Floyd, а чего ж автора First Cut не добавил?
Хотя, конечно, Арнольдиха под авторскую практически не измененную аранжировку поет.
Ну, в твоём примере не только аранжировка, но и гармония прилично видоизменены. Одна лишь аранжировка и вокал это здесь:удивляюсь, как выбор основного вокала и работа аранжировщика может изменить материал.
А что, гармонизация - не часть аранжировки?не только аранжировка, но и гармония прилично видоизменены.
Ну, изменение мелодии - это по сути создание иного произведения ))Если автор, к примеру, настаивает на сохранении мелодии-гармонии?
Никакого)) Это я такой термин взял для выражения своей нечёткой позиции по этому термину.какой в ней смысл?
Изменение гармонии - ничуть не в меньшей степени. На восприятие результата влияет не слабее.Ну, изменение мелодии - это по сути создание иного произведения ))
Субъективно - да. Но де юре авторство всегда сохраняется за создателем мотивчика, как бы его не перегармонизовывали и не переаранжировывали))))Изменение гармонии - ничуть не в меньшей степени. На восприятие результата влияет не слабее.
Надеюсь, участники дискуссии добавят еще поучительных примеров )
А вот НМВ замечательный пример аранжировки (и гармонизации, в частности)
А какая из них тебе больше нравилась ?medved1961, Вот блин, слышал Битловкий вариант и ещё больше - EW&F и даже никогда не задумываля, что это одна и та же песня!
Чессноговоря всегда думал, что этот вариант сам Уандер "накреативил". Слышал его давно в студийном варианте (без "поливов" на рояле).А вот НМВ замечательный пример аранжировки (и гармонизации, в частности)