Завидное у вас упорство 
Вот здесь ошибка. Предположим, уедет у нас строй на один-два тона вниз. Вместе с ним уедут и параметры (тембр, состав гармоник), которые эквализировались. А если партия будет переписываться, кроме изменившихся гармоник, как угадать с взаимодействием с другими инструментами? Басовая партия может идти строго в тонику, а может и вести свою линию, и каждый вариант партии требует своего подхода в обработке. Добавьте сюда параметры атаки и релиза для разного характера произведений/партий/темпа, которые тоже не получится оставить без изменений в разных композициях. В итоге получится ровно то, о чём писали ребята выше, с чем сталкивался и я - открываем волшебный тимплейт и переруливаем всё заново, чтобы звучало нормально, выкидывая лишнее и добавляя новое. Трудозатрат едва ли меньше, чем при создании проекта с нуля.

Гармонические же инструменты должны просто быть подобраны тембрально(ну и уровни там, компрессия, панорамы,планы и т.д) И если уж аранжировщик ошибнется с тесситурой, диапазоном- то это уже его проблема.
А гармоническим инструментам придется переписать партии, но звучание-то менять не придется.
Вот здесь ошибка. Предположим, уедет у нас строй на один-два тона вниз. Вместе с ним уедут и параметры (тембр, состав гармоник), которые эквализировались. А если партия будет переписываться, кроме изменившихся гармоник, как угадать с взаимодействием с другими инструментами? Басовая партия может идти строго в тонику, а может и вести свою линию, и каждый вариант партии требует своего подхода в обработке. Добавьте сюда параметры атаки и релиза для разного характера произведений/партий/темпа, которые тоже не получится оставить без изменений в разных композициях. В итоге получится ровно то, о чём писали ребята выше, с чем сталкивался и я - открываем волшебный тимплейт и переруливаем всё заново, чтобы звучало нормально, выкидывая лишнее и добавляя новое. Трудозатрат едва ли меньше, чем при создании проекта с нуля.