Озвучка ролика. Что не так?

lee4.les

New Member
25 Апр 2013
9
0
0
Внимание! У Вас есть уникальная возможность поиграть в самого придирчивого и скурпулезного критика!
Вашему вниманию предоставляется озвучка для ролика с марсоходом.
Ролик, в лучшем качестве к сожалению выложить в сеть не могу: https://www.dropbox.com/s/rqfg6oxdq5rtvip/Mars_Sborka_for_SFX_NEW_sm.MP4
Озвучка: https://www.dropbox.com/s/eowu0tbk79bvsi1/FINAL_2.wav
Заказчик недоволен результатом, причем что не так - объяснить не может. Собственно интересует Ваше мнение (чем придирчивее тем лучше, но в рамках разумного, друзья =D), начиная от вкусовщины и заканчивая всячечкими тестами дорожки
 

Вложения

Последнее редактирование:
Нет интриги. Один спустился сверху, другой подошел сбоку... Так пивка попить собрались два старых приятеля. Они похоже не один раз на дню встречаются...

Дальше продолжать?
 
По-моему всё отлично с озвучкой! Но режиссёры народ такой.. привередливый.

Bernard, Ну ТС же озвучку делал. А видео мозилла проигрывает из дропбокса)
 
  • Like
Реакции: lee4.les
Hron, тут вопрос не ко мне, это аниматоры молодцы) я фигачил под готовый видос
dist, благодарю за точку зрения
 
А музыку тоже спустили? - я о ней...
Звуковая дорожка не раскрывает цели. Нет акцентов... Звукоряд с закосом под эпичность но не понятно в чем эпичность момента.
 
Hron, я к критике положительно отношусь, побольше конкретики пожалуйта)

UPD: Hron, если ты о фоновой музыке, то могу сказать, что я предлагал заказчику десятки треков, а выбрал он именно этот. Как по мне, так были варианты и получше, но что делать.
 
Последнее редактирование:
Да я вроде не критикую... Тут креатив подкачал.

Хотя могу креатива:

1. Эпик. Победа! Долетел, приземлился, еду!!! Победно вытираю пот со лба.Звукоряд тянет...
2. Интрига. Чу! Что там такое?!! Что то движется.. Затаился, пытаюсь всмотреться...
3. Развязка. Эпик, но уже фэйл! Кое кто тут уже давно освоился! Право первой ночи ускользнуло из под моих ног... Или колес...
 
Последнее редактирование:
Значит я тебя недопонял. Меня больше интересует мнение именно о проделанной работе - подбору семплов и обработке, общему балансу
 
По мне так все нормально. Остальное - вкусовщина.

Заказчик недоволен результатом, причем что не так - объяснить не может.

Вот единственная проблема. Если люди не знают, что хотят и не в состоянии принять работу - может не стоит с ними сотрудничать??
 
  • Like
Реакции: lee4.les
Фриланс есть фриланс, fakeitback :sleep: Кто же знал, что начнутся такие траблы со сдачей, по началу заказчик вызывал доверие. Честно сказать, он и сейчас вызывает, ибо анимация на высоком уровне у людей, просто проблема в некомпетенции человека принимающего в делах музыкальных. Ему не нравится и он начинает советоваться с подчиненными у себя в офисе, а кто ж начальству скажет поперек Его мнения "-Я не согласен, тут всё вполне ок":laugh:
 
Последнее редактирование:
Ему не нравится и он начинает советоваться с подчиненными у себя в офисе, а кто ж начальству скажет поперек Его мнения
Гыг, добро пожаловать в наш клуб! Суть ты уловил верно. теперь надо научиться с этим жить;)
 
Солидарен с Hron. Все очень затянуто и заканчивается неубедительно: нет кульминации - точка в конце слабая и не оправдывает такого длинного к ней прихода. Судя по тому, что заказчик не может конкретизировать свои претензии проблема лежит именно режиссуре, в данном случае режиссуре звукового оформления. Хотя, имхо можно было бы и видеоряд сделать короче и тем самым более динамичным развитие.

Меня больше интересует мнение именно о проделанной работе - подбору семплов и обработке, общему балансу

Все эти моменты важны, но стоят на втором месте после правильного концептуального решения, а если "сверхзадача" не выполнена, то подбор, обработка и баланс не работают.

