Громкость микса на выходе, как правильно?

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала
А с живаго всегда сложнее... Давно заметил..когда сделаю электронную аранжировку-могу ее сплющить до жутких значений....Голос гитары бэки добавились и ФСЕ...Накрылася аццкая громкость медным тазом... Попукивает похрипывает этот RMS ужо)))) Приходиццо убавлять...)))
 
А с чего вы взяли, что лимитер ОТРЕЗАЕТ??? Отрезает (аки гильотина) клиппер, а лимитер - это как раз частный случай компрессии, которая изменяет амплитуду, пытаясь при этом как то "утрамбовать" его в остальную пачку.
сорри надо бежать, вечерком можем обсудить.
 
вечерком можем обсудить

да не вопрос, я только предварительно прикреплю скриншот для понимания предмета обсуждения

pA2HPlX.png

сверху вниз:

- сумма всех трех синусов
- синус оригинальный (200 Hz, peak -1 dB)
- синус после клиппирования (gclip, clip 50%)
- синус после лимитирования (team dnr mix control limiter, threshold -5.9 db, release 100 ms).
 
sounds715, ну, понятно, что без лимитера на мастере не обойтись. Но одно дело если он давит 6-12 децибел, а нередко и более;
действительно, децибел 12, больше не надо, а то просили не пережимать :unsure::empathy3:
 
fakeitback, ок, я согласен, лимитер действительно сделает тише весь микс если у него стоит длинный релиз, но если сделать его очень коротким, то можно срезать пики не влияя на громкость остального сингала. Правда тут уже есть свои нюансы.
 
если этот лимитер работает на мастере, то меняется громкость не только снейра, а всего микса. А значит то, что находится за снейром, тоже сделается тише на определенное время. Со стереобалансом я тоже не понял
Нельзя ли чайниковский уточняющий вопрос по этому поводу?) А по какому принципу вообще работает лимитер? Почему на некоторое время трек сделается тише? После чего он сделается тише, почему? :) Зачем, я бы сказал даже :laugh:
 
А по какому принципу вообще работает лимитер? Почему на некоторое время трек сделается тише? После чего он сделается тише, почему? :) Зачем, я бы сказал даже

Чтобы не черпать информацию урывками - рекомендую потратить вечер и изучить вот эту статью: http://long.ru/articles/dyn/index.html
 
лимитер действительно сделает тише весь микс если у него стоит длинный релиз, но если сделать его очень коротким, то можно срезать пики не влияя на громкость остального сингала.

Не-а. Релиз тут совсем не при чем. Даже лимитер со сверхбыстрым релизом не срезает верхушку волны, а делает её тише, пытаясь сохранить (в идеале) исходную форму волны (и звук соответственно).
 
срезать пики может только клиппер. лимитер будет делать их тише. а так как чудес не бывает, то весь остальной сигнал тоже делается тише.
 
Даже лимитер со сверхбыстрым релизом не срезает верхушку волны, а делает её тише, пытаясь сохранить (в идеале) исходную форму волны (и звук соответственно).

лимитер будет делать их тише. а так как чудес не бывает, то весь остальной сигнал тоже делается тише.

объясните-ка мне пожалуйста, как весь (остальной) сигнал сделается тише, если у лимитера будет релиз, на пример, 1мс, то есть будет моментальное восстановление громкости после того как сигнал опустится ниже порога.
 
тоже не понимаю в чем разница между клиппером и лимитером с минимальным релизом, разве он не будет резать как на третьей картинке?

UPD: Мой мир не будет прежним. Действительно, перепробовал сейчас кучу вариантов - ни один никак не режет при любых временных параметрах, соотв. делает тише весь сигнал...
 
