Путешествие в тридевятое царство.

  • Автор темы Автор темы Nady
  • Дата начала Дата начала

Nady

Well-Known Member
7 Дек 2011
772
273
63
Беларусь. Ошмяны.
А что, компы теперь мощные. Из хоста можно всю дорогу не выходить. Ежли кто из мастеров сделал в определенном стиле на одних VSTi готовый трек, то какой смысл в следующий раз садясь за похожую работу начинать все с нуля? Аранжировку перелопатил,а эквалайзеры, компрессоры, планы, тембра- звук-то уже готов. Ну, ревера-дилеи там подправил и в путь.. Чисто теоритически, можно ли у кого купить "конструктор"? Не понимаю, почему до сих пор никто из софтостроителей не предложил нам ничего подобного. Одни стейнберги в свой гениальный гиперсоник включили мультинаборы starter. Но это так, баловство. Хочется законченного решения.
Что вы говорите? Кнопка "кайф"?.. Да-да, она самая. Вполне реальна. Проблема только в том, что производителям софта и уже состоявшимся успешным продюссерам это не выгодно. Кто ж будет покупать горы цифрового мусора, если разберется, что любой трек состоит из нескольких хорошо сочетающихся между собой элементов и грамотной аранжировки?
 
Может не темплейт, а сразу аранжировку заказать у мастера? :)

А если серьезно - эта схема не будет работать.
 
Nady,уже давно продаются темплейты по стилям, под определенные daw... звучат в большинстве посредственно... так же давно продают киты по стилям - там сэмплы и midi... вставляй в daw, вешай обработку и в перед...
а так же гугл иногда дает правильные ответы, если их правильно задавать... например гугл может Вам дать ответ, где найти готовый проект в таком то стиле...
одним словом плохо ищите.. а как Вы их будите применять, это уже никого не колышит... я например устал от однообразных тембров и midi партий в якобы новых прогрессив хаус треках... тупо скачали кит паки от Инкогнета и юзают и в хвост и в гриву....
если интересно, могу показать, где искать....
 
звучат в большинстве посредственно
Видимо так задумано.


А если серьезно - эта схема не будет работать.
А я вот не могу придумать ни одной объективной причины, по которой эту схему при желании нельзя было бы реализовать.

если интересно, могу показать, где искать
Очень интересно. Хотя бы пощупать, что там и как. Я действительно ни разу не встречал предложений продажи "конструкторов".
 
Первая же ссылка в гугле, на поиск потрачено 10 секунд времени: http://www.producerloops.com/daw-templates/

Зачем только... нет желания делать композицию самому - закажите аранжировщику, нет возможности грамотно свести - закажите сведение, и т.д.

Какой смысл платить за полуфабрикат?
 
если интересно, могу показать, где искать....
и смысл тогда потеряется .
я если чесно и не задумывался о существование готовых темплейтов.я себе сделал,и нормально.
И сколько интересно стоит такой темплейт от какого нибудь Умека к примеру?Проще перечитать наверно тонны материала как и что и сидеть кропотливо всё мониторить и сидеть и создать свой Личный темплейт,да если меня попросит какой нибудь Вася Пирожечников из каого нибудь урюпинска продать теплейт,я минимум промолчу.я столько лет делал это всё,а для чего?на другом лейбле услышать такой же саунд?я могу другу дать свой , потому что все мои реальные друзья(имею ввиду в реальной жизни)все используют один софт.Можно дать людям стандартный набор,но не указывать какой синт и куда пихать,или что вот она твоя путёвка в хорошую жизнь!

Господа, я в шоке!Так может уже и готовые треки аранжированые продают?:0487:
 
А я вот не могу придумать ни одной объективной причины, по которой эту схему при желании нельзя было бы реализовать.

Схему реализовать можно, только работать не будет. И причина - субъективная :)
 
темплейты - вещь сугубо личная, почти интимная.

если мыслить в ключе, который предложил ТС, то лучше сразу покупать готовую музыку. Всё равно этот "лупо-кирпично-конструкторский" подход свел всё к ситуации, когда мало что отличается от общей экскрементной массы.
 
что любой трек состоит из нескольких хорошо сочетающихся между собой элементов и грамотной аранжировки?
В этом и заключается базовая ошибка. Можно покупать варёную картошку в магазине и считать это "кухней".
Безусловно, это можно будет есть. Ежели голоден.
Очень голоден.
 
Первая же ссылка в гугле, на поиск потрачено 10 секунд времени: http://www.producerloops.com/daw-templates/
Я конечно дико извиняюсь, но подобную х..ю я лепил на раз лет 12 тому. В данный момент от вступлений типа 16 тактов прямой мертвой бочки меня мутит. Это шум для подростков. Музыкального звука там нет и быть не может. Причину я ,скорее всего, назвал верно. Это просто не выгодно. Реализуемо, но не выгодно.
 
