Нужна длинная секвенция

• Автор темы Автор темы dude53
  • Дата начала Дата начала

dude53

Member
29 Дек 2012
36
0
6
Да, нужна длинная секвенция, как используют в синти попе или индастриал музыке. Есть какие встхи, где это пожно подслизать? ну или на пальцах если можно, что относительно чего менять чтобы ну к примеру вот как у агаты кристи в песне чудеса получилось. а? ну дальше я разберусь..

в ризоне можно такое сделать. во фруктах можно сделать,в чем сложность квадрат играет и огибающая фильтра меняется???

нужна длинная секвенция ... где это пожно подслизать?

А что уж мелочиться? Может поискать ВСТ, который сам генерировал бы готовые треки? И рассылал по лейблам?

• Like
Реакции: LexaLexin
Я вообще в шоке О_о ТС - вы трезвый ? Что вы написали, сами читали ? Если не переведете это на русский, я удалю топик.

Окей) Удалять не нужно, я постараюсь донести свою мысль более понятным языком, хотя я не профессиональный музыкант. В индастрил музыке часто используются секвенции, возможно, в них участвует не один и даже не два тембра.

Не нашёл в панели опций, как выкладывать аудио, но нашел видео. С 1,55 секунды начинается тема с басовой секвенцией, а с2,05 вступает то, что мне как раз и надо [video=youtube_share;iCDrWtWpXPc]http://youtu.be/iCDrWtWpXPc[/video]
и длится до перехода к следующей теме, когда вступает пианино.

Я понимаю, что меняется огибающая фильтра, но каким образом? что относительно чего?

Насчёт "подслизать" - это не шутка. Я имею в виду пресеты в вст. Я перекачал все эмуляторы когда-то популярных корговских синтов, но, к сожалению, даже ничего подобного там не было. Вст есть огромное кол-во, я не вижу смысла качать все подряд, устанавливать, слушать и удалять. Поэтому, если есть возможность со ориентировать на вст, где есть подобные пресеты и там есть возможность проанализировать, каким образом генерируется такая секвенция, чтобы потом я мог применить в своем модуле, было бы здорово.