Посоветуйте сплиттер для записи концертов

  • Автор темы Автор темы Matvik
  • Дата начала Дата начала

Matvik

Member
15 Дек 2009
130
4
18
Иногда пишу поканально концерты, пока что с директов основного пульта, но
1. Не всегда они есть (или пульт убогий, или не убогий, но цыфровой, а там часто нет, почему-то)
2. Вообще правильнее брать звук сразу с микрофона, без обработок пульта (даже префейдерные директы не всюду есть)

Знаю, что качественные сплиттеры довольно дорогие, возможно есть более дешевые решения? Или посоветуйте схемму, есть люди, которе могут сварганить на заказ.
Спасибо заране:newyear:
 
Не смотрели, но, насколько мне извесно, у Лонга всегда очередь?
А вообще, девайс хорош, интересный функционал, но мне столько не надо) Надо тупо сплиттер
 
-- Очередь - да, бывает, как же без этого! :)

с директов основного пульта, но не всегда они есть (или пульт убогий)

-- Это никаким сплиттером не исправить, если в самом пульте уже звук убогий.

А насчёт "тупо сплиттер":
"Пассивный сплиттер" для микрофонов - даже название какое-то... не очень хорошее! :)
Трансформатор - устройство ДВУНАПРАВЛЕННОЕ, т.е. и вход и выход
влияют друг на друга. Таким образом, если с одним из выходов оного
"сплиттера" что-то случится (провод замкнётся, или что-то туда будет
наводиться со второго выхода) - то ВЕСЬ этот букет, в полном объёме,
Вы получите и на первом выходе.
Скажите, Вам ЭТО - очень нужно? :)
Сплиттер - тем более микрофонный - должен быть ТОЛЬКО электронным,
т.е. пред + симметричный выход.
 
А вообще, девайс хорош, интересный функционал

Да, функционал отличный... единственно жаль что каналов мало при 1U (возможно какраз по функционалу перебор) - получается таких штук 6-8 надо... было бы неплохо упростить функционал так чтоб влезло 8 каналов, хотя может это и невозможно...
 
-- Это никаким сплиттером не исправить, если в самом пульте уже звук убогий.
Почему же? Концертные микрофоны втикаються в сплиттер, оттуда сигнал идет отдельно на FOH пульт, и на запись. Или, допустим, если сплиттер разделяет на больше выходов, так можно и мониторный пульт подключать отдельно, и, скажем, трансляцию делать, помимо записи.
Но мне столько не нужно, а просто нужно два выхода. И минимум 16 входов, то есть придеться покупать аж 4 Лонга, денег нету столько(
Пассивные да, наверное никак не подойдут

Сплиттер - тем более микрофонный - должен быть ТОЛЬКО электронным,
т.е. пред + симметричный выход.
Вобщем да, согласен, но в идеале нужно просто "один вход - два выхода" на каждый канал, безо всяких гейнов, просто чтоб дублировал сигнал.

Да, функционал отличный... единственно жаль что каналов мало при 1U (возможно какраз по функционалу перебор) - получается таких штук 6-8 надо... было бы неплохо упростить функционал так чтоб влезло 8 каналов, хотя может это и невозможно...
Ну да, я тоже так говорю
 
-- Функционал не при чём вообще - смотрите:
r.jpg
Никак в 1HU не поместится сплиттер с XLR на бОльшее число каналов.

Matvik, активных микрофонных сплиттеров, чтобы оно "просто передавало сигнал", не может быть.
Любой такой - это всегда с усилением, иначе просто утонете в шумах :(
А Вы в каком городе, кстати?
 
Никак в 1HU не поместится сплиттер с XLR на бОльшее число каналов.

Разве что половину разъемов переместить на переднюю панель и пожертвовать регуляторами частоты среза и усиления (сделать фиксированные или подстраевые значения)
 
-- Функционал не при чём вообще - смотрите:
Посмотреть вложение 65622
Никак в 1HU не поместится сплиттер с XLR на бОльшее число каналов.

Matvik, активных микрофонных сплиттеров, чтобы оно "просто передавало сигнал", не может быть.
Любой такой - это всегда с усилением, иначе просто утонете в шумах :(
А Вы в каком городе, кстати?
Львов) С такими девайсами сложно у нас, недавно, например, писал концерт, так не могли найти сплиттер ближе, чем с Киева (как раз был цифровой пульт без директов).
Про усиление - это понятно, что оно должно быть, но разве нереально сделать так, чтобю усиление работало ровно так, как будто-бы нету никакого сплиттера? То есть, чтоб не нужно было регулировать отдельно каждый канал. Или тут уже зависит от сопротивлений приборов?
 
Можно покопаться у Rane вот навскидку http://www.rane.com/sm26s.html по цене порядка 400уе, Но! у Лонга чистый тракт, а у этих за эти деньги стоИт обыкновенное говнецо, может для концертов это и не принципиально, но например десяток лет назад был именно концертный пульт от Crown построенный очень и весьма по уму, и в звуковом тракте применялись нормальные опы типа 275. Так что...:dry:
 
Мой поиск привел к такой штуке http://artproaudio.com/art_products/audio_solutions/splitters_patchbays/product/s8-3way/
Насчет функционала, к сожалению, пока ничего не расскажу. Может знает кто чего?

Осознав однажды,какой звук на выходе у Long-другого уже не хочется совсем...:beers:
 
поиск привел к такой штуке http://artproaudio.com/art_products/...oduct/s8-3way/
Насчет функционала, к сожалению, пока ничего не расскажу. Может знает кто чего?

Знаю, что там нет фантома.


Вот он http://www.procosound.com/ms42a. Работали ребята на них. Плохого не говорили.

Как и здесь.
Иногда пишу поканально концерты,

Если микрофоны не нуждаются в фантоме, то можно и вышеуказанные.
 

Сейчас просматривают