Slate Digital VBC Virtual Buss Compressors

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
А зачем ворачивать, если искажение АЧХ может быть в оригинальном приборе?
Если судить по графику, то можно чуть снизить усиление, чтоб максимум кривой как раз совпадал с уровнем 0 дБ, и получится что немного завал по низам, и верхам- что для винтажного прибора- вполне нормальное явление.
К примеру низы запросто подъедаются трансами (я про эмуляцию Фаирчайлда)- в приборе их там мама негорюй.

upd. Хотя всё равно приличная неравномерность получается по низам...
 
Может у железки оно и так, но вот я вешаю его, и такая эквализация портит мне картину. По той же причине очень редко пользуюсь UBK1, штука хорошая, но его грубая эквализация мало где в тему, а компенсировать ее отдельным эквалайзером как-то не по фэншую
 
Может у железки оно и так, но вот я вешаю его, и такая эквализация портит мне картину.
Это на готовом миксе уже, конечно.

Но начните с этой штукой сразу -- просто по ходу будете по другому эквализировать.


Кстати, АЧХ сложным образом зависит от уровня сигнала...
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Кому-то удалось в jrrshop'е со скидкой купить?
Я спросил у Бельмонта насчет цены, он говорит, что Слейт не дает дополнительных скидок. Залез на jrr там теперь тоже цена $199...
 
Но ты положи в корзину и в счете появится строка:
Discount (groupbuyauto) -$29.85
Я купил со скидкой за 169,15$.
Дык вот не появляется сейчас... Слейт походу прикрыл лавочку.
Видать повезло вам))
Что ж, закажу у Слейта с халявным айлоком.
 
timbo, а ты зарегистрирован?
Нет, но дело в том, что вчера я без регистрации видел ту цену, про которую вы говорили. А сейчас нет.
Ну, попробую зарегистрироваться, может, что изменится.

PS зарегался, ничего не меняется.
 
Наверно checkout надо делать ) но не оплачивать на третьем шаге.
 
Наверно checkout надо делать ) но не оплачивать на третьем шаге.
даже так сделал, но все равно order в палку на $199 пришел.
Видимо Слейт разъяснения в магазины не сразу разослал.

Бельмонт мне ответил
Slate is not allowing any further discounts.
Any further это относительно $199.
 
Рад, что хватило терпения не купить цяцю сразу:)) Неделю погонял демо, и однозначно убедился, что эти плагины у меня ассоциируются с фастфудом. Как и VTM, который я таки купил. Слишком грязно, слишком "украшающе". Пусть это похоже на аналог, но я не понимаю, зачем такой аналог нужен. Он ограничивает в возможностях. Если стоят пик-лимитеры на подгруппах, то пики снова появляются после этой нелинейной ачх и замутов с фазами.
Все эти заманухи "теперь вы наконец-то сможете сводить Ин Зе Бокс!" просто выбешивают. На кого они рассчитаны? Та уже много лет можно сводить ин зе бокс. И один плагин, пусть даже хороший, ничего не решает. Если я захочу микс ин йор фейс, я эквалайзером сделаю то, что делает этот плагин, спасибо. Но я это сделаю осознанно.
В общем, я счастливый человек. Мне VBC нафиг не нужен. Waves SSL, пусть ему уже дофига лет (вроде как ещё в 2007 году слышал о нём), до сих пор остаётся любимым мастер-компрессором. Glue на втором месте. Жалею, что купил VTM и почти забросил VCC.
ИМХО, конечно.
 
Для этого демо и существует. Я, например ненавижу Waves SSL. Он своей дерьмовой реализацией (альязинг и тп) срет намного больше чем Red из VBC. На мой взгляд, Grey и Red формируют транзиенты лучше, чем любой другой плагин на сегодняшний день. И я считаю эти компрессоры идеальными для использования на треках. Касательно компрессора на мастере, я этого ваще не понимаю. Это какой-то пережиток прошлого.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Касательно компрессора на мастере, я этого ваще не понимаю. Это какой-то пережиток прошлого.
Эт зря. Он клеит, панчит. Без него не получается как в зарубежных записях.

