
2.533
113
40
Санкт-Петербург
СТЫДНО не осваивать паралельные специальности.. А то 50 лет...Я ГИТАРИСТ...ровно играю ритм и пару пассажей знаю... Не смешно????
А зачем отличному гитаристу все эти звукорежиссерские заморочки на профессиональном уровне? Они помогут ему еще лучше играть? На мой взгляд, каждый должен заниматься своим делом - кто-то играть, а кто-то записывать. Нет, конечно хорошо бы музыкантам знать основы записи (даже топ такой был), но не нужно на этом акцентироваться - действительно хороший и адекватный "гитарист" всегда найдет работу. А если сутками сидеть за секвенсором, можно и свои навыки подрастерять.

Почему в разговоре сразу возникли классики - так это непререкаемые авторитеты, нынче таких нет... А вот они как раз постоянно писали на заказ (почти все сочинения Баха написаны к праздничным службам, Моцарт жил на деньги от заказов, а Гайдн вообще к каждому семейному торжеству Эстерхази писал новую симфонию). Но в отличии от большинства - эти произведения стали классикой, потому что сделаны ЧЕСТНО!

ЗЫ. Вспомнил еще исключение - Скрябин (даже когда правая рука стала отказывать, виртуозность не ушла - в своих сочинениях делал упор на левую. От так...)
 

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
А зачем отличному гитаристу все эти звукорежиссерские заморочки на профессиональном уровне? Они помогут ему еще лучше играть?
Я хотел сказать что в наш век высоких технологий обучение идет быстрее...То на что люди 30 лет назад тратили 10 лет сейчас спокойно в 5-7 умещается... а то и быстрее.... К примеру гитаристы-Ингви Мальмстин уже к 25 достиг фсех своих техник..Пэт метани к 30... Дальше экплуатация и продажа талантов идет! А вот если в 50 чел хороший гитарист и обладает обычной техникой и играет в группе акампанируя за копейку...То это не есть круто...Получаецца до 30 бездельничал -не учился...а потом копейки зарабатывал до 50...))) Гитарист-эт так для примера... Суть в том что умный человек развиваецца постоянно... и быстро.... И к 50 умный и ищущий либо заработал бы кучу бабла уже этой гитарой...Либо развился до композитора продюсера режиссера сольного артиста и тд тп....Давайте объективно...Мы фсе люди- человеки со своими достоинствами и недостатками... Но способных и инициативных-способных принимать решения, действовать,брать на себя ответственность ВСЕГО 5%!!!!!! Это статистика....печальная... остальные-так....как получицца....
 
Последнее редактирование:

Daniel Belik

ex Daniel Belikov
8 Окт 2007
1.516
480
83
ЗЫ. Вспомнил еще исключение - Скрябин (даже когда правая рука стала отказывать, виртуозность не ушла - в своих сочинениях делал упор на левую. От так...)
Тогда уж и Рахманинова придется дописать :)
 

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
50
Королёв, Москва
Шопена, Шопена добавьте еще в исключения!
Вспомнил еще исключение - Скрябин
Если серьёзно, то пианизм и Шопена и Скрябина был своеобразным, не универсальным, авторским (по свидетельствам современников).

Скрябин (даже когда правая рука стала отказывать, виртуозность не ушла - в своих сочинениях делал упор на левую. От так...)
Правая рука не отказывать стала, а он её просто переиграл. Написал в тот период несколько музыки для левой, но в целом, никакая "леворучность" для его музыки не характерна.

Тогда уж и Рахманинова придется дописать :)
Рахманинов - голова :). Метнер - тоже голова :).
 

imemine

Well-Known Member
23 Апр 2010
1.093
452
83
Перефразирую вопрос - а судьи кто? Средняя величина почти всегда будет посредственностью, это можно сказать чистая математика.
"Классическая" не авангардная музыка ушла где-то вслед за эпохой аристократизма, когда оценка давалась "срезом", а затем спускалась вниз, отсюда и ценность, как отличие от "среднего" уровня.
В народной музыке - был свой отбор, например, изустная традиция передачи - старший (по-умнее) передавал младшему и так в течении многих поколений.
Сейчас же дело хуже - те кто "подсовывают" абсолютно не имеют мотива и средств контролировать контент, время другое - бабло (вал) абсолютно усредняет. Вот и музыка - объединяет, но на "средненьком" уровне:) Даже если хочешь чего-нибудь найти отличное от "среднего" - уже проблема (об этом мало пишут, мало знают).
Без иерархии - вменяемой оценки не построить, с этой точки зрения даже все интернет ресурсы примитивны до безобразия (опять же вал решает).
Такая вот жизнь...
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.843
2.533
113
40
Санкт-Петербург
А вот если в 50 чел хороший гитарист и обладает обычной техникой и играет в группе акампанируя за копейку...То это не есть круто...Получаецца до 30 бездельничал -не учился...а потом копейки зарабатывал до 50...))) Гитарист-эт так для примера... Суть в том что умный человек развиваецца постоянно... и быстро.... И к 50 умный и ищущий либо заработал бы кучу бабла уже этой гитарой...Либо развился до композитора продюсера режиссера сольного артиста и тд тп....
А если он не виртуоз и считает, что давить клопов в темпе 250 не самое главное? В это музыки мало... А он делает свое дело, честно играет, то что нравится. Не надо все мерить материальными благами.
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.843
2.533
113
40
Санкт-Петербург
Если серьёзно, то пианизм и Шопена и Скрябина был своеобразным, не универсальным, авторским (по свидетельствам современников).
Согласен, просто пример композитора - исполнителя.

