Песня для танцевальной школы (Dance)

panmusicman

Well-Known Member
30 Янв 2008
1.626
1.969
113
42
Казань
vk.com
Доброго всем времени. Делаю песню/гимн для танцевальной школы.

Просьба прослушать и сказать, какие недочёты стоит проработать по сведению. С утра её гоняю и уже плохо понимаю, что хорошо, а что стоит исправить. Тут только сведение. На мастер канале нет ни одного эффекта.

На 45 секунде там на голосе не доделан эффект, не обращать внимание. Вообще я сейчас хотел общую максимально точную картинку сложить, так как основа готова, а потом уже всякие фишечки ещё добавить и тп...

ps1 . "V_ritme_Ch_-_demo_9.mp3" добавлены совсем небольшие изменения...
 
Последнее редактирование:
Эквалайзер, это раз. Ну и обработка - немного вперёд я бы толкнул.(ревер+дилэй). Если появится желание, можете дать мне буквально одну фразу, а я вам предоставлю свой вариант с пояснениями:) Пока есть время:)
 
  • Like
Реакции: panmusicman
А я бы замысел углубил. Не пойму - как это в гимне - столько рэпа? Кто его запоминать-повторять будет? Еще бы пару нот в мелодии, еще пару аккордов в гармонии.
 
Эквалайзер, это раз.
Каких частоток убавить /добавить попробовать, чтобы по цивильней зазвучал голос?
Ну и обработка - немного вперёд я бы толкнул.(ревер+дилэй). Если появится желание, можете дать мне буквально одну фразу, а я вам предоставлю свой вариант с пояснениями:) Пока есть время:)
Я бы с удовольствием, но уже в другом месте нахожусь...( Завтра возможно это попробовать? :)
Не пойму - как это в гимне - столько рэпа?
Ну может быть его петь и не будут обычные люди, будут танцевать под него. Кружок то не вокальный :)
 
Последнее редактирование:
Хореографы жалуются на лишние (вылазящие из квадрата) такты - рисунок у них ломается. Учтите это.
Они считают и мыслят восьмерками, то есть два такта на четыре четверти (четыре счета на их языке).
Вообще, проконсультируйтесь у хореографов. Есть подозрение, что ваш гимн претерпит значительные изменения. ;-) Также в плане ям-брейкдаунов. Их вообще выкинуть. Также и дабстеп куски - выкинуть - мода на это пройдет, а на прямые 4/4 никогда, зато дабстеп-рэп в гимне будет слушаться глупо через полтора года. Ну, там разберетесь.
Просто вы спрашивали про недочеты. С позиции хореографа ваш гимн - сплошной недочет (без обид).
В первую очередь ориентируйтесь на тех, кто именно и как именно будет под это танцевать.
Успехов!
 
Последнее редактирование:
- От такого сайдчейна просто едет крыша, очень отвлекает и раздражает, хочется поскорее нажать на стоп. Я не противник экспериментов, просто это, как по мне, не особо удачен.
- Показалось недостаточно компрессии на женском вокале. Динамика вообще какая-то странная. Пропадают некоторые слога, особенно это заметно на маленькой громкости.
- Женский вокал снизу мутноват и торчит из микса. (Бывает из-за комнаты, когда она маленькая и нормально не заглушена)
- Не понравился в яме пэд. Может сделать его по-тише, а вращение по-медленнее и менее глубоким. Он берет на себя очень много внимания, отвлекает от текста.
- Микс звучит не склеено.
 
  • Like
Реакции: panmusicman
Можно я просто скажу, что ужасно? Барабаны очень печальные, бас, да всё-всё-всё. Не знаю на чём надо слушать, чтобы так свести.
Ничего личного.
 
KOTOPES Согласен со всеми пунктами, надо подкорректировать и сайдчейн действительно ослабить, но прежде разберусь с основной дорогой вокала.

almazix Лучше бы что-нибудь по существу сказал. А ещё лучше, прежде чем советовать, довёл бы до ума свой плоский, скрипучий, пресловутый Trance music.
Ничего личного.

ps. Сетап вполне нормальный у меня, а вот на счёт комнаты не уверен. Хорошо сделать контрольную комнату сложно, особенно в домашних условиях.
 
Берешь хорошо звучащий известный трек мирового масштаба подходящий по стилю, ставишь на первый трек. На второй трек свою композицию и переключаешь соло на треках то свое, то фирменное. Выясняешь, что надо сделать в первую очередь. (На первый взгляд, мало низов и голос громче чем надо) запиши голос отдельно, музыку со всеми наворотами отдельно. На трек с музыкой включи цепочку эквалайзер, лимитер, или мастеринговый комбайн для безопасного добавления низов,( их в треке явно нехватает.) сырой вокал включи через Т.Rex или через Озон. Мьютируешь фирменный трек и свою "схему - черновичок". Затем выбираешь фирменные пресеты настроек, наиболее подходящие по звуку как на голосе, так и на музыке.Соотношение голоса и музыки по громкости регулируешь только после того, как появится приемлемый саунд, максимально похожий по АЧХ на фирму, После этого только включаешь голос и подбираешь пресеты, допустим, сразу включи Voise и доводи по вкусу. Потом опять включаешь трек - фирму на кнопку соло, внимательно слушаешь баланс. Потом кнопку соло отжимаешь, при этом включается одновременно своя фонограмма и вокал, все сразу станет на свои места, так как будут слышны все недостатки своего микса. Если какие то инструменты в результате "мастеринга" утонули, то это недостатки сведения и премастеринга. Возвращаемся в проект, производим необходимые действия, и опять по этой же схеме вышеописанной . Ломаный бит не совсем подходит для "Аэробики", можно реп прочитать нормально и под простую "бочку" Ну вот это самое простое по быстрому что можно сделать, своими словами так сказать, без технических подробностей. Буду рад, если помог своими советами.