По звуку - есть некоторое ощущение, что исходники были недостаточно хорошего качества (типа, низкий mp3 битрейт etc.).
 
По звуку - есть некоторое ощущение, что исходники были недостаточно хорошего качества (типа, низкий mp3 битрейт etc.).
Исходники все кроме музла в Wav, из библиотек Sound Ideas, лично у меня к ним редко предъявы по качеству. Запороть не мог, вешал все эффекты на клипы и дорожки, не трогая саму волну, горьким опытом научен) Мб где навешал чего лишнего? Тоже хз, вроде юзал то только компрессор, икью и ревер. Хреновое только музло, но эту ситуацию я исправить никак не могу - в поиске по интернетам этот трек кроме как мп3 найти такое ощущение, что невозможно.

Bernard, Плохо понимаю про режиссуру, подход был "что вижу, то и озвучиваю". Не накинете ли парочку советов? Что есть режиссура и как ее готовить? Ато я в этом плане зелен еще:frog:
 
Последнее редактирование:
Пост гляньте - вариант. Тайминги проставить и звукоряд сделать.

Под голос диктора конечно проще - заказчик не понимает предмета, но на то и профи нужны... Хотя, конечно, это другая работа.


Беда в том, что упираясь в тематику форума, многие забывают, что звуки, ноты и паузы это лишь буквы и знаки препинания, из которых надо сложить произведение. Но первична идея - а буквы, слова, предложения и пр. лишь позволяют донести идею произведения до читателя. И частенько заказчик идет в студию к художнику, но не к ремесленнику... И наличие или отсутствие сценария и необходимость его подготовки должна быть конкретезирована, иначе недопонимание гарантировано.

Стишок мне нравится, но что то все равно не то - писарь убегает и приносит новый вариант - шрифт покрупнее, цвет поярче... Но смысл то тот же. Мух от котлет, креатив от подчисток!
 
Последнее редактирование:
Последний пост на предъидущей странице гляньте - вариант.

В настройках форума количество сообщений, которые выводятся на странице можно менять. У кого-то 20, у кого-то 40. Так что для меня, к примеру, это отсыл в никуда)). Зато каждое сообщение в топике имеет свой номер и url...

Это так, на будущее)).
 
Плохо понимаю про режиссуру, подход был "что вижу, то и озвучиваю". Не накинете ли парочку советов? Что есть режиссура и как ее готовить? Ато я в этом плане зелен еще:frog:

Я как режиссер по образованию могу сказать, что режиссура- это фикция (как говорил Ф. Хитрук). Скорее важней драматургия, а какая задумка режиссера, это может знать только сам режиссер или не знать, и составлять из имеющегося материала). Музыка может иллюстрировать фильм, как бы подчеркивая драматургию, это такой голливудский прием, а может существовать сама по себе. В вашем случае первый вариант, музыка под видео, по монтажному планам, то есть по раскадровке. Все звучит нормально, а если заказчику не нравится, пусть покажет вам пример из какого-нибудь фильма или ролика, на ту же тему.
 
  • Like
Реакции: lee4.les
Плохо понимаю про режиссуру, подход был "что вижу, то и озвучиваю". Не накинете ли парочку советов? Что есть режиссура и как ее готовить? А то я в этом плане зелен еще

В ролике же какой-то смысл присутствует, идея. Эту идею должна подчеркивать музыка, интершум, FX'ы.

Робот, как я понимаю, олицетворяет рекламируемую компанию, и сюжет выходит таков - прилетел марсоход, осматривается, предположительно он первый на Марсе, а тут фигасе - наш-то робот-молодчина уже давно там и ставит перед марсоходом свой флаг - нате вам!

Так вот момент, когда марсоход обнаруживает робота, должен быть как-то обозначен - сменой музыки, например - с загадочной темы освоения космоса (тема марсохода) на торжествующую тему победителя (тема робота). Шаги робота должны быть солидными - увесистыми, сотрясающими землю, а точнее марс :)

Из-за несменяющейся темы в ролике создается впечатление, что марсоход и робот прилетели вместе. Возможно, так и было задумано. Но тогда нет конфликта - завязки-развязки. Хотя, и так можно, типа декларация - вот мы прилетели - какие мы молодцы! Но тогда ролик должен быть короче раза в 2-3 иначе становится скучно.