Но ведь по логике действительно всё просто. Пианино, бас с барбанами, пару каких нить синтов, всё это между собой звучит - рисуй ноты и вот готовый качественно звучащий материал. Я тоже не пойму в чём противоречие?
 
+ к сылке fakeitback,
- http://nextproducers.com/
- http://www.dancemidisamples.com/music-production-templates-main.html
- http://abletunes.com/templates/
- http://www.logicstars.com/logic-templates.html
- http://wemakedancemusic.com/index.php/
- практически все уроки по написанию музла по стилям от Соник Академи идут с проектом, но большинство для Аблика
- видосы немцев от Демик Де Лион, Клаб продакшин (прог хаус, электро/даб степ, вокал/маин рум) для Куба
- и самое немереное количество для FL, это в ютубе... встречаются даже очень не плохие...
так же на указанных сайтах киты конструкторы по стилям...
если ещё вспомню, то допишу....
З.Ы. тут ещё на форуме бывает, что выкладывают иногда....
 
Последнее редактирование:
Но ведь по логике действительно всё просто. Пианино, бас с барбанами, пару каких нить синтов, всё это между собой звучит - рисуй ноты и вот готовый качественно звучащий материал. Я тоже не пойму в чём противоречие?

Если у вас есть свой трек, который вас удовлетворяет, то проверьте насколько вас хватит делать на его основе "новые" треки просто рисуя другие ноты :) И это только один аспект проблемы...
 
Тут один человек как то отписывался, что покупал тимплейт "с секретами" для протулза у мастера за 1000 баксов. Он тогда выкладывал скриншоты в каком то споре и всё боялся спалить тему :) Очень смешно было.
Что сам могу сказать по теме: не взлетит, тимплейты даже в пределах одного альбома полностью руками переруливаются, не говоря уже о разнородном материале.
Работа звукорежиссёра это же принятие решений в первую очередь. Компрессировать или нет? Достаточно ли в исходнике верха, чтобы не добавлять его или убавить? Длина хвоста дилеев и реверов зависит от темпа (а может и нет), применение того или иного компрессора зависит от материала. В конце концов, автоматизация вся руками рисуется. И решения что именно автоматизировать, в каком месте и на сколько - принимаются головой, это невозможно зафиксировать.
 
cool, я так понял речь идёт о создании трека собственными силами из собственных исходников. То есть из VSTi например. В таком случае всё ровно и гладко как на доске. Или я не о том опять же?
 
все эти темплейты - ничто инное, как 90% соверменного танцевального материал... в других жанрах я не вкурсе...
Bernard, вон DJ Соловья на 3 год хватает делать на одном темплейте... :bad:
 
Если у тебя качественый темплейт,это не панацея.Всё в прочессе же выкручивается.а если делать на одном всё,то менятся будет только мелодичность,но не звучание.Всё так же будет.На третей минуте мне надо загнать сольную партию поглубже в микс и всё в таком духе.
 
А я вот не могу придумать ни одной объективной причины, по которой эту схему при желании нельзя было бы реализовать.
Есть одна объективная причина, и лежит она не в области музыки или электроники, а имеет сугубо экономическую природу. Это - разница между продукцией индивидуального производства, которая является изготавливаемой творчески и неповторимой, и продукцией крупносерийной (а то и массовой, как в случае повального тиражирования).

Если вы не понимаете, что такая продукция НЕ МОЖЕТ быть сопоставимой, вам можно только посочувствовать.

Обратитесь к более наглядным и понятным примерам - костюм haute couture, сшитый для вас индивидуально мастером из тщательно отобранных материалов, с учетом всех антропометрических данных и вкусовых предпочтений - и костюм фабрики им. Клары Цеткин (48 размер, 3 рост - для всех). Или Aston Martin vs какого-нибудь ВАЗика...

Ни один зрелый потребитель, у которого есть возможность выбора, не будет жрать junk food, ездить на отечественных или китайских жестянках и пользоваться плодами конструирования из музыкального Лего...
 
cool, я так понял речь идёт о создании трека собственными силами из собственных исходников. То есть из VSTi например. В таком случае всё ровно и гладко как на доске. Или я не о том опять же?

Я тоже мог не так понять топикстартера. Имел ввиду сведение, сам работаю с живыми инструментами.

В электронной музыке, возможно, проще. Но, опять же - я пару раз сталкивался с подбором синтезаторов под характер песни, часто нужный сэмпл бочки подбирается на слух и прочее, прочее. Это порой довольно муторное занятие. Не могу даже представить несколько разнородных композиций, успешно созданных в одном тимплейте.
 
В конце концов, автоматизация вся руками рисуется
Ну и пусть рисуется. Это понятно. Но наруленный в соответствии с темпом синт в слабую долю уже есть. И не надо заморачиваться с его огибающими и фильтрами потому что он уже отфильтрован так чтобы не мешал снеру и.т.д.