P.S, Забыл упомянуть, прежде чем делать какие либо преобразования, нужно конветрнуть эталонный трек в 24 бита, чтобы остальные примочки и плагины автоматом переключились на 24 бита тоже.
 
Последнее редактирование:
Берешь хорошо звучащий известный трек мирового масштаба подходящий по стилю, ставишь на первый трек. На второй трек свою композицию и переключаешь соло на треках то свое, то фирменное. Выясняешь, что надо сделать в первую очередь. (На первый взгляд, мало низов и голос громче чем надо) запиши голос отдельно, музыку со всеми наворотами отдельно. На трек с музыкой включи цепочку эквалайзер, лимитер, или мастеринговый комбайн для безопасного добавления низов,( их в треке явно нехватает.) сырой вокал включи через Т.Rex или через Озон. Мьютируешь фирменный трек и свою "схему - черновичок". Затем выбираешь фирменные пресеты настроек, наиболее подходящие по звуку как на голосе, так и на музыке.Соотношение голоса и музыки по громкости регулируешь только после того, как появится приемлемый саунд, максимально похожий по АЧХ на фирму, После этого только включаешь голос и подбираешь пресеты, допустим, сразу включи Voise и доводи по вкусу. .......
этого хватило с головой, дальше даже дочитывать не стал...:suicide2:
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
В общем то я извлёк несколько дельных советов из темы, поработаю с этими моментами в треке и выставлю обновлённую версию для завершающей критики :)...

Некоторые упомянули, что форма не очень подходит для танца и возможны разногласия с хореографом. Но дело в том, что я прежде обсудил структуру трека с постановщиком танца и в этом плане всё ок.
 
С утра её гоняю и уже плохо понимаю, что хорошо, а что стоит исправить.ием

Поэтому надо сравнивать с эталонным звучанием. Большинство людей на студиях так и делает. А то уши замыливаются.
 
Вокал компрессируй!. Плюс он торчит помоему нехило! Плюс добавь какой то сатурации для характера на высоких частотах.
Сайдчейн убивающий - весь трек просто пышет.
По подругруппам компрессируй барабаны - вялое все.
И от меня вариантик как мог мультибендом поджал голос. с низом мог переусердствовать.
 

Вложения

  • Che.mp3
    Che.mp3
    2,4 MB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
Мне кажется, главная проблема - вокал - не хватает напора и мяса в голосе для танцевального трека.
Может, если бы тональность была на кварту выше, то певица пела бы с бОльшим напряжением и пробивала лучше.
И в рэпе мне не хватило того же - драйва, напора.
 
panmusicman, Что то изначальный трек подозрительно похорошел. Не исправляли ли Вы его случайно?. Я отчетливо помню, что там была хрень.
 
Последнее редактирование:
KOTOPES , Если Вы все и так знаете, можно и не дочитывать. Ничего глупого я не посоветовал. Все это работает. Плагины и пресеты нужны не для того, чтобы слепо повторять "один в один", а для творческого поиска самой лучшей конфигурации обработки для каждого, определенного вида стиля музыкальной композиции. Можете и это не дочитывать, все это уже написано у "классиков" - например у Бобби Овсински http://unisonrecords.org/node/218 или у Боба Катца. Основные правила создания качественного саунда придумал не я, написал их просто и своим языком, чтобы было понятно и недостаточно подготовленным людям.
 
Последнее редактирование:
KOTOPES , Если Вы все и так знаете, можно и не дочитывать.
сорри если чем-то Вас обидел.

Все это работает. Плагины и пресеты нужны не для того, чтобы слепо повторять "один в один", а для творческого поиска самой лучшей конфигурации обработки для каждого, определенного вида стиля музыкальной композиции.
Соглашусь, но только если это будут пресеты для эффектов типа ревер, дилей, хорус, фленжер.... но не для ИКЮ или Компрессора.

Можете и это не дочитывать, все это уже написано у "классиков" - например у Бобби Овсински http://unisonrecords.org/node/218 или у Боба Катца. Основные правила создания качественного саунда придумал не я, написал их просто и своим языком, чтобы было понятно и недостаточно подготовленным людям.
Что написано, что пресеты это основа качественного саунда?
Выложите сюда цитату, или укажите пункт где прочитать че там классики пишут.))) Может и я перейду на пресеты, а че, учиццо никогда не поздно!
Правильно, зачем парицца, кинул на каждый канал соответствующий пресет и вуаля - основа какчественного саунда готова!!!
 

Сейчас просматривают