Vosk, да ,не впервые слышу,но вот сейчас чётко услыхал компрессор..видимо предрасположен был)...... и не шибко понравилось..(
rms это понятие, которым в симфонической музыке не оперируют даже матёрые звукорежиссёры. RMS это для тыц-тыц.какого rms вы придерживайтесь в данном примере?
-15Интересно скока "rms" (пиля) тянет "Полёт Валькирий! Вагнера..
Правда. Вот только для ТВ, к примеру, приходится "укладывать" в нормативы. Но и там не RMS, а LUFS и True Peak.rms это понятие, которым в симфонической музыке не оперируют даже матёрые звукорежиссёры.
В чьём исполнении, чья запись, какая версия (оркестровая или собственно часть оперы)? Это всё разные произведения.Интересно скока "rms" (пиля) тянет "Полёт Валькирий" Вагнера..
От неумения читать техдокументацию.Например, обрезание сигнала жёстким лимитером на уровне -20dBFS... Зачем?
Может этой громкости достаточно?уровень выхода на -2.5 и то уже есть пики,но это понятно,нужно поработать над ними,убрать.
А как по вашему синглы не мастерят что-ли?Добавлю немного в защиту нормальных звукорежиссёров. Мастеринг, в понятии вменяемого профессионала, применяется к альбому (саундтреку, OST, etc.). Понятие мастеринг трека - нонсенс. Ибо динамика одного трека по отношению к другому в альбоме гораздо важнее.
ага, только когда делаешь трек клиенту попробуй ему сказать что ты не будешь делать мастеринг, раскатает:0487: а упрощенно, если стоИт обработка на мастер шине, значит есть мастерингПонятие мастеринг трека - нонсенс