Последнее редактирование:
тоже не понимаю в чем разница между клиппером и лимитером с минимальным релизом, разве он не будет резать как на третьей картинке?
Лимитер работает с огибающей, а клиппер - с мгновенными значениями сигнала, т.е. с "формой волны"
 
  • Like
Реакции: Arlekin и keyboarder
Универсальных советов быть не может.
Грубо говоря. Компрессор на инструменте - художественный элемент, компрессор на группе - склеивание, уменьшение динамического диапазона. Компрессоор на мастере (опционально) - склеивание, получение "большей динамики" (звучание становится более динамичным, упругим). А дальше лимитер, как уже было сказано. Порой 1-2 дб, порой 6-12.
Ещё раз, универсального рецепта нет.
Также бывает что компрессор "не подходит" ни к инструменту, ни к группе, ни к миксу.
А плющить микс на этапе сведения или на мастере, это из разряда выбора способа сведения. Например есть способ сведения с изначально включённым компрессором, компрессор нельзя выключать на протяжении всей работы иначе микс разрушится, с большой долей вероятности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Лимитер работает с огибающей, а клиппер - с мгновенными значениями сигнала, т.е. с "формой волны"

Пользуясь случаем хочется спросить: В каких случаях и как используется (/Вы используете) клиппер?
 
Последнее редактирование:
В каких случаях и как используется (/Вы используете) клиппер?
на тяжеляке а-ля "финском", ну и всегда, когда клиент жалуется - "хорошо, но тихо". Можно использовать софтклипы, их куча, а можно и просто в цифре клипануть, в ситуациях, когда "хуже не будет". Ибо некуда... Обычный цифровой клип в компе, с сохранением в формат с фиксированной точкой, и последующим лимитированием (опционально) заставлеяет светлеть лицом самого сурового металюгу. Наша цель - приносить людям радость...
 
Компрессоор на мастере (опционально) - склеивание, получение "большей динамики" (звучание становится более динамичным, упругим).
Вроде "бОльшая динамика" всегда означала более широкий динамический диапазон. Наверно, все в мире меняется...
 
Лимитер работает с огибающей, а клиппер - с мгновенными значениями сигнала, т.е. с "формой волны"
спасибо конечно, но я всего лишь хотел узнать:
сделается ли тише фонограмма, если я, НА ПРИМЕР, захочу отрезать торчащий из нее снейр лимитером, релиз которого будет, НА ПРИМЕР, 1мс, то есть будет моментальное восстановление громкости после того как сигнал опустится ниже порога.
ДА или НЕТ.
 
Вроде "бОльшая динамика" всегда означала более широкий динамический диапазон. Наверно, все в мире меняется...
Да, я понимаю что это звучит противоречиво. Поэтому и в кавычках выражение.
Под "динамикой" в данном контексте правильнее понимать: драйв, энергичность.
 
сделается ли тише фонограмма, если я, НА ПРИМЕР, захочу отрезать торчащий из нее снейр лимитером, релиз которого будет, НА ПРИМЕР, 1мс, то есть будет моментальное восстановление громкости после того как сигнал опустится ниже порога.

Clipper/Brickwall 0.1-1ms
1.jpg

Clipper/Brickwall 0.1-100ms
2.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin и KOTOPES
MaxFell, с этих примеров я вижу, что при очень коротких значениях релиза лимитер не влияет на сигнал ниже порога срабатывания.
 
Если быть точным, он будет на него влиять, но всего 1 мс (при настройке релиза у лимитера на 1 мс). Небольшой провал все же будет)
13154.jpg
 
Саб низа многовто. Бас который, периодически появляется, так же звучит громковато. Потому и разгонять некуда.

Просто выражаясь - подкоректируй баланс низа в районе 50Гц и низа в районе 100Гц с остальными звуками.

пс.
а вообще, как по мне, то в чем-то убать каааапельку саба, сделать по-тише переодический бас и будет нормально звучать.
НЕ НАДО НИЧЕГО РАЗНОНЯТЬ, БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ, ПОВЕРЬ!!!
 
  • Like
Реакции: Animal Rights

Сейчас просматривают