вопросы новичка по studio one

добрый день! прошу подскажите, как делать правильно? какие плагины на мастер канале (лимитер, анализаторы) надо ставить в Insert, а какие в Post. а то мне тут один умный человек уверенно говорит. что лимитер надо ставить всегда тока в Post? а у меня он всегда висит в Insert, а все анализаторы в Post ставлю. верно ли делаю?
 
@111_FL, можно и туда и туда. Зависит от ситуации. Сделано исключительно для удобства. Вы можете анализатор и в инсерт повесить после лимитера, если мастер фейдер не планируете трогать. Если есть задача ослабить или усилить сигнал именно мастер фейдером перед лимитером или компрессором, то в пост.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 111_FL
@111_FL, инсертс и пост - просто две последовательные шины, одна до фейдера, другая после. Неважно куда вешать лимитер, важно, чтобы он был в конце аудио цепи.
Анализатор конечно же надо вешать после всех плагинов (в данном случае после лимитера) если цель - анализировать то, что Вы слышите.
Бывают случаи, когда хочется посмотреть на то, что происходит до мастер обработки, тогда можно воткнуть аналайзер и перед компрессором, экю, лимитером.
Кстати, чет в мануале ничего толком не написано про мастер шину и пре-пост слоты.
 
Кстати, чет в мануале ничего толком не написано про мастер шину и пре-пост слоты.
А нафига оно надо? Объяснить очевидные вещи что такое пре и пост фейдер? Ну разве что для совсем новичка.
 
@SoundWizard, @Radiator, @soundroad, теперь есть понимание вопроса. вообще то ж префейдер то по сути нужен, для концертной звукорежиссуры больше, потому что там он используется для подачи сигнала на сцену... я в общем то и есть "совсем новичек") благодарю за подсказки!
 
префейдер то по сути нужен, для концертной звукорежиссуры больше,
Ну почему же, он также важен и для студийной работы. Слишком много примеров его использования, чтобы описать потребуется очень много букв. Как один из примеров, допустим вы хотите, чтобы звук как бы растворялся (углублялся) в миксе. Для этого отправляете на ревербератор (или еще на что) сигнал в префейдерном режиме, в нужном месте аранжировки начинаете убирать фейдер этого канала, а ревербератор продолжает звучать, при этом создается впечатление будто источник как бы растворяется в миксе.
 
Последнее редактирование:
Ну почему же, он также важен и для студийной работы.
Вообще никогда не трогаю. Чисто для удобства у меня клиппер, лимитер и измериловка висят после фейдера, а всё остальное до. Хотя это не принципиально.
 
@Alex_HS, я про режим префейдерный в общем и целом, а не только касаемо маcтера S1
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soundroad
Уважаемые,подскажите пожалуйста имеется ли в StudioOne возможность глобального управления автоматизацией? Например одним нажатием кнопки сразу включить/выключить автоматизацию на всех треках.Вроде бы просмотрел всё но ничего похожегоне нашел...
 
А цель какая преследуется? Для чего нужно всё разом отключать?
В текущем проекте присутствует большое количество сложной автоматизации параметров эффектов,в процессе работы над аранжировкой приходится постоянно отключать многие из них.Как отключить одновременно все автоматизации в отдельно взятом треке уже разобрался,в данный момент меня интересует переключение режимов автоматизации во всем проекте,то есть на всех треках сразу.В Reaper насколько я помню такая возможность присутствовала.
 
Последнее редактирование:
@Solidstate, насколько мне известно, для автоматизации глобального байпаса нет. Можно индивидуально отключать каждый трек автоматизации (вывести треки автоматизации кнопкой A и отключить ненужные)... Из глобального есть полное отключение инсертов и сендов (это внизу под треками в окне аранжировки)
 
Можно индивидуально отключать каждый трек автоматизации
Учитывая их количество в моем случае такой вариант не подходит так как занимает много времени и доставляет изрядное неудобство.Вопрос решил макросами,выделение всех треков+Automation>off
 
  • Like
Реакции: N0_TiTLE, Radiator и A .
Неважно куда вешать лимитер, важно, чтобы он был в конце аудио цепи.
Это будет важно, если в последнем из плагинов применяется дизеринг. В ситуации, когда мастер фейдер будет затронут, в случае с префейдером, всё станет опять 64х битным (или 32х, в зависимости кто с какой точностью работает).
 
Помогите пожалуйста решить проблему,удалил все макросы с панели и после этого не могу ничего добавить,меню с функцией добавления группы и кнопки не отображается,как вернуть панель макросов в исходное состояние ?
 
@Solidstate, можно попробовать следующее:
- выйти из S1
- открыть папку Studio One User Data (это там, где хранятся настройки пресетов, песен и т.д.)
- там есть папка Macros, а в ней файл CommandBar.xml (в версии 3) либо CommandBar-v2.xml (в версии 4)
-переименовать файл, придумав другое название
- запустить S1
По идее, программа восстановит панель макросов. Если там в папке нет такого файла, для S1 v4 прикрепляю.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Andruha и Solidstate
Прошу прощения что не по теме. Помогите прочитать правильно график Phase. Он показывает стерео картину микса, но не могу понять, вот например на скрине он сверху и снизу упирается в углы, образуя как бы ромб. А по бокам до углов не доходит. О чем это говорит? А если углы вообще не образуются , а есть просто овальный "туман". Пробовал отдельно срезать у микса сайд по разным частотам чтоб понять зависимость графика от стерео образа микса, но так и не монял. Эти "углы ромба" пропадают как от среза нижних частот, так и от нижних. TRackS3 Metering.jpg
 
@Tobel, какой смысл писать в эту ветку не по теме? Тут чаще отвечают, или ответы более правильные дают? Лучше создайте пост в другой теме, а то тут дискуссия укатится в другую сторону. И был бы хоть анализатор фазы от Studio One Presonus (да, там есть встроенный и довольно неплохой) - можно было бы "притянуть" к теме. А тут вообще - ни к селу ни к городу, простите.
 
Друзья, когда клею "нарезку" аудио-трека (merge events), C1 склеивает и дотягивает края аудио-клипа до первых долей ближайших тактов.
Это где-то можно изменить, чтобы просто клеил то, что я выделил, не меняя длину?
 
Можно ли ? При копировании или перетаскивании целого куска проекта, с помощью функции Arranger перемещать не все треки? Hide track не помог.
 
@GPB,
В смысле Disable track ? Конечно пробовал, всё равно захватывает.
 
Такой ламерский вопрос, сам пока не докопался, а тут нужда возникла: можно ли и как разлинковать лееры, чтобы при перемещении клипа на одном леере не двигались клипы на других?
Никогда ими не пользовался, а тут понадобилось в тот же наруленный микс вставить других певцов.
 

Сейчас просматривают