Сорри за оффтоп :)

Кстати, вопрос сравнения с другими плагинами всё ещё актуален :) Исходники здесь: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=102766&page=2&p=1601454&viewfull=1#post1601454
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Сообщение от Fragilechild
Касательно компрессора на мастере, я этого ваще не понимаю. Это какой-то пережиток прошлого.
Эт зря. Он клеит, панчит. Без него не получается как в зарубежных записях.
У меня клеит хорошо Ampex от UAD. А что касается компрессии на мастере - то возможно она нужна, но можно и без нее иногда обходится. Лимитера достаточно
 
Лимитера достаточно

Лимитер и компрессор выполняют принципиально разные функции на мастере. Мастеркомпрессор с малым ratio и большим временем атаки (10...30 мс) пропускает атаки барабанов, в то время, как лимитер может их расквасить раньше времени. То же касается и алгоритмов магнитофонной ленты.

Fragilechild: Слава богу, что я не знаю про алиасинг и доверяю исключительно своим ушам:) То, что делают с атаками Грей и Ред, мне больше напоминает какой-то транзиент шейпер, чем компрессор. Подчеркивают атаку жирно, так, чтоб на всю катуху:) Как трек компрессоры, они прикольные, но в этой области компрессоров уже столько есть разных, что в глазах пестрит. А вот адекватных мастер-компрессоров, через которые можно построить микс, и которые не будут убивать материал - единицы.
 
Я совсем недавно открыл для себя Elysia Alpha. Очень понравилось. Раньше Glue стоял или DC8C. Ставишь разные компрессоры, характер микса весьма разный получается в итоге.
 
  • Like
Реакции: Bormoleos Van Drill
Лимитер и компрессор выполняют принципиально разные функции на мастере.
Это понятно. Но если в подгруппах все правильно сведено и откомпрессировано - на мастере компрессор может и не понадобиться. Впрочем - раз на раз не приходится. И от музыки конечно зависит (стиль итд)
 
Это понятно. Но если в подгруппах все правильно сведено и откомпрессировано - на мастере компрессор может и не понадобиться. Впрочем - раз на раз не приходится. И от музыки конечно зависит (стиль итд)

Конечно, иногда мастер-компрессор не нужен. Но чаще всего 1-2 дб gain reduction дают необходимый призвук и дополнительную цельность микса. По сути, это не столько хирургически-функциональное орудие, сколько творческое. Именно поэтому мне не полюбился VBC, которым у меня получается орудовать как толстым маркером при написании сочинения на три страницы:)
Ну и конечно, мы говорим о сведении с нуля из-под компрессора. Очевидно, что сделав микс через один компрессор и подменив его другим, мы с большой вероятностью останемся недовольными.
 
Но чаще всего 1-2 дб gain reduction дают необходимый призвук и дополнительную цельность микса. По сути, это не столько хирургически-функциональное орудие, сколько творческое.
Просто компрессор вас страхует в этом случае от "неожиданностей" микса.
Кстати, от тех же Slate Digital в FX-G есть компрессор. При умелом использовании - очень иногда выручает. Но тоже не всегда годится
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Просто компрессор вас страхует в этом случае от "неожиданностей" микса.
Кстати, от тех же Slate Digital в FX-G есть компрессор. При умелом использовании - очень иногда выручает. Но тоже не всегда годится
Ничем он не страхует. Страховка - задача техническая. Для этого существуют пик-лимитеры. Да и в чем может заключаться страховка при гейн-редакшне в 1-3 дб и при пропуске всех транзиентов? Мастер-компрессор добавляет определенный характер звучания самого микса. В какую либо ЖЕЛАЕМУЮ сторону изменяет баланс. Он ни от чего не страхует.
 
Bormoleos Van Drill, не нравится мне продай, мне нравится, сегодня дэмку крутил. Я правда не знаю как, можно ли с айлока и аккаунта переносить нельзя. Он у меня неделю.
 
Использую их почти сразу как они вышли, мне нравятся на мастере только ред и му. Грей использу не часто, тут мне больше нравится урс 1980 а самый любимый (но очень дорогой жесть просто) ssl дуендо натив шиновы компрессор. Но грей мне нравится однозначно больше чем эмуляция от ик-мультимедиа, натив инструмент, вейвс и глу. На мой взгляд очень хорошие компрессоры если настраивать их и использовать так же как настраивали и использовали их железные прототипы.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают