что такое миди трекинг

About.S.

New Member
22 Июн 2013
9
2
0
Москва
Некоторые студии для сведения требуют прислать "midi трекинг всех партий проекта". Поясните что они под этим подразумевают. Что входит в это понятие?
Это "чистые" партии миди (без повешенных на них вст-инструментов)? Это миди с автоматизацией?..
Как грамотно осуществляется миди-трекинг из проекта Cubase 7?..
 
Это "чистые" партии миди (без повешенных на них вст-инструментов)?

Как правило - да.

Что касается автоматизация и прочего - наверное, это стоит уточнять в каждом конкретном случае у конкретного исполнителя работ (т.е. студии).
 
  • Like
Реакции: About.S.
Смарт Элло, вы не верите в существование студий, предъявляющих такие требования? Их масса, поверьте.
Или просто хотите просто уточнить относительно самих требований? ))
 
это добрые, альтруистические студии которым не надо зарабатывать денег, и у них до хрена времени, чтобы еще и вмешаться в вашу аранжировку, разбить баланс (какой у вас там есть), заменить инструменты, и собрать микс заново.

я, например, очень редко практикую такое, только если проект стоит того. как знак высшей воли ))))
 
Мне иногда легче (и быстрее) вычистить дерьмо отредактировать миди-файл и подставить "правильные" звуки, чем пытаться "свести несводимое".
 
  • Like
Реакции: livingsr и LexaLexin
Мне легче (и быстрее) иногда вычистить дерьмо отредактировать миди-файл и подставить "правильные" звуки, чем пытаться "свести несводимое".
а объяснить заказчику куда делся звук и почему бывает труднее.
 
а объяснить заказчику куда делся звук и почему бывает труднее.

Так, аудио мульти-трек плюс МИДИ этого проекта, и позволаяют оставить любимое и убрать вредное)))
Конечно, советуясь с заказчиком. Или?
 
Мне иногда легче (и быстрее) вычистить дерьмо отредактировать миди-файл и подставить "правильные" звуки, чем пытаться "свести несводимое".
+1. А кроме того, альтруизм не обязателен - коррекция вполне может производиться на обычной коммерческой основе ))

И редакция вовсе не означает подмену авторской мысли. Просто довольно часто приходится вычищать последствия чисто технологического раздолбайства аранжировщиков - например, разные хвосты у нот и т.п.

Поскольку у нас зачастую ЗР выполняет продюсерские функции, и способен еще и гармонические и прочие огрехи исправить - предоставление МИДИ партий ОЧЕНЬ желательно...

Как правило, чем профессиональнее заказчик, тем легче он соглашается с правками - при условии, что они аргументированы и высказаны профессиональным языком.
 
  • Like
Реакции: livingsr и About.S.
а объяснить заказчику куда делся звук и почему бывает труднее.
А никуда он не девается. Просто вместо говённого становится нормальным. Вместо "срала-мазала-белила" появляется грамотная партия. Да и заказчики у меня вменяемые.

Как правило, чем профессиональнее заказчик, тем легче он соглашается с правками - при условии, что они аргументированы и высказаны профессиональным языком.
Да и убеждать то не приходится - как правило, разница "как на ладони".
 
  • Like
Реакции: livingsr
Мне иногда легче (и быстрее) вычистить дерьмо отредактировать миди-файл и подставить "правильные" звуки, чем пытаться "свести несводимое".

Вот теперь мне понятна их мотивация)))) Сказано в точку.
 
  • Like
Реакции: smirniy
мне чаще всего удобнее пересинтезировать некоторые инструменты чем пытаться исправить проблемы сведением. Самый частый вариант - наложение нот в басе. Сведением это не исправить
 
Хм, я так понимаю, речь всё таки не идёт о живых партиях? Я не шарю, но вот так навскидку, не понимаю, а зачем нужны MIDI дорожки партий живых инструментов. Или такие записи тоже требуют сопровождать мидишками. Это можно, конечно, но зачем?

Просто в теме не сказано, что речь идёт про студии какого-то определённого жанра, стало быть, рассматриваем общий случай :)
 
Ну вот я тоже удивился. Но мало ли, может я отстал от современных способов работы с аудио-материалом :)
 
не понимаю, а зачем нужны MIDI дорожки партий живых инструментов.

Ну, иногда аранжировка изначально делается в редакторе, потом уже живые инструменты пишут. Аранжи в Guitar Pro, к примеру, уже давно стандарт для всяких рок-дел и т.п.
 
fakeitback, Да, я, например, именно так и пишу, скетч в Guitar Pro. Ну то есть я понимаю, что миди-файл взять-то не проблема (особенно в этом случае), просто не думал, что студии просят мидишки живых партий. То бишь я не заявляю же, что это бред, а узнаю, так сказать, новое :)
 
просто не думал, что студии просят мидишки живых партий.
В стартовом посте речь не шла о "живых" партиях. Могут попросить миди-файл, если партии остаются "забитые", но неудачно тембр подобран или сама партия коряво прописана.
ЗЫ: хотя могу предположить, что если наброски в миди были, могут попросить в качестве нотного материала. Ибо некоторым бывает легче с нот сыграть, чем снять на слух.
 
могу предположить, что если наброски в миди были, могут попросить в качестве нотного материала. Ибо некоторым бывает легче с нот сыграть, чем снять на слух.
А еще невооруженным глазом видны, например, конфликты по вертикали, которые царапают слух... )))
 
мне чаще всего удобнее пересинтезировать некоторые инструменты чем пытаться исправить проблемы сведением. Самый частый вариант - наложение нот в басе
+100500. В моём случае я часто прошу барабаны. Бочку другую подставить или томы гораздо проще, чем вытягивать их из плохого аудио.
 
По умолчанию требую у всех не знакомых аранжировщиков миди. Со знакомыми другое дело. А живые партии как раз у меня-то и пишутся, по нотам заложенным в партиях. Конечно их я еще и корректирую, на свой вкус сообразно требованиям заказчика и возможностям исполнителя. Если аранжер против, он не указ. Я решаю с заказчиком.

П.С. кто-то тут сказал что так делают те кто денег не зарабатывют типа... Как раз так и только так нужно зарабатывать деньги (по человечески)
 
rekkorder, +1. Причем, чем профессиональнее "смежник" (в данном случае - аранжировщик), тем легче он соглашается с правками - при условии, что они профессионально аргументированы. ))

Объясняется это легко - профессионал работает на общий результат в составе команды (в которой четко установлена субординация), а не тешит свое эго, отбиваясь от посягательств на его гениальное творение )))
 

Сейчас просматривают