iLok License Manager : Обсуждение, вопросы и их решение...

А с чего решили что вам что-то вернут? $25 ушли другой компании.
"Yes, Requires Publisher Approval" - одно из трёх стандартных условий передачи.
Есть да или нет от производителя.. В случае отказа трансфера - сделка с iLok считается нулевой.. Кэш до 10 дней находится в системе, потом возвращается на счет отправителя. Супер, да?
 
Есть да или нет от производителя.. В случае отказа трансфера - сделка с iLok считается нулевой.. Кэш до 10 дней находится в системе, потом возвращается на счет отправителя. Супер, да?
Исесьна, что если не будет одобрения то вам вернут. Вы то пишете там не надо платить за трансфер. Где он бесплатный?
Если трансфера не будет, то он да бесплатный )))))))))
 
@RokoPopo, есть производитель, который самостоятельно делает трансфер лицензии - в моем случае это Soundtheory..
По факту, когда я провел не зная этого, как обычно по классике через iLok, Soundtheory сделали отказ..
А потом после выставления мне отдельного счета и его оплаты , Soundtheory перевели лицензию новому пользователю.
То есть - мне надо было сразу идти в Soundtheory , а не платить по классике iLok 25$.
iLok , если производитель делает отказ на трансфер, просто возвращает кэш на счет через 10 дней.
 
Вот так понятнее )
Soundtheory решили переключить трансфер на себя и не делиться с PACE.
Почему нет, в теории могут, и передать свои лицензии кому угодно и отозвать неактивированные.
При айлок трансфере следы оставались, записи о трансфере, а здесь наверное нет ничего?
Только это может не понравиться PACE. Вот так и переходят на другие системы авторизации )
 
Сегодня ночью не пользуйтесь iLok Cloud.
Хорошо что для России и Европы эти тех обслуживания в основном выпадают на ночь.

15 марта 2025 года с 18:00 до 22:00 по тихоокеанскому времени (с 21:00 до 01:00 по восточноевропейскому времени)
PACE будет проводить техническое обслуживание своих облачных сервисов. Лицензии в открытых сеансах iLok Cloud, а также лицензии, активированные на USB-ключах iLok, продолжат работать, но обратите внимание на следующее во время этого периода обслуживания:
Новые сеансы iLok Cloud не будут открываться
Лицензии не будут активироваться или деактивироваться в/из открытых сеансов iLok Cloud.
 
Папрни пожалуйста подскажите, хочу перейдти на физ ключ айлок, просто перенести если на него мышкой лицухи все, нужна ли будет доп плата ? или бесплатно это? UAD, В ОБЛАКЕ лицухи, их тоже можно перенести? оч не доверяю я онлайну, а лицух много скопилось. Спасибо!
 
@tony_ns,
1. Регистрируешь ключ в своём аккаунте.
2. Закрываешь облачную сессию, лицензии возвращаются в аккаунт.
3. Активируешь их на ключ. (Перетаскивать я не пробовал, просто выбираю Activate и ключ в качестве места активации)
Всё. Никаких дополнительных денег при операциях внутри СОБСТВЕННОГО аккаунта не требуется.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
@tony_ns,
1. Регистрируешь ключ в своём аккаунте.
2. Закрываешь облачную сессию, лицензии возвращаются в аккаунт.
3. Активируешь их на ключ. (Перетаскивать я не пробовал, просто выбираю Activate и ключ в качестве места активации)
Всё. Никаких дополнительных денег при операциях внутри СОБСТВЕННОГО аккаунта не требуется.

Спасибо! Насчет облака понял, а те что храниться на пк? деактивировать, и далее уже на ключ активацию делать как в случае с облаком?
 
просто перенести если на него мышкой лицухи все, нужна ли будет доп плата ? или бесплатно это?

если все лицензии в одном аккаунте — тасовать их можно как угодно
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Что-то странное сегодня происходит - ilok license manager не запускается.
Вываливается сообщение -
"Online Access Unavailable - Access to our online services is currently unavailable. If this is due to scheduled maintenance or service outdate, please visit the following site for more details - https://status.ilok.com/".
Однако на самом сайте написано, что все у них работает - All systems are operational [2025-03-20 14:35:54 GMT].
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
 
@SERGEYKA,

 
В РБ манагер запускается / вроде всё работает (облако тоже), но алерт о Маинтенансе вылазил при запуске.
 
Последнее редактирование:
Все работает отлично, Ленинград.
20 марта, 20.26 вечера.
 

Вложения

  • Screenshot 2025-03-20 at 20.26.54.png
    Screenshot 2025-03-20 at 20.26.54.png
    441,8 KB · Просмотры: 16
Что-то странное сегодня происходит - ilok license manager не запускается.
Вываливается сообщение -
"Online Access Unavailable - Access to our online services is currently unavailable. If this is due to scheduled maintenance or service outdate, please visit the following site for more details - https://status.ilok.com/".
Однако на самом сайте написано, что все у них работает - All systems are operational [2025-03-20 14:35:54 GMT].
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
как часы - сообщение это только постоянно вылазило, отрубил инет :)
 
@tony_ns,

йа спрасил у Гугеля:

Сайт synchroarts.zendesk.com неожиданно разорвал соединение.

У меня не работает) В поиске забанили )) Но спасибо!
 

Сейчас просматривают