Кстати, вот, что попалось на просторах инета:
Владимир Густов:
https://vk.com/vladimirgustov
"Впервые я услышал песню Бумажный змей у Вити Резникова дома. Он спел мне ее под рояль. Был очень счастлив, что песня получилась.
Не помню, почему и как, но первый вариант аранжировки я сделал для Альберта Асадуллина.
Компьютеров тогда не было, и я делал демо с помощью двух бытовых магнитофонов. Когда демо было готово, мы записали песню в студии Дома Музыки у Нарвской. Где та запись я не знаю. Может у кого то и сохранилась.
Спустя какое то время Витя позвонил и сказал что песня понравилась Пугачевой, и надо сделать аранжировку уже под нее. Решили переделать основной рифф. Записали вариант уже на студии ленинградской Мелодии. Но Алла, послушав, решила что надо записать ее в Москве. И летом 1983 года мы с Виктором поехали в Москву на несколько дней.
Сначала попробовали репетировать с музыкантами того состава Рецитала. Но репетиция не удалась. Был там такой временный руководитель Чиня, кажется. И он постоянно со мной спорил. Все норовил свои идеи предложить, которые нам с Витей совсем не нравились. Ну и вечером мы поехали к Алле Борисовне домой на улицу Горького.
Это было мое знакомство и первая встреча с ней. Кажется всю ночь обсуждали аранжировку, песню, сидя за накрытым столом под Пугачевскую водку. Решили что песню буду записывать я сам, без Рецитала. Думали, кто может спеть подпевки. Обсуждали даже Беликова. Но потом я говорю - хорошо бы подпевки на Вокодере спеть (в те времена этот прибор слышали только на западных записях). Алла позвонила кому то и спросила, а есть ли у нас Вокодер? Ответили, - да, на складе пылится. Ну и был дан приказ, срочно распаковать, и чтобы он был готов для записи.
Весь следующий день я провел в студии Мелодии, записывая по очереди все партии песни. Почти вся инструментальная часть песни была записана на синтезаторе Prophet 5, за исключением Rhodes piano и моей гитары. Смена длилась часов пять. Где то под конец пришла Пугачева. Послушала и сказала - я готова. Записала вокал кажется с одного или двух дублей. Ну и последним записали тот злосчастный Sennheiser vocoder.
Я спел все подпевки через него, играя гармонию на синтезаторе. Пугачева стояла рядом и просто пела, чтобы я попадал в ее голос синхронно. Мы были в студии, а в аппаратной к тому времени набилось уже порядком народа. И помню, как закончили запись, все устроили овацию. Получилось, что именно Vocoder, на котором я настаивал, поднял песню на новый уровень.
Кто то тогда сказал - до этого у нас была эстрада, после этой песни появилась поп музыка.
Через полгода я записал там же в Москве с Пугачевой песню Телефонная книжка. И в Ленинграде песни Примета и Крысолов ( Олега Кваши). Мне в то время предлагали стать руководителем Рецитала, но из за бюрократических нюансов ( надо было обязательно иметь московскую прописку, а я не мог тогда переехать в Москву) это не состоялось. Я еще потом пару раз делал аранжировки песни Бумажный змей для других артистов ( каверы) . В общей сложности получается я сделал 5 аранжировок одной песни. Очень приятно, что песню до сих пор помнят и любят."