Прекрасно понимаю топикстартера - не оч охота делать работу абы как, когда чётко видишь, как её сделать лучше. Но, с другой стороны, всё это может оказаться слишком тонкой шуткой для этого цирка. Поэтому скажи как есть: тебе впарили дерьмо, но которое ты повёлся, тк краем уха слышал слова "Ямаха" и "студия" в одном предложении; сколько на Буланову эффектов не навешивай, как Бионсе она не запоёт. Да и в конце концов, речь идёт о записи, а не о живаго. Ну сыграет он на дубль-два больше на новом инструменте (и то не факт) - что с того? Я огрубляю, конечно, для лаконичности, хотя... тут не обязательно действовать по Карнеги - категоричность суждений не редко приходится слышать от профессионалов, особенно до того, как случился "непоправимое"). Ну а дальше пусть сам решает - человек сам пи"№ц своего счастья, всё что мог ты сделал и твоя совесть чиста)
Но то обсоятельство, что клиент не хочет писать лучшую гитару [Это вообще вызывает недоумение - в чём проблема? Он так к ней притёрся, что играет на ней, как Би Би Кинг, а на любой другой будет лабать как дембель? Ну-ну))], говорит о том, что случай безнадёжный.
There are some people who don't know. So and you can't explain them. (c) Lui Armstrong