Правая рука не отказывать стала, а он её просто переиграл. Написал в тот период несколько музыки для левой, но в целом, никакая "леворучность" для его музыки не характерна.
Спасибо, освежил в памяти творчество Скрябина...
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
А что, слово "ремесленник" обязательно имеет негативную окраску? Ремесленники издавна создавали великолепные, ШТУЧНЫЕ изделия - в отличие от работников конвейерного производства, выполняющих (с разным успехом) одну заученную операцию...

НМВ ремесленник - это звучит гордо, потому что он ЗНАЕТ свое дело и способен достойно воплотить собственные задумки
Есть еще такая вещь, которая в Украине называется словом "заробітчанство". Даже не знаю, как это точно по-русски звучит. Но не ремесленничество.
 

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.107
93
Города и веси.
Есть еще такая вещь, которая в Украине называется словом "заробітчанство". Даже не знаю, как это точно по-русски звучит. Но не ремесленничество.
интересно.. ну хотя бы синоним приблизительно есть?
 

Slava V

солист
18 Ноя 2009
1.485
341
83
50
Харьков
filarmonia.kh.ua
В названии темы не очень понятна суть.
"Ради денег" - это может быть и ради обогащения, и ради средств к существованию, так сказать. Немного разные вещи.
 
Последнее редактирование:

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
Вот вроде фсе обитатели форума пытаюцца научицца чему то на форуме...накопить багаж знаний... расширить потенциал...Стать профессионалом...Профессионал-от слова профессия... Представьте токаря на заводе который говорит...Я не точу болты вот такого диаметра-тошнит меня от этого...точу другого..Или сантехника который поворачиваецца и уходит из вашей квартиры потому что к примеру шланги у Вас не те...смешно...Большинство людей здесь как замечательно заметил Lala Igor-работники легкой промышленности...Оперы никто пишет ночами с пером и листом нотной бумаги...Так откуда это неприятие каких то стилей на уровне-блевать тянет....Что на радио джаз есть проходняк и серость....Что на русском радио....И красивые профессионально и крепко сделанные вещи тоже есть...А то обучились на" парикмахера да булошника" но но ни в парикмахерскую ни в булошную работать не пойдем....Тока эксклюзивный салон устраивает... Или можт музыканты это полу-боги которых природа наградила какими то невероятными способностями ...мышлением..На землю опуститесь плиз... И пользу людям приносите-за деньги... Патамушто бесплатно и ф стол -эт тупо после определенного периода)))
 

DimasMusic

Active Member
24 Апр 2009
222
146
43
www.dimasmusic.ru
sounds715, Да все все поняли и выговорились :)
ЗЫ А хороший токарь и сантехник так и сделает, т.е. приложит хотя бы усилия объяснить, что болты могут быстро сломаться, а эти шланги - быстро лопнуть :) С чистой совестью жить может и не богаче,
но веселее :)
 

Andrey Subbotin

unbelievable
2 Фев 2010
2.596
3.216
113
Москва
www.masteringonline.ru
можт музыканты это полу-боги которых природа наградила какими то невероятными способностями ...
да. я в это верю. просто не все, кто играет на инструментах - музыканты. Их не награждали какими то сверхспосбностями, просто некоторые из них, своими корявыми пальцами, пытаются донести до нас ЧТО-ТО... и наша здача - им помочь. Хотя ни мы, ни они, не понимаем, что ЭТО... Просто пошли мурашки от записи, или нет - но это как-то грубо. Однако, если об этом поразмыслить - про Стаса Михалова становится понятным... Мурашки - они разные, на разном интеллектуальном и образовательном уровне. Кто вкурил лед зеппелин - стаса не полюбит... Проблема сегодняшней страны не в этом - айфончик любит дипапл, это же не мешает ему быть мудаком... И работа - как ремесло, она конечно, очень важна, она же кормит. Но живем-то мы не этим.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)