Я как режиссер по образованию...Все звучит нормально.

:)
 
на счет звуков, такое ощущение что рядом с каждым предметом бегает человек с микрофоном, звучит как то очень стерильно, все звуки очень близко, нет пространственной глубины, ну или ее мало, имхо.
 
Последнее редактирование:
Так вот момент, когда марсоход обнаруживает робота, должен быть как-то обозначен
Это задача режиссёра - указывать исполнителю что должно происходить в тот или иной момент. А у тебя получается, что исполнитель должен сам прорабатывать и даже вырабатывать драматическую структуру - а это самодеятельность. Kozhin, выше правильно сказал:

Музыка может иллюстрировать фильм, как бы подчеркивая драматургию, это такой голливудский прием, а может существовать сама по себе.

Уточню, второе это тоже приём, известный как контрапункт. Откуда мы знаем чего хочет режиссёр - иллюстрации или контрапункта? Мы тут гадаем по примеру:" Блондинка пришла в автосалон, все машины пересмотрела - ни одна не понравилась". Мы такие - ага, мощность не та, управляемость, дорожный просвет... а ей тупо розовенькую хочется может быть))

Хреновое только музло, в поиске по интернетам этот трек кроме как мп3 найти невозможно.

аааа... я думал ты музыку сам писал. Музыка оч. круто сделана. Тыришь у кого-то, получается?
 
В ролике же какой-то смысл присутствует, идея. Эту идею должна подчеркивать музыка, интершум, FX'ы.

Заказчик должен предоставлять (ок, "как правило предоставляет" :mellow:) подробное ТЗ, где по секундам и кадрам расписано, что он желает услышать.

А всё остальные действия звукорежиссёра должны соответствовать конкретным пожеланиям заказчика. Это же не творческий конкурс, в конце концов.

* * *

У меня закрадывается смутное предположение, что помимо топикстартера то же самое задание получили еще с десяток человек на какой-нибудь фриланс бирже... предоплаты же не было предусмотрено, так?
 
Это задача режиссёра - указывать исполнителю что должно происходить в тот или иной момент. А у тебя получается, что исполнитель должен сам прорабатывать и даже вырабатывать драматическую структуру - а это самодеятельность.

Абсолютно верно - это обязанность режиссера объяснить звукорежиссеру его задачу. Но и обязанность звукорежиссера попросить кого-либо из создателей объяснить ему задачу, если по каким-то организационным недоработкам это не было сделано. В противном случае - это тоже самодеятельность. В итоге при не поставленной задаче мы имеем два пути самодеятельных телодвижений звукорежиссера - первое, делать по принципу что вижу то и звучу; и второй, попытаться понять идею ролика, то зачем он сделан. Какой из этих двух самодеятельных путей более профессиональный? :)
 
Музыка не годится к этому ролику. Слишком рано раскрыта кульминация и набор инструментов не ассоциируются с безвоздушным пространством (в начале) и не очень органичны для Марса.
Нет развития, как кроме изменение по громкости. Музыка, в целом, не подводит зрителя к интриге и кульминации с АКЦЕНТОМ. Вот до этого АКЦЕНТА и нужно было приберечь все инструменты.
Возможно, стоило подчеркнуть "робототехнику" совсем другими инструментами. Не исключено что-то из "вокодер", к примеру.
Вот так навскид.
В самом начале я прослушал музыку к этому сюжету - "озвучка для ролика с марсоходом" и понял даже без видеоряда, что это не совсем то, что нужно бы.
А с видеорядом только подтвердилось, что можно было и совсем другой вариант предложить к этому сюжету.
Мне не понравилось такое решение. Возможно, что где-то на "подсознательном уровне" и заказчик это почувствовал да и отказался.
 
Слишком рано раскрыта кульминация и набор инструментов не ассоциируются с безвоздушным пространством (в начале) и не очень органичны для Марса.
потрясен... а какие инструменты органичны для марса? И какой звук может ассоциироваться с ваккуумом, в котором звук не распространяется? Я все пропустил :)
 
  • Like
Реакции: Magnet
Так я не понял - роботелло флаг марсоходу прямо в жоп распредвал воткнул? Как то вне кадра это осталось.
 

Сейчас просматривают