Помогите выбрать предусилитель для микрофона RODE NT2-a

10 Окт 2012
35
1
8
Уважаемые Музыканты и Звукоинженеры!!! Пожалуйста:

Подскажите какой предусилитель лучше использовать с Rode Nt2-a, в связке с звуковой ФокусРайт Сапфир 6? Дабы микрофон проявил себя полностью. Что будит лучше, что нибудь от "Ператроника" либо от "Warmer Sound" или всётаки "Дигилаб"???

Буду прописывать речитатив, одного канала хватит вполне.

Сам не юзал не один из указанных приборов, по тестам и отзывам на форуме все три хороши, но "Дигилаб" привлекает наличием компрессора.(пока о нём думаю больше)

Не могу проигнорировать мнение знающих и опытных людей.

Пожалуйста подскажите! Заранее Благодарю!
 
Последнее редактирование:
Music_Hawk:1581379 написал(а):

Нет у других его нет. Меня интересует качественый звук, покрайней мере тот который можно выжать в такой цепи.

Вадим Володин:1581412 написал(а):

Он же двух канальный, дороже и наверное слишком будит красить звук, мой Роуд для него слаб у меня же не К2.
 
Пока нет возможности выложить аудио, но и смысл какой, как звучат Роуды и бюджетные карты Сапфир 6 знает много кто, стандартный приамп слаб.


Не спорю да Long хвалят, но у меня получится что предусилитель дороже чем микрофон, по тем же слухам ценовой диапазон должен быть примерно равным. же слухам ценовой диапазон должен быть примерно равным. И два канала мне не к чему.
 
Последнее редактирование:
Что можете сказать о указанных мной вариантах?
 
Последнее редактирование:
В основном о Long'е говорят как о качественном и нейтральном преампе...

А что поповоду Ператроники и остального говорят?


точнее не дешевле :)

Тоесть приамп не должен быть дешевле?) Странно чёто, наврядли на дорогущий микрофон можно писать в отличном качестве совсем дешёвый микрофон.
 
Последнее редактирование:
Пока нет возможности выложить аудио, но и смысл какой, как звучат Роуды и бюджетные карты Сапфир 6 знает много кто, стандартный приамп слаб.
Без аудио мы можем говорить только о сферических конях в вакууме :) Ведь с любой спаркой можно записать плохо; а можно хорошо. Если у Вас нет записей - может, всё-таки стоить записать? Посводить? Тогда автоматом исчезнет половина вопросов :)
наврядли на дорогущий микрофон можно писать в отличном качестве совсем дешёвый микрофон.
?
 
  • Like
Реакции: alexxst
Без аудио мы можем говорить только о сферических конях в вакууме :) Ведь с любой спаркой можно записать плохо; а можно хорошо. Если у Вас нет записей - может, всё-таки стоить записать? Посводить? Тогда автоматом исчезнет половина вопросов :)

?

Записи есть но не те которые я бы хотел выкладывать в сеть, вот в чём дело)


На мой взгляд ответить на этот вопрос людям которые работают со звуком не первый день не сложно. К примеру если бы был вопрос: какой взять микрофон палочку или тот же Роуд, я бы сказал Роуд. Нельзя ли подойти к моему вопросу примерно также?
 
Записи есть но не те которые я бы хотел выкладывать в сеть, вот в чём дело)
Запишите то, что можно выложить в сеть. Если пишете речетатив - стихи Пушкина или Маяковского.
К примеру если бы был вопрос: какой взять микрофон палочку или тот же Роуд, я бы сказал Роуд. Нельзя ли подойти к моему вопросу примерно также?
Я бы знал, что выбрать для себя; соответственно своим задачам, бюджету, вкусов, умения пользоваться, условиям записи. Что выбрать Вам - решать Вам. Но аудиозапись, выложенная здесь, может помочь подсказать.
 
  • Like
Реакции: alexxst
Long=правильный выбор.Не красит
И далеко не всегда это хорошо, особенно с вокалом. Лучше сразу писать как надо. Хотя сам Лонг и считает, что лучше писать неокрашенный сигнал, а потом красить. Ну не сделаешь из нейтрального преда Тюбтек, если реального Тюбтека нет под руками. Юзал как-то популярную связку Лонг SC + K2 - довольно отвратительный и скучный звук, через тот же тюбтек или LA-610 куда интересней (несмотря на то, что "лампа в лампу").
 