все эти темплейты - ничто инное, как 90% соверменного танцевального материал
Но танцевалка танцевалке рознь. Одно дело тупые мертвые шумовые петли, на которые подсадили всю молодежь, и совершенно другое дело, когда в танцевальной музыке все живет, резонирует, пружинит и развивается.
 
в люом случае,всё это сугубо личное и я не собираюсь делится с кем то своим.я могу скинуть конечно темплейт на с1,но там нет ни чего сверхистевственого.ни одного посыла ни чего!Просто набор забитых каналов,даже без синтов,просто для себя всё подписано,где бочка,где хэт.и это отчасти моя стандартизация для всех проэктов.что бы не выискивать "А где же у меня бочка?"и тратить время на её поиски.
 
Ну и пусть рисуется. Это понятно. Но наруленный в соответствии с темпом синт в слабую долю уже есть. И не надо заморачиваться с его огибающими и фильтрами потому что он уже отфильтрован так чтобы не мешал снеру и.т.д.

Окей. Один синт в слабую долю и тот же самый снэр. На сколько хватит терпения это слушать в течении двух-трёх песен? А если будет целый альбом? :)
 
guganga, а разве кто-то просит у тебя вот лично? )))) Кто-то требует? ))) Мне вот не жалко, я бы отдал, да нету у меня темплейтов)))) И, думаю, они никому не интересны)) А ты так пишешь, как будто ТС с ножом пристал - ДАЙ!!! ))))
 
Nady, потому и написал, что не 100%...
Была у меня практика одна, думаю я не один такой, что в свое время примерял темплейт от Вакса на своем проекте.. Померял, а тулуп нехера не мой...
Но со временем, осознавая свои потребности создал себе сам, там группы инструментов, как я их вижу, 2-3 делея и столько же реверов... НО уже не однократно было, что выкидывал это все и делал по другому...
 
да нет же,я позитивно настроен!-)я к тому что зачем это надо?до меня не доходит-)я уже тут думал сделать темплейт с забитыми синтами эффектами и прочм-)и посмотретьь,на сколько моей однотипной работы хватит-)
 
Это - разница между продукцией индивидуального производства, которая является изготавливаемой творчески и неповторимой, и продукцией крупносерийной
С удовольствием променяю самокат, сделанный своими руками, на BMW x6, собранную серийно по лекалам и темплейтам.
Вы перегнули малость. Причем здесь эксклюзив? Сплошь и рядом народу впаривается эксклюзивное г..о, и в то же время замечательные дорогие вещи производятся серийно. А касаемо музыки, тут вообще про индивидуальность человека, который делал ей звучание, говорить нечего. Разве вы, услышав новый трек, бросаетесь узнавать, кто его там крутил-вертел? Нет. Вы сразу же даете оценку самостоятельно, основываясь только на звучании. И что же произойдет , если решив для себя, что звучание ужасное, вы вдруг узнаете, что его делал супер-пупер эксклюзивный и дорогой звукорежиссер? Вы поменяете мнение и решите, что вы ошиблись?
Окей. Один синт в слабую долю и тот же самый снэр. На сколько хватит терпения это слушать
Так ведь самое интересное, что ощущение "правильного" звука относительно какого-либо стиля у нас практически не меняется. Если поставить два однотипных трека один за другим, то я с легкостью решу для себя который из них звучит "правильно". Любой из нас решит. И мнения не разойдутся. Если ,конечно, мы не будем оценивать художественную составляющую.
 
Я конечно дико извиняюсь, но подобную х..ю я лепил на раз лет 12 тому. В данный момент от вступлений типа 16 тактов прямой мертвой бочки меня мутит. Это шум для подростков. Музыкального звука там нет и быть не может. Причину я ,скорее всего, назвал верно. Это просто не выгодно. Реализуемо, но не выгодно.

Ну раз вы такой молодец-удалец - так в чем же проблема, зачем нужны чужие наработки?

Или хотите готовый проект, в котором только нотки-кубики щедрой рукой по полю раскидывать надо, нажимать кнопочку render, да получать хит? А цену аранжировки такого уровня + топового сведения готовы заплатить? Сомневаюсь..
 
Я выкладывал готовые треки в Лоджике. Но очень сомневаюсь, что можно создать полноценный авторский продукт ничего не изменяя в плагинах и синтах. Готовые треки интересны в плане разбора мышления автора, но ни как ни тупого использования тех же звуков с теми же плагинами. Могу посоветовать ТС обратить внимание на заводские пресеты, много чего интересного можно почерпнуть, а дальше, уже отталкиваться от этого, нарабатывать собственные алгоритмы.

И потом, ценится всё же интересная мелодия (образ, атмосфера) в первую очередь, а потом уже всё остальное. И речь не обязательно о мелодии песни - это может быть мелодия баса, лида и т. д.

Короче ценятся мозги, а темплейта мозгов пока нет.
 

Сейчас просматривают