Проблема с громкостью оркестровых треков

  • Автор темы Автор темы Dexart
  • Дата начала Дата начала
Vosk, да ,не впервые слышу,но вот сейчас чётко услыхал компрессор..видимо предрасположен был)...... и не шибко понравилось..(
 
Victuar, ну да.. Орк. музыка не любит чтобы её огроничивали прокрустовым ложем динамических ограничений. :-)
 
Vosk,
Правильнее спросить наверное, какого rms вы придерживайтесь в данном примере?
 
Последнее редактирование:
какого rms вы придерживайтесь в данном примере?
rms это понятие, которым в симфонической музыке не оперируют даже матёрые звукорежиссёры. :-) RMS это для тыц-тыц.
Интересно скока "rms" (пиля) тянет "Полёт Валькирий" Вагнера.. :) Жаль что у него спросить нельзя, он бы наверно очень удивилсо.
 
MoVoX, ))))))))))))
Спасибо старина!
А теперь я тебе скажу скока он тянет. Вагнер это композитор, до сих пор запрещённый к исполнению в Израиле. Вагнеровские "рмс" тянут не на-15 дед..
 
  • Like
Реакции: MoVoX
rms это понятие, которым в симфонической музыке не оперируют даже матёрые звукорежиссёры.
Правда. Вот только для ТВ, к примеру, приходится "укладывать" в нормативы. Но и там не RMS, а LUFS и True Peak.
Интересно скока "rms" (пиля) тянет "Полёт Валькирий" Вагнера..
В чьём исполнении, чья запись, какая версия (оркестровая или собственно часть оперы)? Это всё разные произведения. :)
Ну а по поводу запрещения - много глупцов на Земле...
 
Последнее редактирование:
Добавлю немного в защиту нормальных звукорежиссёров. Мастеринг, в понятии вменяемого профессионала, применяется к альбому (саундтреку, OST, etc.). Понятие мастеринг трека - нонсенс. Ибо динамика одного трека по отношению к другому в альбоме гораздо важнее. Даже у именитых западенцев встречается неправильно пожатые при сведении или мастерёные без привязки к альбому треки, которые в альбоме выравниваются после максимайзера. А жёсткая обрезка не около 0dBFS, а в районе -3 или -4dBFS, ИМХО, моветон...
Я очень хорошо знаком с телевизионной кухней. Уровень долбо...ма не уровне анекдотов про армию. И это было бы смешно, если бы не было так грустно. С приходом цифровых технологий всё ещё усугубилось... Например, обрезание сигнала жёстким лимитером на уровне -20dBFS... Зачем?
ПТЭ 2001 - признание ВНИИТР своей несостоятельности... Отсюда и противоречивые требования к звуку со стороны каналов. У всех разные установочные уровни, полная неразбериха с измерителями, абсолютные неадекваты в ОТК... И самое главное, уровень снобизма обратно пропорционален уровню профессионализма.
 
Ну а что вы можете сказать по поводу моего трека?
уровень выхода на -2.5 и то уже есть пики,но это понятно,нужно поработать над ними,убрать.
Может этой громкости достаточно?
Еще раз прикрепил:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Добавлю немного в защиту нормальных звукорежиссёров. Мастеринг, в понятии вменяемого профессионала, применяется к альбому (саундтреку, OST, etc.). Понятие мастеринг трека - нонсенс. Ибо динамика одного трека по отношению к другому в альбоме гораздо важнее.
А как по вашему синглы не мастерят что-ли?
В современном мире как раз выпуск альбома скорее - нонсенс.
 
Dexart,
Когда заканчиваете работу - то есть имеете готовый стереофайл, начните с его нормализации до -0.02 db - почти 0
 
Понятие мастеринг трека - нонсенс
ага, только когда делаешь трек клиенту попробуй ему сказать что ты не будешь делать мастеринг, раскатает:0487: а упрощенно, если стоИт обработка на мастер шине, значит есть мастеринг
 

Сейчас просматривают