Выбор басового комбо 20000-30000р

  • Автор темы Автор темы dimdvp
  • Дата начала Дата начала

dimdvp

Active Member
6 Окт 2007
919
145
43
Russia, Syberia, Kemerovo
Последнее редактирование:
Какой звук то нужен? Для каких целей комб?

Маршал делает неинтересный басовый аппарат совсем.

Варвик - пятнашка, вообще не рекомендую иметь единственным динамиком пятнашку, ну если только сильно любитель.

Федор - норм по соотношению цена/мощность/звук, но опять же какой этот самый звук нужен.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Ashdown в своей категории весьма гут. Но цели приобретения услышать бы все же хотелось :)
 
  • Like
Реакции: dimdvp
А бас то вполне рокешный :)

Ashdown 330 2x10 - ламповый пред, усилитель от MAG-серии - более "ретро" модель.
Ashdown MAG 2x10 - в новый не играл, там вроде как добавили компрессор, скорее всего используется аналог Трейса, который для встроенного очень даже хорош.
Hartke HyDrive 2x10 - у Hartke алюминиевые супер динамики (на мой вкус), есть два комба, один с лапмповым предом и без свистелок, другой наоборот. Со свистелками поуниверсальней конечно да и подешевле.

Вообще в этом ценовом сегменте у Ashdown и Hartke практически нет конкурентов, есть много аппарата лучше, но не за эти деньги. Все вполне играбельно, если мне попадается где либо их аппарат (не убитый конечно) я радуюсь, даже простенькая MAG серия звучит вполне.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
А вопрос стоит только по ассортименту именно этого магазина? А то по ссылке 4x10, 2x10 у них нет. Хуже то не будет, просто нужно ли платить за избыточную мощность? Там в описании ошибка, в реальности он 600 ваттный, 300 Ватт у 2x10 и он должен быть дешевле.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
у моих друзей на репточке стоит ashdown (модель не помню, но с синей рожей. дешевле наверно) и hartke hydrive 2x10. последний вне конкуренции
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Пару лет назад взял себе для халтур Hartke A35. Есть компрессор и выход на ди- бокс если нужно. К звуку никаких претензий нет.
 
Извините, ступил с заявленным Вами бюджетом: А35 конечно не оттуда, но считайте это просто как голос за Hartke :) На работе есть Ampeg 115, но накрутить желаемый звук на нем мне сложнее, чем на А35. Случается играю на NS WAV или на акустическом басу с Реалистом- опять таки получить, что хочешь с А35 нет проблем- универсальный прибор. Может быть мне еще просто нравится, как звучат их алюминиевые динамики.
 
Да, например. У меня такой долго в работе был.
Раньше еще был ВА500, вроде назывался, на 2*10 - вот это вообще интересно.
А Эшдауны для меня выдают кучу низа, который в миксе кроме бубнения ничего не дает. Хотя звучит эффектно.:drool:типа низа до фига.
ЗЫ Сейчас пользую Gallien Krueger 1001RB-II+Gallien Krueger 410RBH. Хочу большой Ампег. :punk:
 
Drap, а ты работал плотно с ними? (свт4 и соотв 8х10)?

у меян был короткий опыт и "вау" эффекта не было.
себе тоже GK RB1001 + 410RBH купил, но вот думаю svt3 взять бы где сравнить в лоб =)
 
buncker, плотно не работал.
А там и не должно быть вау-эффекта. Там просто рабочий вариант с традиционным, но предсказуемым результатом(к B-серии ампегов это не относится).
У меня лет 8 назад вау-эффект был от алюминиевых динамиков Hartke. :yucky: и лет шесть назад от Маркбаса(как бы все клево, но обезличивает инструменты).

Для меня тема выбора басового аппарата сейчас актуальна - через пол года-год хочу купить что то большое. И в общем то мой выбор пока ограничен тремя моделями: Ампег свт4, Меса М9 и хотел что-то из SWR, но там Про-серию сняли с производства...). Так что даже двумя.
Ампег, он как ФендерТвин, но только Апмег.)))
Вот все-таки хз чой с кабинетами делать: 8*10 и два 4*10 - это не одно тоже...второй вариант меня как то больше привлекает.
 
я так понял твои интересы - концертная деятельность а не запись (бо для записи пара идентичных кабинетов бенефитов не дают вроде как)
 
buncker, "вроде как" - это ключевое уточнение. Тут же не о финансовой составляющей речь. В этом случае, запись в линию - самый рентабельный вариант.
Вообще то, у меня даже какая то бумажка есть, говорящая, что я обучался в муз.техникуме специальности "игрун в бац-гитару". Поэтому про мои концертно/студийные интересы можно не говорить, я тут больше как исполнитель присутствую, а вот потом уже как ЗР.
 
ну причем тут финансы то... запись с двух разных кабов может дать разные краски\варианты\смеси, а с двух одинаковых не представляю чего может дать. Игра - то понятно.

в общем это уже оффтоп =)

PS нормальный басовый аппарат это вообще ни разу не бюджетно получается, особенно учитывая тотальное отсутствие б\у приличного аппарата на терриотирии РФ.
 
ну причем тут финансы то... запись с двух разных кабов может дать разные краски\варианты\смеси, а с двух одинаковых не представляю чего может дать. Игра - то понятно.

в общем это уже оффтоп =)

PS нормальный басовый аппарат это вообще ни разу не бюджетно получается, особенно учитывая тотальное отсутствие б\у приличного аппарата на терриотирии РФ.
Ну а бенефит тогда при чем?)))
Мне не нравится верх ампеговских 8*10(надо мануалы посмотреть на наличие пищалок в них))), а в 4*10 не нравится низ. Соответственно, простейшей комбинацией получаем искомое. Плотный, артикулированный звук. Вот с таким конфигом регулярно сталкивался, когда концертным ЗР с группой катался(а там басист играл на шестиструннике практически всеми видами техники, поэтому качество басового аппарата было принципиальным моментом). Речь то о том, что бы сразу получить максимально интересный звук. Для меня он реализуется вот таким конфигом.
А пара разных басовых кабов...ну вот тут на любителя. У меня есть дешевый каб 1*15(115 BLX)от Крюгера, но для себя я его не включаю, а пользую просто 4*10.

ЗЫ бесспорно...


Первый слабенький, а второй - хз, не сталкивался
 
Последнее редактирование:
Drap, бенефит причем? ну, снимая два разных гитарных каба я получаю бенефит (выигрыш, польза)в наличии двух разных тембров которые потом могу юзать в миксе смешивая (или не смешивая) =)
в общем, видимо, особенности восприятия данного конкретного слова =)

dimdvp, а б\у нет возможности брать (не в РФ конечно).
 

Сейчас просматривают