Постоянно сталкиваюсь с этим в файлах, присланных от аранжеров, работающих в Лоджике. Такое впечатление, что фейды не отрабатываются при баунсе. Вторая убийственная "визитная карточка" - ужасный "булькающий" питч-шифт/тайм стретч. О мелочах типа мусорных маркеров и моно-звуках в стереофайлах после этого даже упоминать не хочется - мелочи жизни по сравнению с первыми двумя вещами.если мониторится без кликов, то и баунс должен быть без кликов...
Дык присылают на сведение порой... причём люди абсолютно разные, а грабли одни и те же :vava::girl_sigh:где ты их берёшь, Саш?
Дык присылают на сведение порой... причём люди абсолютно разные, а грабли одни и те же :vava::girl_sigh:
а разве от этого должно что-то зависить?есть ещё одна мысля...а Вы лодж пользуете в 32 или 64 ?
Щелчки в Протулзе руками отрисовываю на стыках (или подрезаю/фейдю, если на краях фрагментов), а с питчем/стретчем уже ессно ничего не сделаешь - разве маскировать в миксе.и что вы с этим делаете?
Тоже замечал что стрейтч в лоджике не айс. Но можно решить проблему поставить в лоджик новый алгоритм от Serato PITCH 'N TIME LE. Но жаль он работает в 32 бита) Как вы думаете?а с питчем/стретчем уже ессно ничего не сделаешь - разве маскировать в миксе.
а разве от этого должно что-то зависить?
_) у меня 32 битный
Проблемы со щелчками больше нет.
в Bounce появляются клики в местех стыков.
ужасный "булькающий" питч-шифт