  • Like
Реакции: KonG, Dudo Music и song
И далеко не всегда это хорошо, особенно с вокалом. Лучше сразу писать как надо. Хотя сам Лонг и считает, что лучше писать неокрашенный сигнал, а потом красить. Ну не сделаешь из нейтрального преда Тюбтек, если реального Тюбтека нет под руками. Юзал как-то популярную связку Лонг SC + K2 - довольно отвратительный и скучный звук, через тот же тюбтек или LA-610 куда интересней (несмотря на то, что "лампа в лампу").
----Парень девущку выбирает по красоте лица,а не макияжа...
 
nt2 хорошо работал с Drawmer 1969, Summit Audio MPC-1OOA, UA 610, Focusrite ISA 430 и Avalon M5.
втыкался в Presonus Eureka - довольно скверно, DBX 266 - говно, и SPL Track One - фик знает, мне не понравилось.
Товарищ пишет какой то из Rode в какой то из DBX-оф, то ли 386 , то ли 376 - говорит намана.
 
Спасибо за ответ. Скажите что думаете о др. Приампах?
Простите за оффтоп, но не смог пройти мимо:
"Сердцем моим наиболее чтима священная Троя,
Трои владыка Приам и народ копьеносца Приама.
Там никогда мой алтарь не лишался ни жертвенных пиршеств,
Ни возлияний, ни дыма: сия бо нам честь подобает"
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Парень девущку выбирает по красоте лица,а не макияжа...
Только "в свет" её ненакрашенную не выводит.


-- В каком смысле - что, грязный или хрипящий?...
Да нет, просто некрасивый и неинтересный. Красок не хватает.
 
-- Иначе говоря - просто честный, такой какой и есть?
Ну, дак окрасить таки лучше позже. И ламповизаторов, и софта - немало, Женя Петров уже где-то писал это же не очень давно.
А с _уже_окрашенным_ сигналом - это трудновато, "фарш невозможно провернуть назад" (с)

(Кстати, умные мальчики - не делают предложения, не увидав свою ненаглядную без макияжа...)
И накрашивается она по-разному, в зависимости от ситуации.

P.S. Интересно - а что тогда Милления, вообще фтопку сразу? :)
Ведь она ещё более стерильна, чем наши преды...
 
Ну, дак окрасить таки лучше позже.
А смысл в лишней переоцифровке (да и лишней работе), если я заранее знаю, чего хочу.

P.S. Интересно - а что тогда Милления, вообще фтопку сразу? :)
Ведь она ещё более стерильна, чем наши преды...
Ну почему же так категорично - вон, многие "академисты" пользуют, там где нужно "честно". А мне в эстрадном жанре в большинстве случаев нужно, чтобы "красиво" было. Т.е. как в старой поговорке - "эстрадная звукорежиссура - это умение добиться "естественного" результата неестественными способами".
 
Из своего опыта и тестов (Long, DBX376, TL Audio) Nt2-a очень хорошо звучит именно с ламповым предом, появляется жир и мясо в голосе. Nt2-a c DBX376 (и правильной настройкой DBX) будет более чем круто для любого речетатива. Если вы из Екатеринбурга - заходите ко мне в гости в студию, почитаете, послушаете, сами все поймете. Если Речь о ценовом диапазоне на пред до 30 т р, то я бы выбрал DBX, я не знаю как звучит Millennia - не было еще такого опыта пописать свой голос в Миллению))
 
KonG:1582690 написал(а):
з своего опыта и тестов (Long, DBX376, TL Audio) Nt2-a очень хорошо звучит именно с ламповым предом, появляется жир и мясо в голосе. Nt2-a c DBX376 (и правильной настройкой DBX) будет более чем круто для любого речетатива. Если вы из Екатеринбурга - заходите ко мне в гости в студию, почитаете, послушаете, сами все поймете. Если Речь о ценовом диапазоне на пред до 30 т р, то я бы выбрал DBX, я не знаю как звучит Millennia - не было еще такого опыта пописать свой голос в Миллению))

Я к сожалению не пользовался ещё не одним предусилителем, но читая этот форум и слушая тесты, к DBX нет веры, их что то особо не хвалят(

Ценовой диапазон у меня примерно равен цене Nt2a. Вообщем до 15т.р.

Не скажите как будит Nt2a звучать с предусилителями предложеными мной?
 

Сейчас просматривают